СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Гайдуенко Инна Леонидовна91
Педагогический стаж 11 лет. Самое главное для меня-личность маленького человека. Нет детей у которых не было бы маленькой изюминки
Россия, Ростовская обл., Шахты
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Календарно – тематическое планирование по математике. 1 класс.

Тип уроков: ОНЗ – урок открытия нового знания, РФ – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний.

С-1 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л. Г., Самостоятельные и контрольные работы. Вып.1 – М.: Ювента, 2013

п/п

Наименование разделов

и тем

Кол-во ча-

сов

Дата

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Наглядные

пособия и

технические средства

Виды

контроля

Планируемые результаты освоения материала

план

факт

Предметные результаты

Формируемые УУД

(личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные)

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.

1

   

ОНЗ

Описывать свойства геометрических фигур, сравнивать геометрические фигуры.

Счетный материал, презентация

 

Уметь описывать свойства предмета, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ.

Общие понятия. Регулятивные УУД:

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Числа и операции над ними. Геометрические фигуры и величины.

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативые УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

2

Свойства предметов. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

1

   

ОНЗ

Знать названия геометрических фигур, описывать их свойства, сравнивать их

Счетный материал, презентация.

 

3

Свойства предметов. Изменение цвета, формы, размера.

1

   

ОНЗ

Конструировать модели по образцу, описанию, плану, рисунку, уметь проводить исследование

Счетный материал, презентация

Математический диктант

Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т. д.

4

Изменение размера. Увеличение и уменьшение.

1

   

ОНЗ

Группировать предметы по заданному правилу

Счетный материал, презентация

 

Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т.д.

5

Составление группы по заданному признаку.

1

   

ОНЗ

Выделять часть группы, выделять общее свойство подгрупп

Счетный материал, презентация

 

Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку

6

Выделение части группы.

1

   

ОНЗ

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел

 

С/Р. 1

Уметь выделять часть совокупности

7

Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠.

1

   

ОНЗ

Сопоставлять равные и неравные группы с помощью знаков равно и неравно

Счетный материал, презентация

 

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству, записывать полученный результат сравнения с помощью знаков = и ≠.

8

Составление равных и неравных групп.

1

   

ОНЗ

Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, -, =

Счетный материал, презентация

С/Р.2

9

Сложение групп предметов. Знак +.

1

   

ОНЗ

Счетный материал, презентация

 

Уметь складывать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков +, =.

10

Сложение групп предметов.

1

   

РФ

Счетный материал, презентация

С/Р.3

11

Вычитание групп предметов. Знак –

1

   

ОНЗ

Счетный материал, презентация

 

Уметь вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков -, =.

12

Вычитание групп предметов.

1

   

РФ

Счетный материал, презентация

С/Р.4

13

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.

1

   

ОНЗ

Устанавливать пространственно-временные отношения , описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже.. Упорядочивать события и объекты. Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Счетный материал, презентация

 

Уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями «сложение»

и «вычитание»

14

Порядок.

1

   

ОНЗ

презентация

Математический диктант

Знать пространственно-временные отношения: «вверх–вниз», «раньше–позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева–справа».

Уметь устанавливать взаимосвязь между сложением и вычитанием.

15

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже.

1

   

РФ

презентация

С/Р.5

16

Проверочная работа №1. "Свойства предметов"

1

   

ОК

 

П/Р.1

17

Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом. работа над ошибками.

1

   

РФ

презентация

 

18

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине.

1

   

ОНЗ

Группировать числа по установленному правилу, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, моделировать изученные арифметические зависимости

презентация, таблица цифр

 

Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4.

Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехугольнике.

Знать состав числа 3

Знать состав числа 4

19

Число и цифра 2. сложение и вычитание чисел.

1

   

ОНЗ

презентация

таблица цифр

 

20

Число и цифра 3. Состав числа 3.

1

   

ОНЗ

презентация

таблица цифр

 

21

Сложение и вычитание в пределах 3.

1

   

ОНЗ

презентация

 

22

Сложение и вычитание в пределах 3.

1

   

РФ

презентация

С/Р.6

23

Число и цифра 4. Состав числа 4.

1

   

ОНЗ

Складывать и вычитать числа в пределах 6, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2-5 из двух слагаемых.

Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел.

Устно решать простейшие текстовые задачи на + и – 5.

презентация

таблица цифр

Математический диктант

24

Сложение и вычитание в пределах 4.

1

   

РФ

презентация

 

25

Числовой отрезок.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Уметь складывать и вычитать в пределах 4.

26

Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4.

1

   

РФ

презентация

С/Р.7

27

Число и цифра 5. Состав числа 5.

