Комплексно-тематическое планирование занятия в средней группе «Птицы. Насекомые»

7
0
Материал опубликован 8 April 2018 в группе

Комплексно - тематическое планирование в средней группе «Птицы. Насекомые»

Реализация темы с 09. 04 по 13.04. 2018 года

Тема: « Птицы. Насекомые». Итоговое событие: выставка работ по теме недели.

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

 Задачи работы.

Воспитывать умение сопереживать и эмоционально - доброжелательно относиться к живым объектам; воспитывать любознательность, желание заботиться о птицах.

Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой – либо проблемной ситуации.

Воспитывать любовь ко всему живому.

Расширять имеющиеся представления детей о внешнем виде и образе жизни птиц; способствовать обобщению представлений о птицах в весенний период; изменение их поведения - греются на солнце, на деревьях, чирикают, гнездуются, выводят птенцов. Развивать представление у детей о насекомых, учить выделять их главные признаки воспитывать любознательность.

Активизировать и обогащать словарный запас детей по теме «Птицы»;

формировать умение составлять рассказы по схеме; развивать внимание, логическое мышление, монологическую и диалогическую речь, память.

Формировать навыки связной речи, правильно использовать в разговорной речи грамматические формы.

Обогащать кругозор детей; развивать познавательный интерес и любознательность; развивать умение устанавливать закономерности и связи в природе.

Учить передавать в лепке особенности птиц. Развивать моторику, воспитывать аккуратность. Способствовать развитию изобразительных навыков.

Продолжать укреплять здоровье детей, упражнять в ходьбе и беге колонной по одному. Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Упражнять в прыжках на двух ногах, в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Виды совместной
деятельности.

Беседы: «Приметы весны», «Как вести себя на природе», «Для чего нужны насекомые?», «Особенности весны «, «Беседа во второй половине дня. ПДД «Повторение правил дорожного движения. Нельзя играть на проезжей части», ОБЖ «Если к тебе подошел незнакомый человек»,

Рассказы воспитателя «Что происходит весной?», «Какие изменения происходят в природе?», «Насекомые. Какие они?», «Какую пользу приносят насекомые?». «Что за праздник День Победы?»Восприятие художественной литературы «Птица свила гнездо», «Березка», «Весенняя сказка», загадывание загадок, составление рассказов по картинке.

Составление описательных рассказов по сериям картинок, по наблюдениям. Ситуативные беседы по темам « Чем мы можем помочь птицам весной», «Насекомые весной», «Весенние месяца» «Весна в мае», чтение художественной литературы.

Музыка: прослушивание музыки для релаксации, звуки леса

Аппликация: «Гусеница»,

Лепка: «Божья коровка», «Птицы на кормушке»

Рисование: «Яркие флажки», «Божья коровка», «Лето»

Построение в шеренгу, проверка равнения, ОВД, упражнения в равновесии -ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см), прыжки на двух ногах. П. и «Воробышки и автомобиль»

Взаимодействие с
семьей.

Индивидуальные беседы по желанию родителей. Папки передвижки по теме «Весна», «Во, что можно поиграть с детьми». Акция: «Кормушка для птиц».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.