Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе вторник «Солнечная»

23
8
Материал опубликован 11 September 2020 в группе

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ВТОРНИК - 18.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Беседа: «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.  «Солнце друг и враг»

«Солнце и его свойство» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Индивидуальная работа:  Поупражняться с подгруппой детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук.

Игра с мячом «Когда это бывает» Цель: учить определять по признакам времена года.

Заучивание мирилки

Мирись, мирись

Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись.
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья!

Цель: развивать речь, дружелюбие.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Формирование КГН и навыков самообслуживания: Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик

НОД:  Физкультура

ПРОГУЛКА.

Наблюдения:  Наблюдение. «Солнечные лучи» - (обратить внимание на солнце источник жизни на Земле, его свойства

Подвижные игра: - «Солнечные лучики». Цель: Развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение: «Солнышко-ведрышко» (потешка). Цель: развивать умение слушать текст.

Наблюдение. «Куда уходит солнце- (изменение освещенности и падение температуры воздуха).

Подвижные игры: «Солнце и тень»

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с ______________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Рисование карандашами, рисование на асфальте.

Работа с родителями.

Консультация на тему: «О пользе и вреде солнечных лучей» ​​​​​​​

Комментарии

Благодарю за помощь коллегам,Светлана Владимировна!

11 September 2020

И вам спасибо, Марина Юрьевна!!!!

11 September 2020

Отличный, грамотно составленный план!

11 September 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна, за оценку!

11 September 2020

Спасибо за работу!

11 September 2020

Спасибо, Галина Владимировна за Ваше постоянное внимание!

11 September 2020

Дальнейших творческих успехов!!!

11 September 2020

Похожие публикации