12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Научно-исследовательские работы
Новые Популярные Добавить материал
4
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Руководитель физического воспитания #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура»
«Предупреждения дефектов осанки и упражнения при её нарушениях»
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя
Сборник задач «Любимый город Химки в задачах»
Сборник задач «Любимый город Химки в задачах» как результат проектной деятельности
3
Использование метода проектов в процессе обучения и воспитании дошкольников.
Цель данной работы: выявить специфику использования метода проектов в системе обучения и воспитания дошкольников в условиях ДОУ.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Внеурочная работа и ее организация в начальных классах
Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку учащихся; улучшить условия для развития ученика; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся; накопить опыт творческой деятельности.
11
#8 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Информационная карта инновационного опыта на тему «Применение приложения Stop Motion Studio на уроках изобразительного искусства как эффективный метод по формированию функциональной грамотности школьника»
Применение на уроках изобразительного искусства приложения "Stop Motion Studio" является эффективным методом по формированию функциональной грамотности школьников при изучении тем "Киноискусства".
8
#2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество/робототехника #Дополнительное образование
Проект "Вертолет КА-226Т"
Презентация к защите проекта военной техники
1
#2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество/робототехника #Дополнительное образование
Проект "Вертолет КА-226Т"
Защита модели военной техники на конкурсе "Выставка моделей военной техники"
3
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Воспитатель #Дошкольное образование
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Успех, ситуация успеха, профессиональная деятельность, практический опыт, вид профессиональной деятельности.
4
Методическая разработка по развитию творческого воображения в доо с применением методов и приёмов ТРИЗ
Применение методической разработки, с анализом проделанной работы
6
#2 класс #3 класс #4 класс #История #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Мировая художественная культура (МХК) #г. Москва #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Казанский собор - значимый памятник воинской славы России
Интересное место в Москве, значимый памятник воинской славы России - это Казанский собор. Он находится на углу Красной площади и Никольской улицы рядом с Историческим музеем. День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года – подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. Оказывается появления Казанского собора у Красной площади тесно связана именно с князем Дмитрием Пожарским.