Вернуться в каталог В каталог

Поиск материалов по каталогам

Найти

В этом разделе 2008 публикаций

Публикации раздела «Научно-исследовательская работа» (1-20)

Найдено: 2008 публикаций

7
"Стилизация образов ангелов"
Материал рассматривает образы ангелов - по видам и демонстрирует способы их декоративной стилизации при помощи разных материалов, приёмов, способов.
0
Мотивация учения современных школьников
В статье рассматриваются особенности мотивации учения школьников на разных этапах развития общества и ее соотношение с мотивацией достижения в современных условиях. Излагаются психолого-педагогические рекомендации проявления мотивации достижения успеха школьников в обучении в современном обществе.
11
Мой маленький театр
Научно-исследовательская работа с мастер классом
0
«Современные технологии развития речи учащихся начальной школы, применяемые на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС».
Роль современных технологий в развитии речи учащихся начальной школы, применяемые на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
2
Образовательный проект по литературному чтению "Былинный герой"
Данный материал будет полезным учителю начальных классов при подготовке и проведении образовательного проекта по литературному чтению. В материале собраны краткие основные сведения о богатырях.
0
Обобщение опыта работы «Создание кружка по ознакомлению с нетрадиционными видами изобразительной деятельности в компенсирующей группе для детей с ДЦП»
Делюсь опытом по обучению детей с ДЦП нетрадиционным видам изобразительной деятельности. Первая часть - теоретическое обоснование необходимости данной работы. Вторая часть содержит описание этапов практической деятельности: факторы, необходимые для грамотного оформления центра изобразительной деятельности, способы привлечения и удержания внимания детей с ДЦП. Описывается работа по обогащению сенсорных представлений детей, приводятся варианты нетрадиционных художественных техник, которые дали хороший результат при работе с детьми с ДЦП. Третья часть содержит выводы о проделанной работе
2
Образовательный проект "Планеты Солнечной системы"
Тема проекта "Планеты Солнечной системы" актуальна, так как не ослабевает научный интерес к изучению тайн Вселенной. Изучение планет Солнечной системы позволяет расширить знания обучающихся о строении планет, возможной жизни на них. Цель данного проекта - изучить небесные тела, их свойства, популяризировать космическую тему; показать и рассказать о планетах, входящих в Солнечную систему.
1
Исследовательский проект: «Необычные техники живописи»
Актуальностью представленной работы объясняется попыткой сохранить искусство восковой живописи, чтобы оно не исчезло, а красота картин продолжала жить, радовать и приносить пользу людям. Объект исследования – этапы развития энкаустики. Цель работы: теоретически изучить технологию и экспериментально доказать возможность восковой живописи. Предмет исследования: возможности восковой живописи в изобразительном искусстве.
2
Научно-исследовательский проект по «Физической культуре» на тему «Как избежать стресс перед экзаменами с помощью физических упражнений»
Подростковый возраст – самый сложный период в жизни человека. Это время, когда все чувства обострены. А потому любой конфликт, самое ничтожное недопонимание может обернуться настоящей душевной драмой для впечатлительного подростка. Вот почему подростковые стрессы – явление вполне обычное, практически обязательное. Стресс усиливается, если подросток находится в выпускном классе. Подготовка, пробные экзамены, страх не сдать, не получить аттестат – всё это очень сильно влияет на психическое состояние подростка, который итак находится в постоянном стрессе.
0
«Развитие творческих способностей как средство профилактики аддиктивных форм поведения детей в старшем дошкольном возрасте»
«Развитие творческих способностей как средство профилактики аддиктивных форм поведения детей в старшем дошкольном возрасте» Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методические рекомендации для организации работы педагога по развитию творчества как средства профилактики аддитивных форм поведения детей, детей с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольном возрасте. Структура исследовательской работы: данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения
1
"Мотивационные технологии в профессиональном развитии педагогов".
Мотивационные технологии в профессиональном развитии педагогов направлены на создание условий, в которых учителя будут стремиться совершенствовать свои профессиональные компетенции и искать новые формы обучения.
0
Педагогический проект Особенности организации досуга детей и подростков в клубах по месту жительства
Данный проект имеет значимость в сфере дополнительного образования, т.к. него включены приложения, которые ориентированы для работы педагогов дополнительного образования с подростками по организации массовых мероприятий и подросткам, заинтересованным в сфере организации досуга.
0
Развитие личностного потенциала младших школьников средствами медиапедагогики
Всестороннее развитие личностного потенциала младших школьников, являющегося ключевым фактором их успешной самореализации в условиях современного общества, характеризующегося динамичными изменениями и высокими требованиями как со стороны образовательной системы, так и со стороны социального окружения. Личностный потенциал, который включает в себя такие качества как самоорганизация, коммуникабельность, креативность и эмоциональный интеллект, играет ключевую роль в подготовке детей к взаимодействию с окружающим миром, к решению различных жизненных задач.
2
Народная музыка Армении в творчестве Арно Бабаджаняна
Арно Бабаджанян – великий армянский композитор 20 века. Современники называли его «композитором света и радости». Он умел радоваться жизни и делиться радостью с людьми. Он устраивал праздники и приглашал на них всех желающих. В его произведениях жила его душа - ликующая, тоскующая, но бесконечно добрая. Его музыка излучала необыкновенный свет, а источником этого света была его родина, любимая Армения.
0
Работа с ручными электрическими инструментами и машинами
Рекомендации для учителей технологии. Оснастить учителей технологии знаниями и методическими подходами для безопасного и эффективного обучения школьников работе с ручными электроинструментами и машинами, а также методиками и мотивационными приемами для эффективного и безопасного обучения работе с инструментами и оборудованием, преодолевая возможные стереотипы и страхи. Целевая аудитория: Учителя технологии и обучающиеся 5-9 классов (с учетом возрастных особенностей и допусков по ФГОС).
1
Исследовательская работа «Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку: использование интернет-ресурсов»
Главная задача современного выпускника школы – это успешная сдача ЕГЭ для поступления в высшее учебное заведение. Одним из предметов, который предстоит сдавать - английский язык. Возникает вопрос: как же подготовиться к экзамену лучше всего? какие сайты могут в этом помочь? Ответ на этот вопрос определяет актуальность данной работы. Испробовав множество методов, проанализировав опыт выпускников прошлых лет, определяется система эффективной подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку, где ключевая роль отводится использованию интернет-ресурсов. В этом заключается цель данного исследования.
0
«Нейроигы как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»
В данном опыте работе содержится теоретический и практический материал по использованию технологий в работе логопеда. Материал будет полезен как начинающим специалистам, так и родителям детей старшего дошкольного возраста.
8
Проектно-исследовательская работа "Соль - чудо земли"
Всемирная неделя осведомлённости о соли ежегодно отмечается во вторую неделю марта. Её цель - уменьшить потребление соли в рационе людей, чтобы улучшить здоровье населения всей планеты! Мы поставили перед собой цель : выяснить, действительно ли соль необходима людям; проверить некоторые свойства соли с помощью опытов. Для этого нам необходимо решить задачи: - узнать, что же такое соль, и когда она появилась; - где и как её добывают; - какими свойствами обладает и как можно использовать соль; узнать, можно ли прожить без соли? Мы предположили, что про соль мы зн