12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: « Морские обитатели»

Лексическая тема: «Морские обитатели» Итоговое мероприятие: Создание макета: «Морские обитатели». Создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме».

Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

11.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки.

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений, закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями.

Рассматривание сюжетных картинок: по теме «Морские обитатели» - развивать кругозор.

Беседа: «Моря бывают разные» -  дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое,  холодное море). Продолжать знакомить детей с глобусом. 

Дидактическая игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение детей подбирать картинки.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.

Инструктаж: №13 «Правила по мерам безопасности для воспитанников во время приема пищи».

«Сосчитай и скажи» - прямой и обратный счет до 10 – Маша, Таня, Сережа.

Сюжетные картинки.

Бумага, краска, вода, кисточки, шаблоны морских обитателей.

Предложить дома почитать детям по теме недели.

НОД

1.Речевое развитие Занятие 3 –познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна – лягушка» (Развитие речи в д\с - В.В. Гербов астр. 83)

2.Художественное творчество Рисование «Подводный мир» - Закреплять умение рисовать восковыми мелками, использовать различный нажим для получения светлых и насыщенных цветов. Познакомить со свойством воска отталкивать жидкость.( http://ped- kopilka.ru/blogs/ekaterina-nikolaevna-berdnikova/nod-po-risovaniyu-bal-u-morskogo-carja.html )

Прогулка

Наблюдение: за глубиной снега - устанавливать связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов до и после снегопада.

Художественное слово: заучивание стихотворения: «Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать»

Дидактическая игра: «Где живёт?» - закреплять умение детей классифицировать животных по месту обитания.

Подвижная игра: «Море волнуется …» - закреплять умение детей изображать фигуру.

Трудовая деятельность: уборка территории от снега – развивать трудолюбие.

Индивидуальная работа: Продолжать учить детей ходить по дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Самостоятельная деятельность: Игры в снежки.

Опыты, экспериментирование: разукрашиваем снег, украшаем участок – подвести детей к тому, что изменилось после разукрашивания.

Обед

КГН: Совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. просмотр презентации«Путешествие в подводный мир».

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» - учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

Индивидуальная работа: Повторить названия месяцев в году.

Чтение художественной литературы:  загадывание загадок по теме – учить детей отгадывать загадки.

Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем» - продолжать учить детей описывать из морских обитателей

Настольно - печатные игры по выбору детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на пароходе» - закреплять умение отображать в игре знания, распределять роли.

Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая» - учить детей выкладывать нарисованную рыбку.

Продолжать учить детей составлять рассказ о жизни морских обитателей – Саша, Сережа, Карина.

Рассматривание картины «Морские обитатели»

 

Прогулка

Наблюдение: за состоянием погоды - учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умение воспринимать описание узоров на окне.

Чтение художественной литературы:  стихотворения по теме недели.

Подвижная игра: «Кто ушёл?» - развивать память, наблюдательность.

Трудовая деятельность: сбор снега для ледяных построек - совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Самостоятельная деятельность: Самостоятельные игры детей с выносными игрушками- самостоятельно находить себе занятие,

Индивидуальная работа: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определённом направлении.

Консультация

« Книга или телевизор»


 

Лексическая тема: «Морские обитатели» Итоговое мероприятие: Создание макета: «Морские обитатели». Создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме».

Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

12.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

вторник

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

КГН: Закрепление правил поведения в умывальной комнате. Уступать другу, не расплескивать воду, мыть руку с мылом.

Работа в книжном уголке: Подобрать книги с рассказами и иллюстрациями о морских и речных рыбах.

Труд в уголке природы: убираем сухие листья с цветов – развивать трудовые действия.

Беседа: Беседа с иллюстрациями. Как мы ловили рыбу. Кто живет в аквариуме?

Дидактическая игра: «Поймай рыбку» - закрепит правила игры.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.

Инструктаж: №15 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами».

уточнить знания детей о времени года – зима, умение составлять рассказы по картинкам – Вика, Соня О., Артем В.

Внесение книг по теме недели.

