12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шабанова Вера Валентиновна125
Моя цель – воспитание не только физически крепкого молодого поколения, но и формирование Личности, Личности с большой буквы. «Воспитание – великое дело: им решается участь человека»
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Индивидуальные приемы, используемые для улучшения взаимодействия с воспитанниками. Создание единой команды в группе, с общими целями и задачами.

t1678457282aa.jpg

Обращение по именам.

 Помните и обращайтесь к воспитанникам по имени. Тем самым вы подчеркиваете его индивидуальность и значимость. Это не очень сложно для педагога, но это показывает ученику, что его замечают и видят в нем личность.

Интересуйтесь, что нравится вашим воспитанникам. 

Даже такие простые фразы - “Мне известно твое увлечение FPV-дронами”, “Я знаю, что ты любишь заниматься моделированием” или что-то подобное - будут играть огромную роль при построении взаимоотношений с ребенком.

Обращайте внимание, на изменения во внешнем виде, одежде.

«Мне нравятся твои новые кроссовки». «Эта, новая прическа тебе очень идет».

Интересуйтесь жизнью ваших воспитанников во внеурочное время.

«Я знаю у тебя вчера были соревнования, как твои тренировки?”. Подобные диалоги не требуют много времени, но эффективны для построения взаимоотношений.

При опоздании выясните причины, прежде чем порицать.

Уместно будет задать вопрос: «Что произошло? Тебе нужна помощь в чем-нибудь?'»

Конфликт-как новая возможность.

Ваша задача как педагога - помогать воспитанникам. Важную роль играет общение во время конфликта и рефлексия. Задайте себе вопросы: “Что я мог сделать по-другому и каковы были бы результаты? Какие дополнительные ресурсы можно привлечь для решения проблемы?”

Помните, что хорошие и дружеские отношения с обучающимися выстраиваются не один день.

Общаясь со своими воспитанниками, используйте стиль творческого сотрудничества.

Будьте открытыми, честными и искренними с вашими учениками.

Эмпатия – это то, что должно присутствовать в каждом педагоге.

Индивидуальность преподавателя, как залог успеха.

Например, используйте свои увлечения, опыт, хобби, как возможность украсить и наполнить интересными открытиями, фактами знаниями уроки, классные часы, беседы со своими воспитанниками. Будьте индивидуальностью!

Делайте так, чтобы ваши ученики становились ресурсами друг для друга.

Воспитайте коллектив, в котором «Один за всех и все за одного.» Помогайте учащимся распознать свои сильные стороны, а также сильные стороны своих одногруппников. Они смогут поддерживать друг друга и знать, к кому они могут обратиться за помощью.

Ведите здоровый образ жизни.

Если вы “перегорите” на работе, вы не сможете качественно работать с учениками.

Совместно с воспитанниками выработайте нормы поведения в группе.

Но ведущая роль должна оставаться за вами.

Развивайте и поощряйте способности ваших детей, которые принесут результаты в будущем. Формируйте правильные компетенции. Возбуждайте интерес ко всему новому.

Учите их, как управлять своим временем, проектами, сроками, планами. Эти навыки будут помогать вам и воспитанникам в жизни.

Находите время для каждого из ваших воспитанников. Общение один на один хотя бы несколько минут в неделю.

Говорите о обо всем, что интересно вам и детям.

Используйте совместные беседы с родителями для разрешения конфликтных ситуаций.

Будьте на стороне детей, оставайтесь им другом в любой ситуации. Никогда не теряйте веру в них.

Отмечайте дни рождения, устраивайте вечера отдыха, побольше общайтесь в неформальной обстановке.

Группа- это семья, единый коллектив.

Построение хороших взаимоотношений с воспитанниками является одним из наиболее важных элементов в процессе обучения. Очень ценно, когда дети доверяют вам и чувствуют, что вы заботитесь о них. Любите дело, которым занимаетесь!



Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.