12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна9031
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека.

ПЯТНИЦА - 07.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: значение водных и воздушных процедур для закаливания организма.

Пальчиковая гимнастика «Шарик»

Дидактическая игра: «Найди пару»

Цель: уметь находить себе пару по картинкам

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с ______________________________________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. 

Цель: учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас.

Подвиж­ные игры «Найди флажок»

Цель: уметь ориентироваться в пространстве, называть по заданию водящего цвет или форму флажка

Цель: уметь ловить мяч двумя руками, развивать крупную моторику

Трудовое порученье: сбор игрушек в корзину

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч!»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Работа с худ. лит-рой: просмотр сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы.

Труд: мытье игрушек

Цель: прививать трудовые навыки.

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с____________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные и дидактические игры по желанию детей.

Раскрашивание картинок «Воздушные шарики»

Цель: развитие мелкой моторики, формировать умение раскрашивать рисунок карандашами, аккуратно, не выходя за контур рисунка

Подвиж­ные игры: «Лошадки», «Найди себе пару».

Работа с родителями.

Напомнить о режимных моментах на выходных.

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (5)

Горбачёва Марина Юрьевна, 27.08.20 в 19:16 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь!
Бойко Светлана Владимировна, 30.08.20 в 12:42 1Ответить Пожаловаться
Уже побывала, очень интересно., спасибо!
Елена Владимировна, 13.12.20 в 14:12 0Ответить Пожаловаться
Очень интересные мероприятия! Спасибо, Светлана Владимировна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.