1

   

ОНЗ

презентация

таблица цифр

 

Уметь называть и записывать число 5.

Знать состав числа 5

28

Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида

1

   

ОНЗ

презентация

 

29

Столько же. Равенство и неравенство чисел.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Уметь сравнивать числа и записывать выражения.

Знать: способы сравнения чисел; знаки сравнения.

30

Сравнение по количеству с помощью знаков = и неравно

1

   

РФ

презентация

Математический диктант

31

Сравнение по количеству с помощью знаков = и неравно.

Сложение и вычитание в пределах 5.

1

   

РФ

Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах

6, называть компоненты действий сложения и вычита- ния, находить неизвестные компоненты подбором, соста- влять числовые равенства и неравенства.

Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычи-тания чисел в пределах 6.

Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы.

презентация

 

Знать: способы сравнения чисел; знаки сравнения.

Уметь сравнивать числа и записывать выражения.

32

Сравнение по количеству с помощью знаков ">" и "<"

1

   

ОНЗ

презентация

 

Уметь сравнивать числа и записывать выражения.

33

Сравнение по количеству с помощью знаков ">" и "<". Числа 1 – 5.

1

   

РФ

презентация

С/Р.8

Уметь сравнивать числа и записывать выражения. Уметь выполнять сложение

и вычитание в пределах 5

34

Число и цифра 6. Состав числа 6.

1

   

ОНЗ

Презентация

таблица цифр

 

Знать и записывать число 6; состав числа 6

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6.

35

Сложение и вычитание в пределах 6.

1

   

РФ

презентация

 

36

Точки и линии. Компоненты сложения.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Уметь распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную.

Уметь сравнивать числа до 6.

Уметь раскладывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6.

37

Точки и линии. Компоненты сложения.

1

   

ОНЗ

презентация

 

38

Области и границы

1

   

ОНЗ

презентация

 

39

Компоненты вычитания.

1

   

ОНЗ

презентация

С/Р.9

40

Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6.

1

   

РФ

презентация

 

41

Проверочная работа № 2. "Числа 1-6"

1

   

ОК

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

 

П\р 2.

42

Отрезок и его части. Работа над ошибками.

1

   

ОНЗ

Моделировать разнообразные ситуации расположения отрезка в пространстве и на плоскости, описывать свойства отрезка.

   

Уметь распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную.

43

Число и цифра 7. Состав числа 7.

1

   

ОНЗ

Соотносить числа 7-9 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать числа, определять место числа в последовательности чисел от1 до 9. Писать цифры 7-9.Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 9,

презентация

 

Знать и записывать число 7; состав числа 7.

Уметь складывать и вычитать в пределах 7.

44

Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник.

1

   

РФ

презентация, модели фигур

С/Р.10

45

Выражения.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Знать и записывать число 7; состав числа 7.Уметь складывать и вычитать в пределах 7.

46

Выражения.

1

   

РФ

презентация

 

47

Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7.

1

   

РФ

презентация

С/Р.11

48

Число и цифра 8. Состав числа 8.

1

   

ОНЗ

Устно решать простейшие текстовые задачи на + и – в пределах 9. Спокойно относится к затруднениям в своей деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать свое умение это делать на основе эталона..

Применять изученные способы действий для решения задач.

Презентация, таблица цифр

 

Знать и записывать число 8; состав числа 8.Уметь складывать и вычитать в пределах

49

Сложение и вычитание в пределах 8.

1

   

РФ

презентация

 

50

Сложение и вычитание в пределах 8.

1

   

РФ

презентация

С/Р.12

51

Число и цифра 9. Состав числа 9.

1

   

ОНЗ

Презентация, таблица цифр

   

52

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9.

1

   

ОНЗ

презентация

 

53

Зависимость между компонентами сложения.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Знать состав числа 9.

Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9.

54

Зависимость между компонентами вычитания.

1

   

ОНЗ

презентация

 

55

Проверочная работа № 3. "Числа 1-9. Таблица сложения"

1

   

ОК

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Корректировать ошибки и оценивать свою работу.

 

П/Р.3

56

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и его частями. Работа над ошибками.

1

   

ОНЗ

Разбиение фигур на части по заданным условиям

Устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и ее частями, фиксировать эту взаимосвязь с помощью буквенных равенств.

презентация

Математический диктант

Уметь устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и её частями.

57

Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулём.

1

   

ОНЗ

Умение складывать, вычитать, сравнивать с нулем, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, использовать математическую терминологию при записи и выполнении сложения и вычитания

Устно решать простейшие текстовые задачи на + и – в пределах 9.

презентация

 

Уметь называть и записывать число 0.

