Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе вторник «Солнечная»

23
8
Материал опубликован 11 September 2020 в группе

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ВТОРНИК - 18.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Беседа: «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.  «Солнце друг и враг»

«Солнце и его свойство» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Индивидуальная работа:  Поупражняться с подгруппой детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук.

Игра с мячом «Когда это бывает» Цель: учить определять по признакам времена года.

Заучивание мирилки

Мирись, мирись

Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись.
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья!

Цель: развивать речь, дружелюбие.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Формирование КГН и навыков самообслуживания: Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик

НОД:  Физкультура

ПРОГУЛКА.

Наблюдения:  Наблюдение. «Солнечные лучи» - (обратить внимание на солнце источник жизни на Земле, его свойства

Подвижные игра: - «Солнечные лучики». Цель: Развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение: «Солнышко-ведрышко» (потешка). Цель: развивать умение слушать текст.

Наблюдение. «Куда уходит солнце- (изменение освещенности и падение температуры воздуха).

Подвижные игры: «Солнце и тень»

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с ______________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Рисование карандашами, рисование на асфальте.

Работа с родителями.

Консультация на тему: «О пользе и вреде солнечных лучей» ​​​​​​​

Комментарии

Благодарю за помощь коллегам,Светлана Владимировна!

3
11 September 2020

И вам спасибо, Марина Юрьевна!!!!

4
11 September 2020

Отличный, грамотно составленный план!

3
11 September 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна, за оценку!

3
11 September 2020

Спасибо за работу!

2
11 September 2020

Спасибо, Галина Владимировна за Ваше постоянное внимание!

3
11 September 2020

Дальнейших творческих успехов!!!

1
11 September 2020
Ответ для

.

1
11 September 2020

Похожие публикации