12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна9030
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
23

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ» (Вторник)

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ВТОРНИК - 18.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Беседа: «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.  «Солнце друг и враг»

«Солнце и его свойство» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Индивидуальная работа:  Поупражняться с подгруппой детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук.

Игра с мячом «Когда это бывает» Цель: учить определять по признакам времена года.

Заучивание мирилки

Мирись, мирись

Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись.
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья!

Цель: развивать речь, дружелюбие.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Формирование КГН и навыков самообслуживания: Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик

НОД:  Физкультура

ПРОГУЛКА.

Наблюдения:  Наблюдение. «Солнечные лучи» - (обратить внимание на солнце источник жизни на Земле, его свойства

Подвижные игра: - «Солнечные лучики». Цель: Развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение: «Солнышко-ведрышко» (потешка). Цель: развивать умение слушать текст.

Наблюдение. «Куда уходит солнце- (изменение освещенности и падение температуры воздуха).

Подвижные игры: «Солнце и тень»

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с ______________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Рисование карандашами, рисование на асфальте.

Работа с родителями.

Консультация на тему: «О пользе и вреде солнечных лучей» ​​​​​​​

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.09.20 в 17:08 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам,Светлана Владимировна!
Бойко Светлана Владимировна, 11.09.20 в 17:16 4Ответить Пожаловаться
И вам спасибо, Марина Юрьевна!!!!
Янова Татьяна Викторовна, 11.09.20 в 20:52 3Ответить Пожаловаться
Отличный, грамотно составленный план!
Бойко Светлана Владимировна, 11.09.20 в 21:24 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Викторовна, за оценку!
Галина Владимировна, 11.09.20 в 21:10 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу!
Бойко Светлана Владимировна, 11.09.20 в 21:26 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Галина Владимировна за Ваше постоянное внимание!
Галина Владимировна, 11.09.20 в 21:34 1Ответить Пожаловаться
Дальнейших творческих успехов!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.