Опорный конспект "Кровь, ее состав и функции"

18
10
Материал опубликован 28 July в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОПОРНОМУ КОНСПЕКТУ ПО БИОЛОГИИ

1.

Автор (ФИО, должность)

Фалина Ирина Валериевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, г. Самара

2.

Тип ресурса

Опорный конспект

3.

Название ресурса

Опорный конспект по теме

"Кровь, ее состав и функции"

4.

Предмет

Биология

5.

УМК

Любой

6.

Тема урока

"Внутренняя среда организма. Значение и состав крови"

7.

Целевая аудитория

8 класс

8.

Цель ресурса

Облегчить усвоение новых знаний и запоминание новой информации по изучаемой теме.

9.

Задачи

повысить вовлеченность учащихся в учебный процесс;

способствовать развитию навыков смыслового чтения;

сформировать навыки установления логической взаимосвязи между информацией разного уровня;

создать условия для эффективного овладения научной информацией;

ознакомить с правилами и приемами составления опорных конспектов.


10.

Актуальность

Кровь - это жидкая соединительная ткань организма. По крови можно оценить состояние здоровья пациента. Гематологические исследования позволяют не только поставить правильный диагноз пациенту, но и дают возможность проконтролировать назначенную схему лечения, а также спрогнозировать исход заболевания.

11.

Планируемые результаты

Метапредметные:

уметь выделять главное, анализировать полученную информацию, строить логическое рассуждение, обобщать;

определять цель учебной деятельности, выбирать оптимальные методы и средства ее достижения, самостоятельно исправлять допущенные ошибки.

Личностные:

формирование ответственного отношения к познанию,

проявление готовности к самообразованию;

активизация творческого потенциала обучающихся;

осознание важности изучаемой темы для оценки состояния своего здоровья.

Предметные:

давать определение понятиям: внутренняя среда, ФЭК, плазма, эритроциты, лейкоциты, тромбоциты;

уметь характеризовать состав крови;

знать функции крови;

обосновывать выполняемые функции особенностями строения и состава элементов крови.

12.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Рекомендуется использовать опорный конспект для проведения урока в 8 классе по теме «Кровь и кровообращение» как раздаточный материал. Можно использовать ОК в качестве справочного материала для подготовки домашних заданий.

13.

Формы учебной деятельности учащихся

Индивидуальная, парная

14.

Используемые источники

Учебники по биологии для обучающихся 8-х классов (анатомия);


https://www.pngegg.com/ru/png-etysg (кровь)


//www.pngegg.com/ru/png-cjgai (тромбоцит)


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8 (таблица по группам крови)


https://www.klipartz.com/ru/sticker-png-olxdo (эритроциты)





n1722187056.jpg
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за качественную помощь коллегам!

28 July

Спасибо, Марина Юрьевна! Благодарю Вас за внимание к моей работе.

28 July

Спасибо, в копилку!

28 July

Ирина Владимировна, благодарю за внимание к работе!

29 July

Отличная работа!!! Спасибо, Ирина Валериевна!

28 July

Елена Владимировна, благодарю за внимание к работе и комментарий!

29 July

Полезный, яркий и интересный материал!

28 July

Спасибо, Наталья Федоровна!

29 July

Спасибо за работу. Полезный материал.

29 July

Марина Александровна, благодарю за внимание к разработке.

29 July

Похожие публикации