12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Тема: Когда возможности ограничены

& 5

Пункт: Интересное слово «возможность» (стр. 40)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятие.

Возможность – это __________________________________________


Задание 2.

Составьте кластер: примеры различных возможностей разных людей


Пункт: Ограниченные возможности: о том, какими они бывают,

и тех, кто старается их преодолеть (стр. 41)

1. Ответьте на вопросы.

Как вы понимаете выражение «ограниченные возможности?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Какие особые потребности есть у людей с ограниченными

возможностями?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Пункт: Как расширить границы своих возможностей (стр. 44)

Задание 1.

Внимательно прочтите текст пункта, рассмотрите представленные

изображения:

t1578063293am.jpgt1578063293an.jpg

Ответьте на вопрос:

Что в жизни людей с ограниченными возможностями заслуживает уважение?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Задание 2.

t1578063293ao.jpgЧто мы можем сделать, чтобы мир

стал лучше?

В лепестках «Цветика-семицветика»

запишите те качества, в которых

нуждаются дети-инвалиды от окружающих

их людей.


Пункт: Важная сторона отношений (стр. 45)

Задание 1.

Составьте схему.


Люди с ограниченными возможностями здоровья

t1578063293ap.gift1578063293aq.gif

Они такие же, как все?                            У этих людей особые потребности

      (перечислите их желания)                                  (перечислите их потребности)

      1) ___________________________                1) ____________________________

      2) ___________________________                2) ____________________________

      3) и т.д.                                                         3) и т.д.

Сделайте вывод:

Люди с ограниченными возможностями другие, или такие же, как все?


Проверим себя!


Задание 1

t1578063293ar.gif

Жан Ванье – канадский и французский основатель общин-поселений для умственно отсталых людей, называемых «Ковчег». В своей книге «Из глубины» он написал такую фразу: «Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить».

Объясните, как вы понимаете это высказывание?

Чему нас могут научить эти люди?

Задание 2

t1578063293as.gif

Внесите свои предложения о проведении этого дня в вашей школе.

Составьте сценарий праздника, посвящённый людям с ограниченными возможностями здоровья.

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.