12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна1045
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Тема: Учение – деятельность школьника

& 9

Пункт: Школьное образование (стр. 75)

Задание.

Используя текст пункта, выполните следующие задания:

1) нарисуйте ступеньки к знаниям, обозначьте на них этапы получения

     образования;

2) отметьте, на какой ступени вы сейчас находитесь, и до какой ступени хотите

     дойти?

t1575941687aa.jpg             Пункты: Путешествие в прошлое, О чём рассказала бабушка (стр. 77)


Задание. Внимательно прочтите два пункта на странице 77 и ответьте на вопрос:

Современная школа – это… (отличия от школ, существовавших в прежние

                                                 времена):

1) ______________________________________

2) ______________________________________

3) и т.д.

Пункт: Учиться и научиться (стр. 79)

Задание 1. Составьте схему.

Какими качествами должен обладать современный ученик?


t1575941687al.jpg

Задание 2. Ответьте на вопросы:

Что нового появилось в вашей жизни с переходом в 6 класс?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Нравятся ли вам эти перемены?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пункт: Самообразование (стр. 81)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятия:

Самообразование - ________________________________________________

Основная форма самообразования - _________________________________


Задание 2.

Используя схему «Формы самообразования» на странице 81, составьте таблицу, указав, что даёт ученику представленные формы самообразования, например:

Формы самообразования

Что это даёт ученику?


1. Чтение книг

Расширение знаний о других народах, культуре, о мире и т.д.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.



Проверим себя!


Задание 1

Рассмотрите фотографии и ответьте на вопрос: «Где и как ребята осуществляют свою учёбу?»

t1575941687am.jpg 1

t1575941687an.jpg 2

t1575941687ao.jpg 3

Ответ:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________


Задание 2

Какие пословицы подходят для современной школы?

Свой ответ поясните.

Пословицы:

1. Азбука – наука, а ребятам – мука.

2. Без палки нет учения.

3. Ученье – свет, а неученье – тьма.

4. Повторение – мать учения.

5. Кто много знает, с того много и спрашивается.

6. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.


Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пояснение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 3

Рассмотрев фотографии, определите, на какой ступени образования находятся обучающиеся, показанные на фотографиях?


t1575941687ap.jpg

2

t1575941687aq.jpg3

t1575941687ar.jpg 4

t1575941687as.jpg

Ответ:

1. _____________________________________

2. _____________________________________

3. _____________________________________

4. _____________________________________


Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.