Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на пятницу «Солнечная»

27
7
Материал опубликован 11 September 2020 в группе

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ПЯТНИЦА - 21.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: Беседа «Кому необходимо солнце». Опыты с тенью и солнцем

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Индивидуальная работа (лепка): «Солнышко»

Цель: Продолжать учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.___________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА

Наблюдение за  кустарником

Цель: иметь представление о кустарнике, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе

Подвиж­ные игры:   «Солнечные лучики»,  «Солнышко и дождик».

Беседа « В песочнице»

Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком

Трудовая деятельность: Предложить детям помочь воспитателю собрать песок в песочницу. Продолжать учить детей трудится со взрослыми, воспитывать трудолюбие, аккуратность в игре с песком (не выбрасывать песок из песочницы)

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы за солнышком шагаем»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ____________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Наблюдение за машиной

Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам

Подвиж­ные игры: «Автомобили», «Самолеты».  

Индивидуальная работа по развитию  навыков равновесия: упражнение «Доска». Цель: Уметь ходить по доске сохраняя равновесия __________________________________________________________________

Работа с родителями.

Беседа: Как провести выходные с ребенком.

Комментарии

Благодарю за работу!

1
11 September 2020

Спасибо!!!

0
11 September 2020

Спасибо за "солнечную" работу! Желаю Вам солнечной погоды!

1
11 September 2020

Раиса Поликарповна, большое спасибо за добрый комментарий!

0
11 September 2020

Спасибо за полезный ресурс.

1
11 September 2020

Благодарю за поддержку, Татьяна Петровна!

1
12 September 2020

Спасибо за распространение опыта, Светлана Владимировна!

0
19 December 2020

Похожие публикации