12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Анна Николаевна335
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

ФИО: Пономарева Анна

ГРУППА: 1-16/1-ПДО-ОЗО

Эссе на тему «Педагогическая профессия в 21 веке»



Наступил XXI век и новое тысячелетие, а с ними – и новое время. В быстро меняющемся XXI веке сложно представить, что ждет человечество завтра, а что уж говорить о далеком будущем. Стремительная компьютеризация и цифровизация всего человечества заставила людей включиться в этот всемирный процесс.

Педагог дополнительного образования, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает практически на будущее. В современной педагогической деятельности наблюдаются следующие тенденции: совершенствование психолого-коммуникативных навыков, личностные качества современного педагога, приобретение знаний по решению педагогических проблем средствами цифровой среды, также немаловажны знания информационных технологий и информационной безопасности. И именно это направление я бы и хотела раскрыть более подробно в своем эссе. Потому что я считаю, что информационная безопасность детей очень важный аспект в современных реалиях жизни.

В наше время невозможно представить жизнь без интернета. Сегодня каждый из нас тесно связан с глобальной сетью.

Но насколько безопасен данный источник? Не несет ли он в себе опасность? Эти вопросы чаще всего возникают у родителей и педагогов. К сожалению мы не можем быть уверены в полной безопасности в сети, но мы можем окружить себя и своих близких безопасной сетью Интернет. Мы должны в этом разобраться в чем же все- таки кроется опасность Интернета и научиться ей противостоять. В этом заинтересованы как пользователи, так и авторы, размещаемой информации. Во-первых осознание того, что все мы влияем на общую сеть, должно сделать нас более ответственными, избирательными и внимательными. Мы должны научится отсеивать те источники, которым мы не доверяем и сами не становимся авторами таких источников. Во-вторых нам необходимо разграничить реальность и виртуальный мир, это касается социальных сетей и блогов различных авторов рекламирующих неизвестную продукцию и пропагандирующих непроверенные продукты.

Для того чтобы Интернет действительно стал безопасным каждому из нас необходимо начать с себя. Я как пользователь интернета и социальных сетей могу посоветовать пользоваться для поиска информации проверенными сайтами, такими как www.yandex.ru и www.google.ru. Эти сайты не несут угрозы для вашего компьютера, не предлагают не проверенную и опасную информацию и рекламу. В случае использования других сайтов необходимо придерживаться следующих правил, которые я составила для всех пользователей интернета в школе, в частности школьников.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основные правила.

Защитите свой компьютер – Используйте антивирусную программу. Создайте резервные копии важных файлов. Будьте осторожнее при загрузке содержимого.

Защитите себя в Интернете – С осторожностью разглашайте личную информацию. Думайте о том, с кем разговариваете. Помните, что в интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

Соблюдайте правила – Закону необходимо подчиняться даже в Интернете. При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Очевидно, что сейчас невозможно гарантировать стопроцентную защиту детей от нежелательного контента. Никакие фильтры никогда такой гарантии не дадут. Но мы должны формировать у ребят навык «безопасного» поведения в Интернете.

В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу безопасности детей в Интернете.







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.