Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на среду «Воздушная»

17
3
Материал опубликован 15 August 2020 в группе

Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.

.

СРЕДА- 05.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа:  «Игрушки, которым нужен воздух»
Цель: поговорить с детьми о том, что внутри мячика есть воздух, поэтому он скачет и прыгает. Если проткнуть дырку - он лопнет и сдуется.

Опытно – эксперимент. Деятельность: «Игры с соломинкой»

Цель: Познакомить детей с тем, что внутри у человека есть воздух и обнаружить его.

Индивидуальная работа (рисование): «Разноцветные шары для весёлой детворы»

Цели:

- упражнять детей в рисовании предметов округлой формы,

- воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями,

- развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить дело до конца.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Труд совместный с воспитанниками: «Поправим прически». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Прогулка «Наблюдение за погодой» 

Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Труд. Соберём палочки

Цель: выполнение поручений.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: учить внимательно, слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение худ.лит-ры: М. Андреева «Воздух - это то, чем дышим»

Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Театрализованная деятельность: Настольный театр по выбору детей

Цель: самостоятельно выбирать сказку, учить передавать голосом героев сказки.

Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения с___________________________________________________________________

Подвижные игры: «Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч».  

Самостоятельная игровая деятельность: Игры в песочнице.

Работа с родителями.

Беседа: Как выбрать головной убор для малыша.

Комментарии

Благодарю за помощь!

27 August 2020

Спасибо большое!

28 August 2020

Спасибо, Светлана Владимировна, за полезную разработку!!!

13 December 2020

Похожие публикации