Ножницы, клей, бумага, шаблоны рыб распечатанные на принтере.

Индивидуальные беседы. «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность "Чудеса морских глубин" обогащать знания детей о обитателях морей и океанов, об их особенностях, внешнем виде, питании. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/10/25/konspekt-nod-chudesa-morskikh-glubin

2.Художественное творчество Аппликация « Красивые рыбки в аквариуме» (коллективная) - учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом. Закреплять приемы вырезания. (Изобр. деят-ть в д\с – Т.С.Комарова, стр. 85).

3.Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение: за деревом зимой - закреплять знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток т. к. они легко ломаются).

Художественное слово: чтение «Акулы» (демонстрационный материал) – развивать умение слушать.

Дидактическая игра: «Времена года, что сначала, что потом» - Развивать умение отвечать полным предложением.

Подвижная игра: «Караси и щука» - Совершенствовать основные движения – бег, прыжки. Развивать внимание и ловкость.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек, сгребание мокрого снега под деревья и кустарники.

Индивидуальная работа: Закрепление правил дорожного движения. Почему светофор называют другом на дороге?

Самостоятельная деятельность: Игры со снегом «Наш красивый снеговик» - Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика.

Опыты, экспериментирование: Ледяной секретик -  Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья.

Обед

КГН: Закрепление умения аккуратно складывать вещи после прогулки в шкафчик, закрепление культурно – гигиенических навыков – мытье рук с мылом.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Индивидуальная работа: по обучению рассказыванию - Устранение пробелов в усвоении материала – Маша, Элина, Егор.

Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсена «Русалочка» - Формирование Умения анализировать прочитанное произведение. 

Дидактическая игра: «Веселый счет» -Закрепление счета, цифр и чисел.

Сюжетно – ролевая игра: «Морское плавание» - закреплять названия профессий работающих в море.

Строительные игры «Аквариум для рыбок» - развивать умение играть дружно, сообща.

Трудовые поручения: «Наведение порядка в игровых зонах» - Формирование умения самостоятельно наводить порядок в игровых зонах.

Работа с примерами – Манэ, Лейла, Ксюша.

Внести дидактическую игру, книгу для чтения.

 

Прогулка

Наблюдение: за следами на снегу – учить рассматривать и различать, сравнивать следы птиц и животных.

Чтение художественной литературы: «Морские обитатели»(обучающие карточки) – развивать любознательность.

Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи…» - развивать речь.

Подвижная игра: «Катание на санках» - Развитие координации движений, ловкости и силы.

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю в уборке снега - Формирование потребности в труде.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей - Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли.

Индивидуальная работа: «Подбери по размеру» - Закрепление формы и размера предметов

(снежков), умения располагать их соответственно размеру. От большего к меньшему.

Наглядная информация «Развитие творческих способностей ребенка».


 


 

Лексическая тема: «Морские обитатели» Итоговое мероприятие: Создание макета: «Морские обитатели». Создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме».

Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

13.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

среда

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

КГН: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Индивидуальная работа: «Услышь звук» - закрепить названия лишь тех предметов, в названиях которых слышится звук (З).

Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений - закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями.

Беседа: «Волшебная страна – подводное царство» - дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Дидактическая игра: «Заштрихуй рыбок» - упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.

Инструктаж: №05 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при одевании на прогулку».

Рассматривание набора картинок по теме «Акулы» - дать представление детям о жителях морских глубин.

Внести энциклопедию коллекцию ракушек для рассматривания.

Настольные игры по выбору детей, шнуровки.

Раскраски «Подводный мир».

Консультации для родителей: «Как заинтересовать детей  тайнами  необычного морского мира».

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром «Рыбы» - расширить представления детей об аквариумных рыбках и пресноводных рыбах, их образе жизни.(Каушкаль О.Н. Формирование целостной картины мира. стр. 101.)

2.Речевое развитие Занятие 4 « Дифференциация звуков ч – щ) – упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.(Развитие речи в д\с - В.В. Гербова стр. 83)

3. Музыка по плану муз. руководителя

 

Прогулка

Наблюдение:  за птицами зимой - закреплять представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах.

Художественное слово: чтение «Царевна - лягушка» – развивать умение слушать произведение.

Дидактическая игра: «Сколько нас?» - продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов 

Подвижная игра: «Мяч по кругу» - закреплять навыки детей ловить и бросать мяч друг другу.

Трудовая деятельность:  утепление корней деревьев снегом - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Индивидуальная работа: развивать координацию движений при метании снежков вдаль и в цель.

Самостоятельная деятельность:  учить играть самостоятельно, договариваться между собой, распределять роли.

Опыты, экспериментирование: Предлагаю рассмотреть кубики льда и выделить его свойства - дети рассматривают лед через лупу, обследуют с помощью рук выделение свойств: прозрачный, твердый, холодный.

 

Обед

КГН: закрепление культурно – гигиенических навыков – мытье рук с мылом. Чтение детям стихотворений о рыбках - прививать любовь к художественной литературе.

 

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Индивидуальная работа: Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи – Соня О., Ксюша, Саша.

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Токмаковой. «Где спит рыбка? » - учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы.

Дидактическая игра: «Учимся сравнивать предметы по величине» - Закреплять умение детей различать предметы по величине.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» - содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности - формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Экспериментально-исследовательская деятельность:

«Соль – это кристаллы» -Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения.

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании – Артем В., Артем Т.

Внести открытки с изображением рыб.

 

Прогулка

Наблюдение: за транспортом - учить узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки  /руль, кабина, фары, колеса/.

Беседа «Мы всегда играем дружно»- Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Чтение художественной литературы: Разучивание скороговорки «В озере - карп, а в море - краб» 

Дидактическая игра: “Кто как кричит” - развивать слуховое внимание, звукоподражать животным.

Подвижная игра: «У медведя во бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей - Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли.

Индивидуальная работа: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


 


 


 

Лексическая тема: «Морские обитатели» Итоговое мероприятие: Создание макета: «Морские обитатели». Создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме».

Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

14.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

четверг

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

КГН: учить детей во время еды правильно держать ложку.

Труд в уголке природы: детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. 

Беседа:  «Море», рассматривание альбома - уточнить знания детей о море, приобщить детей к прекрасному.

Дидактическая игра: «Найди по описанию»- развивать внимание, мышление.

Самостоятельная деятельность детей в уголке двигательной активности.

Инструктаж: №05 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при нахождении в группе, раздевалке и умывальной комнате».

Познакомить со звуком и буквой –М-, закрепить умение подбирать слова с заданным звуком, освоить звуковой анализ слова –море-.

Внести плакат: «Подводный мир зимой». Раскраски – обводки по теме недели.

Порекомендовать:

Разучить с детьми загадки об обитателях морей.

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2 – продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершать представления о треугольниках и четырехугольниках (ФЭМП И.А.Помораева, стр.46).

2.Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

Наблюдение: за состоянием погоды - учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.

Художественное слово: чтение стихов о зиме - уточнить знания детей о времени года, умение составлять рассказы по картинкам.

Дидактическая игра: «Четвёртый лишний» - Продолжать учить детей логически мыслить развивать внимание.

Подвижная игра:  «Сети» - закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:  заливка цветной водой постройки на участке - продолжать формировать навыки работы в коллективе.

Индивидуальная работа:  упражнять в прыжках на двух ногах через «волну».

Самостоятельная деятельность:  учить играть самостоятельно, договариваться между собой, распределять роли.

Опыты, экспериментирование: - Что же такое снег? Как он образуется?

Обед

КГН: Продолжать учить детей аккуратно сидеть за столом во время обеда.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог, подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.

Чтение художественной литературы: А. Пушкина «Сказка о царе Салтане" - продолжать учить детей слушать большие по объёму произведения.

Дидактическая игра: «Найди палочку» - учить находить цвет по образцу.

Сюжетно – ролевая игра:  «Путешествие на морское дно» - продолжать знакомить детей с работой гида; закреплять представления о подводном мире.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности - формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Работа по развитию звуковой культуры речи игра - закреплять умение детей подбирать имена кукле, в которых слышался бы звук Ш.

