12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Научно-исследовательские работы

Новые Популярные Добавить материал
2

Творческий проект сердечко из шерстяных нитей

Мы занимаемся в кружке «Яркие нити». Во время занятий мы познакомились с технологией изготовления картин, игрушек и др изделий. Это очень интересные занятия, и мы решили изготовить мягкий, яркий, коврик, в форме сердца. Цели проекта: 1. Оценить свои возможности в творческой деятельности. 2. Оценить проделанную работу.


8

Некоторые проблемы интерпретации «христианских мотивов» в произведениях русской художественной литературы

Большинство произведений, входящих в школьную программу, включают в себя религиозную составляющую. В русской художественной литературе действительно очень много религиозных мотивов, прямого цитирования священных текстов, Православной символики и атрибутов, немало размышлений авторов о религиозности народа, Христианстве в целом. Особенно необходимо правильно преподносить эти аспекты ученикам. Поэтому учитель сам должен хорошо разбираться в этих «тонких материях».
Ольга 1

6

«Мой край родной: от древности до современности!» инновационный годовой проект

Идея создания годового проекта «Мой край родной: от древности до современности!» принадлежит учащимся 2 «А» класса, которые на протяжении предыдущего года обучения проявляли интерес к культуре нашего народа, истории России, своего края. В рамках проекта разработана событийная система, которая позволяет включать детей в деятельность, связанную с проживанием календарного цикла.


1

«Особенности Интернет-зависимости у современных подростков»

Понятие «Интернет-зависимость» и «психологическое развитие подростков». Особенности проявления Интернет-зависимости через следующий диагностический инструментарий: анкета «Выявление уровня Интернет-зависимости» К. Янг, тест «Оценка уровня общительности» В. Ф. Ряховского, тест «Выявление уровня самооценки» С. В. Ковалева и методика «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности» Ч. Д. Спилберга и Ю. Л. Ханина. Рекомендации для педагогов



3

«Развитие творческого мышления подростков посредством проектной деятельности».

Включает в себя: – развитие умения самостоятельно вести поиск решения выдвигаемой проблемы; – обучение использованию специальных приемов генерирования новых идей и способов их реализации; – создание творческой атмосферы; – создание позитивного отношения к выполняемой работе; – формирование общеучебных умений и навыков (рефлексивных, поисковых, коммуникативных, презентационных, проектировочных и умений, и навыков работы в сотрудничестве).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | след. » последняя