Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на понедельник «Солнечная»
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ»
Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.
ПОНЕДЕЛЬНИК - 17.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Где живет солнышко». Рассматривание иллюстраций «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»
Пальчиковая игра: «Солнышко встает»
Индивидуальная работа (аппликация)
Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко»
Цель: учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Развивать мелкую моторику, глазомер.
Труд совместный с воспитанниками: Полить цветы.
Утренняя гимнастика. «Репка»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: Понаблюдать с детьми за погодой, отметить характерные изменения, происходящие в природе (Светит солнышко, ясное небо, чирикают воробушки и т.д.) продолжать учить детей наблюдать за природой, отвечать на вопросы воспитателя.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. «Найди свой цвет». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
Трудовая деятельность. Полить цветы на клумбе.
Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Самостоятельная игровая деятельность детей под руководством воспитателя.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Работа по навыкам самообслуживания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать носочки, шортики, юбочки. Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время приема пищи (не разговаривать, откусывать маленькие кусочки, тщательно пережевывая).
Прослушивание и пение песен о солнце из мульфильмов «Львенок и черепаха»
Индивидуальная работа: Д/и «Что где лежит?»
Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».
с ________________________________________________________________
П/и «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
Самостоятельная игровая деятельность: игры на участке.
Работа с родителями. Консультация «Как правильно загорать»
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна