12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Научно-исследовательские работы

Новые Популярные Добавить материал


1

Проект «Волшебный мир музыкальных инструментов»

Проект предназначен для улучшения знаний о музыкальных инструментах, развития чувства ритма, слуха, музыкального творчества, различения высоты и длительности звуков посредством музыкально- дидактических игр.
Мария Осипова 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

0

Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Живой уголек»

Формирование основ гражданской идентичности личности младших школьников стоит очень остро в современном неспокойном мире и решает ряд важных задач. Формирование гражданственности в школе представляет собой составную часть сложного и многостороннего процесса формирования личности. При помощи авторской программы внеурочной деятельности «Живой уголек» можно сформировать основные качества современного гражданина Российской Федерации.

1

Проект «В гостях у сказки», (2 младшая группа)

Цель:  Развитие речи детей.  Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.  Закрепление и систематизация знаний детей о сказках.

0

Статья «Организация домашнего чтения на уроках английского языка в условиях средней школы»

В спроанализированы особенности обучения домашнему чтению и его роль в обучении английскому языку, а также предложена разработка системы упражнений по рассказу Mo McAuley «Mr. Sticky» на примере главы 1.



0

Научно-исследовательская работа «Особенности работы концертмейстера в классе вокала»

Данная методическая разработка посвящена работе концертмейстера в классе вокала ДШИ. В ней рассматривается специфика этой работы с детьми разных возрастов. Цель работы – выявить основные требования к работе концертмейстера класса вокала, выявить особенности работы с юными вокалистами. Данная работа может быть использована начинающими педагогами – концертмейстерами в работе с вокалистами.



5

Проект «Подвижные игры»

Предыстория игры уходит далеко вглубь веков. Игра неразрывно связана с детством. Мир детства невозможно представить без игры.. Игра является ведущей формой деятельности. Она побуждает играющего использовать определённые усилия преодоления трудностей. С помощью игры дети укрепляют не только ловкость, выносливость, но и учатся мыслить логически, развивают речь, формируют дикцию. Во время игры дети переживают и поддерживают друг друга, стараются не обидеть и понять товарищей.. Игра служит становлению и сплочению коллектива. Поэтому мы все так любим играть!

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | след. » последняя