Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе: первая неделя августа, воздушная тема (Четверг)
Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.
ЧЕТВЕРГ - 06.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Нос - орган дыхания и обоняния»
Цель: познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния.
Дыхательное упражнение и звукоподражание «Самолет»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Пальчиковая игра: «Ёжик», «Лодочка»
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет с ____________________________________________
Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физкультура
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за облаками
Цель: Развивать наблюдательность, иметь представление об облаках
Подвижные игры: «Поймай комара», «Угадай кто кричит
Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. _______________________________________________________________________
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Воспитание навыков самообслуживания. Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, умение помогать товарищу.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.
Исследовательская деятельность: Опыт «Пузырьки в стакане» (чем дышит человек: вдох-выдох).
Цель: закрепить свойства воздуха.
Чтение худ. лит-ры: Чтение сказки «Добрый воздух» автор И. Ревю
Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Работа с родителями.
Беседа: Одевайте ребенка по погоде.
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна