Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на среду «Воздушная»
Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.
.
СРЕДА- 05.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Игрушки, которым нужен воздух»
Цель: поговорить с детьми о том, что внутри мячика есть воздух, поэтому он скачет и прыгает. Если проткнуть дырку - он лопнет и сдуется.
Опытно – эксперимент. Деятельность: «Игры с соломинкой»
Цель: Познакомить детей с тем, что внутри у человека есть воздух и обнаружить его.
Индивидуальная работа (рисование): «Разноцветные шары для весёлой детворы»
Цели:
- упражнять детей в рисовании предметов округлой формы,
- воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями,
- развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить дело до конца.
Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»
Труд совместный с воспитанниками: «Поправим прически». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Прогулка «Наблюдение за погодой»
Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.
Труд. Соберём палочки
Цель: выполнение поручений.
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Цель: учить внимательно, слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение худ.лит-ры: М. Андреева «Воздух - это то, чем дышим»
Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.
Театрализованная деятельность: Настольный театр по выбору детей
Цель: самостоятельно выбирать сказку, учить передавать голосом героев сказки.
Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения с___________________________________________________________________
Подвижные игры: «Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч».
Самостоятельная игровая деятельность: Игры в песочнице.
Работа с родителями.
Беседа: Как выбрать головной убор для малыша.
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна