Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на пятницу «Солнечная»

27
7
Материал опубликован 11 September 2020 в группе

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ПЯТНИЦА - 21.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: Беседа «Кому необходимо солнце». Опыты с тенью и солнцем

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Индивидуальная работа (лепка): «Солнышко»

Цель: Продолжать учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.___________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА

Наблюдение за  кустарником

Цель: иметь представление о кустарнике, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе

Подвиж­ные игры:   «Солнечные лучики»,  «Солнышко и дождик».

Беседа « В песочнице»

Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком

Трудовая деятельность: Предложить детям помочь воспитателю собрать песок в песочницу. Продолжать учить детей трудится со взрослыми, воспитывать трудолюбие, аккуратность в игре с песком (не выбрасывать песок из песочницы)

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы за солнышком шагаем»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ____________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Наблюдение за машиной

Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам

Подвиж­ные игры: «Автомобили», «Самолеты».  

Индивидуальная работа по развитию  навыков равновесия: упражнение «Доска». Цель: Уметь ходить по доске сохраняя равновесия __________________________________________________________________

Работа с родителями.

Беседа: Как провести выходные с ребенком.

Комментарии

Благодарю за работу!

11 September 2020

Спасибо!!!

11 September 2020

Спасибо за "солнечную" работу! Желаю Вам солнечной погоды!

11 September 2020

Раиса Поликарповна, большое спасибо за добрый комментарий!

11 September 2020

Спасибо за полезный ресурс.

11 September 2020

Благодарю за поддержку, Татьяна Петровна!

12 September 2020

Спасибо за распространение опыта, Светлана Владимировна!

19 December 2020

Похожие публикации