Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы при изучении лексической темы
Перспективное планирование учителя-логопеда
коррекционно-развивающей работы при изучении лексической темы
Месяц, неделя | ОКТЯБРЬ, 1-я неделя |
Лексическая тема | Осень. Признаки осени. Деревья осенью |
Ожидаемый результат | Должны знать:
Должны уметь:
|
Словарь | Существительные: осень, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад; Глаголы: идти, желтеть, краснеть, дуть, опадать, льет, моросит, собирать, убирать, улетать, наступать, мокнуть. Прилагательные: хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный, короткий, ясный, длинный. Наречия: пасмурно, солнечно, дождливо, ясно. |
Грамматические категории | Согласование прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже. Образование существительных в родительном падеже с предлогом С. Образование относительных прилагательных. Составление простых предложений и распространение их прилагательными. |
Связная речь | Составление рассказов об осени по предложенному плану. |
Психические процессы |
|
Итоговое мероприятие | Праздник осени |
Перспективное планирование учителя-логопеда
коррекционно-развивающей работы при изучении лексической темы
Месяц, неделя | ОКТЯБРЬ, 2-я неделя |
Лексическая тема | Овощи. Огород. |
Ожидаемый результат | Должны знать:
Должны уметь:
|
Словарь | Существительные: огород, овощи, картофель, морковь, свекла, репа, редис, редька, лук, чеснок, баклажан, кабачок, помидор, огурец, укроп, петрушка. Глаголы: растить, убирать, копать, дергать, срезать, укладывать, хранить, готовить, варить, жарить, солить, мариновать, тушить, нарезать. Прилагательные: вкусный, сладкий, горький, кислый, полезный, сочный, душистый, мягкий, крепкий, гладкий, шершавый, красный, желтый, зеленый, оранжевый, коричневый, круглый, овальный, длинный. |
Грамматические категории | Согласование числительных с существительными; Употребление существительных в форме родительного падежа; Согласование прилагательных с существительными в роде, числе; Употребление простых предлогов |
Связная речь | Составление рассказов описаний об овощах по схеме. |
Психические процессы | Развитие
|
Итоговое мероприятие | Выставка поделок из овощей, сделанных совместно с родителями. |
Перспективное планирование учителя-логопеда
коррекционно-развивающей работы при изучении лексической темы
Месяц, неделя | ОКТЯБРЬ, 3-я неделя |
Лексическая тема | Сад. Фрукты. |
Ожидаемый результат | Должны знать:
Должны уметь:
|
Словарь | Существительные: фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин. Глаголы: зреть, поспевать, срывать, собирать, готовить, варить, сушить, мочить, заготавливать, продавать, покупать. Прилагательные: спелый, ароматный, сочный, гладкий, шершавый, твердый, мягкий, румяный, полезный, красный, желтый, зеленый, синий, круглый, овальный, сладкий, кислый, кисло-сладкий. |
Грамматические категории | Согласование прилагательных с существительными в роде и числе; Образование существительных и прилагательных с уменьшительными суффиксами; Образование относительных прилагательных с суффиксом –ов-; Согласование числительных с существительными. |
Связная речь | Составление загадок – описаний о фруктах. Завершение рассказа, начатого педагогом. |
Психические процессы | Развитие:
|
Итоговое мероприятие | «Приготовим угощение для родителей» (фруктовый салат). |
Перспективное планирование учителя-логопеда
коррекционно-развивающей работы при изучении лексической темы
Месяц, неделя | ОКТЯБРЬ, 4-я неделя |
Лексическая тема | Лес. Грибы и лесные ягоды. |
Ожидаемый результат | Должны знать:
Должны уметь:
|
Словарь | Существительные: лес, деревья кусты, хвоя, листья, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка; ягода, кустик, земляника, черника, малина, клюква, брусника. Глаголы: созревать, собирать, прятаться, висеть, поспевать, срывать, заготавливать, варить, сушить, солить. Прилагательные: лиственный, хвойный, грибной, ядовитый, съедобный, спелый, сладкий, кислый, душистый, ароматный, мягкий, гладкий. |
Грамматические категории | Согласование числительных с существительными в роде и числе; Образование однокоренных слов; Образование относительных прилагательных от существительных. |
Связная речь | Рассказ по картине «За грибами» |
Психические процессы | Развитие:
|
Итоговое мероприятие | Изготовление макета «Лесное царство» |