12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга398
Россия, Карелия респ., ст.Шуйская
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
5

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с родителями и детьми раннего возраста (1,5 – 3 года)

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с родителями и детьми раннего возраста (1,5 – 3 года)

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познание», «Художественно-эстетическое творчество», «Речевое развитие»

Цель: Вызвать у детей и родителей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Упражнять в ходьбе стайкой, беге в рассыпную, в прыжках с продвижением вперед

Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом

Упражнять в ходьбе по гимнастической доске

Закрепить пролезание в обруч

Закреплять названия домашних животных, имитировать их голоса

Продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями

Оборудование: настольный театр «Колобок», бубен, гимнастическая доска, обруч, фигурки домашних животных, пластилин.



Ход

Дети вместе с воспитателем и родителями входят в зал, на столе стоит настольный театр (дом, дед, бабка)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это?

Дети: дедушка, бабушка.

Воспитатель: А давайте поздороваемся с ними, сначала поздороваются родители, теперь ребята.

Что то наши дедушка и бабушка совсем грустные, спросим у них, что случилось?

Куклы: Ой, беда….колобка мы испекли, на окошко поставили, а ему совсем скучно стало…он и убежал, где его искать теперь?

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем найти колобка?

Дети: да.

Воспитатель: Пойдемте тогда!

(Ходьба стайкой, по кругу, сначала большие ноги идут по дороге, потом перескакивают с кочки на кочку, потом маленькие ножки бегут по дорожке)

Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку, ой, смотрите, там, кто то сидит. Так это же зайка. Давайте спросим, может он видел колобка?

(дети спрашивают)

Зайка: Я скажу, куда колобок покатился, но только вы со мной сначала поиграйте.

Воспитатель: Поиграем с зайкой?

Музыкальная игра «Зайка серенький…»

(Зайка указывает дальнейший путь. Проходят по гимнастической доске)

Воспитатель: Ой, смотрите, там еще, кто то сидит. Кто это? (Волк)

Давайте спросим у волка, видел он колобка или нет? (дети спрашивают)

Задание от волка «Пролезание в обруч»

(Дети пролазят по очереди в обруч, волк показывает, куда покатился колобок.)

Воспитатель: Ой, а тут кто сидит? (медведь)

Мишка, ты не видел нашего колобка?

( Медведь говорит, что скажет, куда колобок покатился. Если ребята с ним поиграют. )

Игра «Найди и назови»

Дети ищут в крупе игрушечных животных и называют, кто как говорит.

Медведь показывает дальнейший путь.

Дети встречают Лисичку-сестричку.

Воспитатель: Лисичка, а ты не видела колобка?

Лиса: Видела, я нашла его в лесу, он очень грустил, так как у него совсем нет друзей. Он и от бабушки с дедушкой, поэтому и убежал.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами сделаем друзей для нашего колобка?

Дети с родителями лепят колобков.

Воспитатель: А теперь давайте отнесем колобков к бабушке с дедушкой.Ребята относят колобков говорят до свидания!




Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.