Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с родителями и детьми раннего возраста (1,5 – 3 года)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с родителями и детьми раннего возраста (1,5 – 3 года)
Образовательные области: «Физическое развитие», «Познание», «Художественно-эстетическое творчество», «Речевое развитие»
Цель: Вызвать у детей и родителей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
Упражнять в ходьбе стайкой, беге в рассыпную, в прыжках с продвижением вперед
Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом
Упражнять в ходьбе по гимнастической доске
Закрепить пролезание в обруч
Закреплять названия домашних животных, имитировать их голоса
Продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями
Оборудование: настольный театр «Колобок», бубен, гимнастическая доска, обруч, фигурки домашних животных, пластилин.
Ход
Дети вместе с воспитателем и родителями входят в зал, на столе стоит настольный театр (дом, дед, бабка)
Воспитатель: Ой, ребята, кто это?
Дети: дедушка, бабушка.
Воспитатель: А давайте поздороваемся с ними, сначала поздороваются родители, теперь ребята.
Что то наши дедушка и бабушка совсем грустные, спросим у них, что случилось?
Куклы: Ой, беда….колобка мы испекли, на окошко поставили, а ему совсем скучно стало…он и убежал, где его искать теперь?
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем найти колобка?
Дети: да.
Воспитатель: Пойдемте тогда!
(Ходьба стайкой, по кругу, сначала большие ноги идут по дороге, потом перескакивают с кочки на кочку, потом маленькие ножки бегут по дорожке)
Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку, ой, смотрите, там, кто то сидит. Так это же зайка. Давайте спросим, может он видел колобка?
(дети спрашивают)
Зайка: Я скажу, куда колобок покатился, но только вы со мной сначала поиграйте.
Воспитатель: Поиграем с зайкой?
Музыкальная игра «Зайка серенький…»
(Зайка указывает дальнейший путь. Проходят по гимнастической доске)
Воспитатель: Ой, смотрите, там еще, кто то сидит. Кто это? (Волк)
Давайте спросим у волка, видел он колобка или нет? (дети спрашивают)
Задание от волка «Пролезание в обруч»
(Дети пролазят по очереди в обруч, волк показывает, куда покатился колобок.)
Воспитатель: Ой, а тут кто сидит? (медведь)
Мишка, ты не видел нашего колобка?
( Медведь говорит, что скажет, куда колобок покатился. Если ребята с ним поиграют. )
Игра «Найди и назови»
Дети ищут в крупе игрушечных животных и называют, кто как говорит.
Медведь показывает дальнейший путь.
Дети встречают Лисичку-сестричку.
Воспитатель: Лисичка, а ты не видела колобка?
Лиса: Видела, я нашла его в лесу, он очень грустил, так как у него совсем нет друзей. Он и от бабушки с дедушкой, поэтому и убежал.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами сделаем друзей для нашего колобка?
Дети с родителями лепят колобков.
Воспитатель: А теперь давайте отнесем колобков к бабушке с дедушкой.Ребята относят колобков говорят до свидания!