Знать свойства 0

 

58

Сравнение с нулём.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Знать числа от нуля до девяти: состав, изображение с помощью точек и на числовом отрезке, сравнение, письмо цифр

59

Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика.

1

   

РФ

презентация

 

Уметь складывать и вычитать в пределах 9

Уметь распознавать равные фигуры

60

Сложение и вычитание в пределах 9.

1

   

РФ

презентация

С/Р.14

61

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9.

1

   

ОНЗ

презентация

 

62

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9.

1

   

РФ

Фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности.

презентация

С/Р.15

63

Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Познакомится с римской и алфавитной нумерацией

64

Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация

1

   

ОНЗ

презентация

 

65

Задача.

1

   

ОНЗ

Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способы решения текстовой задачи, выбирать удобный способ решения задачи, планировать решение задачи, действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять ход решения задачи, использовать геометрические образы для решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера, наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия, самостоятельно выбирать способ решения задачи

Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схем, сх. рисунков. Выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать отношения части и целого, больше (меньше) на…, использовать понятия «часть, целое, больше (меньше) на…, увеличить и уменьшить на…» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений. Определять какие из чисел больше (меньше) и на сколько.

Чертить отрезки заданной длины, взвешивать предметы, измерять вместимость сосудов. Сравнивать, +,- величины их значения.

презентация

 

Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи

 

66

Решение задач на нахождение части и целого.

1

   

РФ

распечатки с текстами задач

 

67

Взаимообратные задачи.

1

   

ОНЗ

распечатки с текстами задач

 

68

Решение задач на нахождение части и целого.

1

   

ОНЗ

презентация

 

69

Решение задач на нахождение части и целого.

1

   

РФ

презентация

С/Р.16

70

Разностное сравнение чисел.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи

71

На сколько больше?

На сколько меньше?

1

   

РФ

презентация

   

72

Задачи на нахождение большего числа.

1

   

РФ

презентация

 

73

Задачи на нахождение меньшего числа.

1

   

РФ

презентация

 

74

Решение задач на разностное сравнение.

1

   

РФ

Презентация, распечатки с текстами задач

С/Р.17

75

Решение задач на разностное сравнение.

1

   

РФ

Презентация, распечатки с текстами задач

 

76

Проверочная работа № 4. "Разбиение фигур на части. Задачи на сложение и вычитание".

1

   

ОК

 

П/Р.4

77

Величины. Длина. работа над ошибками.

1

   

ОНЗ

Линейка, угольник, презентация

 

Уметь выделять величины длина, масса, объём в реальных процессах, измерять эти величины с помощью произвольной фиксированной единицы измерения (мерки).

78

Построение отрезков данной длины.

1

   

ОНЗ

Презентация, линейка

 

79

Измерение длин сторон многоугольников. Периметр.

1

   

РФ

презентация

С/Р.18

80

Масса.

1

   

ОНЗ

Весы, разновесы,

презентация

 

81

Масса.

1

   

РФ

 

82

Объём.

1

   

ОНЗ

Сосуды для жидкости

 

83

Свойства величин.

1

   

ОНЗ

презентация

 

84

Величины и их свойства.

1

   

РФ

презентация

С/Р.19

85

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна).

1

   

ОНЗ

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схем, сх. рисунков. Анализировать, планировать решение и решать задачи на части и целое. Записывать способы действий с помощью алгоритмов при решении задач

тексты задач

 

Уметь решать составные задачи на взаимосвязи между частью и целым.

.

86

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна).

1

   

РФ

тексты задач

 

87

Уравнения. Решение уравнений вида a + х = b.

1

   

ОНЗ

Выполнять общие способы решения уравнений с неизвестными компонентами, записывать построенные способы в буквенном виде с помощью алгоритмов. Решать уравнения данного вида, обосновывать и комментировать их решение на основе взаимосвязи между частью и целым, пошагово проверять правильность решения, используя алгоритм..

Корректировать ошибки и оценивать свою работу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения групп, их упорядочения

презентация

 

Уметь решать простые уравнения на взаимосвязи между частью и целым.

88

Уравнения. Решение уравнений вида a + х = b.

1

   

РФ

презентация

 

89

Уравнения. Решение уравнений вида a - х = b.

1

   

РФ

презентация

С/Р.20

90

Уравнения. Решение уравнений вида a - х = b.

1

   

РФ

презентация

 

91

Уравнения. Решение уравнений вида х - a = b.

1

   

РФ

презентация

 

92

Решение уравнений вида х - a = b.

1

   

РФ

презентация

С/Р.21

93

Уравнения.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Уметь решать простые уравнения на вычитание с предметами, фигурами, числами на основе взаимосвязи между частью и целым

94

Уравнения.