Внести открытки с изображением рыб.

 

Прогулка

Наблюдение: мороз - закреплять знание детей природных явлений, в частности одного из признаков зимы – морозе; продолжать формировать интерес к неживым объектам природы.

Беседа «Мы всегда играем дружно»- Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Чтение художественной литературы: Чтение детям стихотворений о рыбках - прививать любовь к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Что? Где? Когда?» - развивать активность детей, формировать умение соблюдать правила игры.

Подвижная игра «Не задень!» - упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие.

Трудовая деятельность: постройка ледяных фигур - закреплять умение детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей - Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли.

Индивидуальная работа: закреплять прыжки на одной ноге: энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


 


 


 

Лексическая тема: «Морские обитатели» Итоговое мероприятие: Создание макета: «Морские обитатели». Создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме».

Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

15.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

пятница

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

КГН: Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду.

Труд в уголке природы: продолжить знакомство с цветами.

Предложить детям конструктор - учить строить, развивать воображение.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» - развивать речь, умение называть и описывать предмет

Самостоятельная деятельность детей в уголке двигательной активности.

Инструктаж: №02 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при передвижении по детской площадке».

Вырезывание изображений рыб по шаблону.  Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру - Элина, Артем Т. и Карина

Рассматривание иллюстраций с водоемами и рыбками - развивать любознательность, желание узнавать что – то новое.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД

1. Художественное творчество Рисование «Морские обитатели» - Учить детей создавать образы морских обитателей, передавая их характерные особенности  техникой рисование песком или солью; развивать воображение ребенка, его креативные способности; ( https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/04/08/konspekt-nod-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-v-starshey )

2.Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

Наблюдение: за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Художественное слово: «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак

Дидактическая игра: « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух .

Подвижная игра: «Ловишки» - упражнять в быстром беге с увертыванием.   

Трудовая деятельность:  Наведение порядка на территории.

Игра – забава «Рыбалка» - развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Индивидуальная работа:  упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность:  учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Опыты, экспериментирование: эксперимента наберем немного снега в тарелочки и подождем, когда снег растает. Как вы думаете, долго нам придется ждать?

Но есть способ уменьшить время таяния снега. Посмотрите, я посыплю снег в емкостях солью. Что же происходит? Правильно, снег быстро тает.

Обед

КГН: Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD - развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Снеговик» Н.В. Нищева стр.22

Беседа «Поведение за столом» - формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, обращать внимание детей на то, что необходимо правильно держать вилку, наклоняться над тарелкой.

Чтение художественной литературы: Рассматривание и чтение энциклопедии «Дельфины и киты».

Дидактическая игра: « Сложи картинку» - учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Сюжетно – ролевая игра:  «Детский сад» - Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

«Построй по схеме» - учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы – Ксюша, Сережа, Лейла.

Энциклопедии для рассматривания и чтения.

Просмотр презентации «Обитатели Черного моря»

 

Прогулка

Наблюдение: Целевая прогулка  по территории детского сада – рассматривание построек – развивать речь, наблюдательность. 

Чтение художественной литературы: заучивание «Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать»

Дидактическая игра: «Что делает?». Учить детей называть действия, производимые людьми, животными. Обогащать словарный запас детей.

Подвижная игра «Море волнуется …» - закреплять умение детей изображать фигуру.

Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожек – формировать желание помогать старшим в уборке участка.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей - Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли.

Индивидуальная работа: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (4)

Перминова Елена Федоровна, 20.02.19 в 04:48 4Ответить Пожаловаться
Отличное закрепление, спасибо!!!
Ватолина Светлана Анатольевна, 20.02.19 в 05:44 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за тщательное и подробное планирование, Алла Ивановна!!!
Янова Татьяна Викторовна, 20.02.19 в 08:54 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличное готовое планирование!
Бойко Светлана Владимировна, 23.02.19 в 12:43 1Ответить Пожаловаться
Замечательное планирование!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.