1

   

РФ

презентация

 

95

Уравнения.

     

РФ

презентация

 

96

Проверочная работа № 5. "Величины. Уравнения"

1

   

ОК

 

П/Р.5

97

Укрупнение единиц счёта. работа над ошибками.

1

   

ОНЗ

Строить графические модели чисел, выраженные в укрупненных единицах счета, сравнивать, +, -, используя графические модели. Называть, записывать, +, - круглые числа, строить их модели. Образовывать, называть, записывать число 10, знать состав 10, сравнивать, +, - в пределах 10. Решать составные задачи

презентация

 

Знать более крупные единицы счета.

 

98

Укрупнение единиц счёта.

1

   

РФ

презентация

 

99

Число 10. Состав числа 10.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Знать (на уровне автоматизированного навыка) состав чисел 2 – 10.

100

Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

1

   

РФ

презентация

С/Р.23

101

Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно).

1

   

ОНЗ

текст задач

 

Уметь решать и комментировать решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (по опорной схеме).

102

Составные задачи на нахождение части целого (целое неизвестно).

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

1

   

РФ

текст задач

С/Р.24

103

Счёт десятками. Круглые числа.

1

   

ОНЗ

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять их в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, +, - без перехода через разряд.

презентация

 

Уметь читать и записывать круглые числа.

Уметь считать до 60 через 7, до 80 через 8, до 90 через 9.

 

104

Счёт десятками. Круглые числа.

1

   

РФ

презентация

 

105

Дециметр.

1

   

ОНЗ

модель дм

 

Уметь читать и записывать круглые числа.

Уметь читать и записывать круглые числа.

Уметь считать до 60 через 7, до 80 через 8, до 90 через 9.

106

Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр. Монеты. Купюры.

1

   

РФ

модель дм,

образцы монет

С/Р.25

107

Счёт десятками и единицами.

1

   

ОНЗ

презентация

 

108

Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел.

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

109

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

   

ОНЗ

презентация

 

110

Числа 1 – 20.

1

   

РФ

презентация

 

111

Проверочная работа № 6. "Десяток. Круглые числа"

1

   

ОК

Корректировать ошибки и оценивать свою работу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения групп, их упорядочения

   

112

Числа 1 – 20. Работа над ошибками.

1

   

РФ

Образовывать числа второго десятка в пределах 100. Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять их в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, +, - (без перехода через разряд),.

Решать простые и составные задачи изученных видов.

презентация

С/Р.26

 

113

Нумерация двузначных чисел

1

   

ОНЗ

презентация

 

Знать нумерацию двузначных чисел

114

Сравнение двузначных чисел

1

   

ОНЗ

презентация

 

Уметь сравнивать двузначные числа.

115

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

   

ОНЗ

презентация

 

Уметь складывать и вычитать двузначные числа без перехода и с переходом через десяток.

Уметь сравнивать двузначные числа.

116

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

   

РФ

презентация

С/Р.27

117

Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел.

1

   

РФ

презентация

С/Р.28

118

Квадратная таблица сложения.

1

   

ОНЗ

Выявлять правила составления таблицы +, составлять с их помощью таблицу + чисел в пределах 20, анализировать ее данные.

образец таблицы

   

119

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

1

   

ОНЗ

   

120

Итоговая контрольная работа (по тексту администрации)

1

   

К

Применять изученные способы действий для решения задач.. Корректировать ошибки и оценивать свою работу.

 

К/Р

 

121

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. Работа над ошибками.

1

   

РФ

Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел от 11 до 18 из двух слагаемых. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ.. Решать простые и составные задачи (2-3 действия). Решать изученные типы уравнений.

презентация

 

Уметь выполнять сложение в пределах 20 с переходом через десяток

122

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

1

   

РФ

презентация

С/Р.29

123

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

1

   

ОНЗ

презентация

 

124

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

1

   

РФ

презентация

С/Р.30

125

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

1

   

РФ

презентация

 

126

Комплексная

контрольная работа

1

   

К

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Корректировать ошибки и оценивать свою работу.

текст работы

К/Р

   

127

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. Работа над ошибками.

1

   

РФ

Повторять и систематизировать полученные знания.. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения.

текты задач

 

Уметь решать задачи на сложение и вычитание.

128

Проверочная работа № 7. "Сложение и ычитание в пределах 20"

1

   

РФ

 

К/Р.7

129-132

Задачи на повто-рение. Работа над ошибками.

4

   

РФ

ОК

дидактический материал, карточки для инд. работы.

С/Р. 31

Уметь решать и комментировать решения задач на сложение и вычитание.


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.