Календарно-планирование по математике для 1 класса на основе сборника Л.Г. Петерсона
Календарно – тематическое планирование по математике. 1 класс.
Тип уроков: ОНЗ – урок открытия нового знания, РФ – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний.
С-1 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л. Г., Самостоятельные и контрольные работы. Вып.1 – М.: Ювента, 2013
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол-во ча- сов |
Дата |
Тип урока |
Основные виды учебной деятельности |
Наглядные пособия и технические средства |
Виды контроля |
Планируемые результаты освоения материала |
||
план |
факт |
Предметные результаты |
Формируемые УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
|||||||
1 |
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. |
1 |
ОНЗ |
Описывать свойства геометрических фигур, сравнивать геометрические фигуры. |
Счетный материал, презентация |
Уметь описывать свойства предмета, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ. |
Общие понятия. Регулятивные УУД: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные УУД: Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Числа и операции над ними. Геометрические фигуры и величины. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативые УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). |
|||
2 |
Свойства предметов. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. |
1 |
ОНЗ |
Знать названия геометрических фигур, описывать их свойства, сравнивать их |
Счетный материал, презентация. |
|||||
3 |
Свойства предметов. Изменение цвета, формы, размера. |
1 |
ОНЗ |
Конструировать модели по образцу, описанию, плану, рисунку, уметь проводить исследование |
Счетный материал, презентация |
Математический диктант |
Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т. д. |
|||
4 |
Изменение размера. Увеличение и уменьшение. |
1 |
ОНЗ |
Группировать предметы по заданному правилу |
Счетный материал, презентация |
Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т.д. |
||||
5 |
Составление группы по заданному признаку. |
1 |
ОНЗ |
Выделять часть группы, выделять общее свойство подгрупп |
Счетный материал, презентация |
Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку |
||||
6 |
Выделение части группы. |
1 |
ОНЗ |
Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел |
С/Р. 1 |
Уметь выделять часть совокупности |
||||
7 |
Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠. |
1 |
ОНЗ |
Сопоставлять равные и неравные группы с помощью знаков равно и неравно |
Счетный материал, презентация |
Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству, записывать полученный результат сравнения с помощью знаков = и ≠. |
||||
8 |
Составление равных и неравных групп. |
1 |
ОНЗ |
Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, -, = |
Счетный материал, презентация |
С/Р.2 |
||||
9 |
Сложение групп предметов. Знак +. |
1 |
ОНЗ |
Счетный материал, презентация |
Уметь складывать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков +, =. |
|||||
10 |
Сложение групп предметов. |
1 |
РФ |
Счетный материал, презентация |
С/Р.3 |
|||||
11 |
Вычитание групп предметов. Знак – |
1 |
ОНЗ |
Счетный материал, презентация |
Уметь вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков -, =. |
|||||
12 |
Вычитание групп предметов. |
1 |
РФ |
Счетный материал, презентация |
С/Р.4 |
|||||
13 |
Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже. |
1 |
ОНЗ |
Устанавливать пространственно-временные отношения , описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже.. Упорядочивать события и объекты. Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. |
Счетный материал, презентация |
Уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями «сложение» и «вычитание» |
||||
14 |
Порядок. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Математический диктант |
Знать пространственно-временные отношения: «вверх–вниз», «раньше–позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева–справа». Уметь устанавливать взаимосвязь между сложением и вычитанием. |
||||
15 |
Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.5 |
|||||
16 |
Проверочная работа №1. "Свойства предметов" |
1 |
ОК |
П/Р.1 |
||||||
17 |
Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом. работа над ошибками. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
18 |
Число и цифра 1. Справа, слева, посередине. |
1 |
ОНЗ |
Группировать числа по установленному правилу, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, моделировать изученные арифметические зависимости |
презентация, таблица цифр |
Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4. Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехугольнике. Знать состав числа 3 Знать состав числа 4 |
||||
19 |
Число и цифра 2. сложение и вычитание чисел. |
1 |
ОНЗ |
презентация таблица цифр |
||||||
20 |
Число и цифра 3. Состав числа 3. |
1 |
ОНЗ |
презентация таблица цифр |
||||||
21 |
Сложение и вычитание в пределах 3. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
22 |
Сложение и вычитание в пределах 3. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.6 |
|||||
23 |
Число и цифра 4. Состав числа 4. |
1 |
ОНЗ |
Складывать и вычитать числа в пределах 6, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2-5 из двух слагаемых. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел. Устно решать простейшие текстовые задачи на + и – 5. |
презентация таблица цифр |
Математический диктант |
||||
24 |
Сложение и вычитание в пределах 4. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
25 |
Числовой отрезок. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Уметь складывать и вычитать в пределах 4. |
|||||
26 |
Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.7 |
|||||
27 |
Число и цифра 5. Состав числа 5. |
1 |
ОНЗ |
презентация таблица цифр |
Уметь называть и записывать число 5. Знать состав числа 5 |
|||||
28 |
Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
29 |
Столько же. Равенство и неравенство чисел. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Уметь сравнивать числа и записывать выражения. Знать: способы сравнения чисел; знаки сравнения. |
|||||
30 |
Сравнение по количеству с помощью знаков = и неравно |
1 |
РФ |
презентация |
Математический диктант |
|||||
31 |
Сравнение по количеству с помощью знаков = и неравно. Сложение и вычитание в пределах 5. |
1 |
РФ |
Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 6, называть компоненты действий сложения и вычита- ния, находить неизвестные компоненты подбором, соста- влять числовые равенства и неравенства. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычи-тания чисел в пределах 6. Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы. |
презентация |
Знать: способы сравнения чисел; знаки сравнения. Уметь сравнивать числа и записывать выражения. |
||||
32 |
Сравнение по количеству с помощью знаков ">" и "<" |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Уметь сравнивать числа и записывать выражения. |
|||||
33 |
Сравнение по количеству с помощью знаков ">" и "<". Числа 1 – 5. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.8 |
Уметь сравнивать числа и записывать выражения. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5 |
||||
34 |
Число и цифра 6. Состав числа 6. |
1 |
ОНЗ |
Презентация таблица цифр |
Знать и записывать число 6; состав числа 6 Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6. |
|||||
35 |
Сложение и вычитание в пределах 6. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
36 |
Точки и линии. Компоненты сложения. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Уметь распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную. Уметь сравнивать числа до 6. Уметь раскладывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6. |
|||||
37 |
Точки и линии. Компоненты сложения. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
38 |
Области и границы |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
39 |
Компоненты вычитания. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
С/Р.9 |
|||||
40 |
Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
41 |
Проверочная работа № 2. "Числа 1-6" |
1 |
ОК |
Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. |
П\р 2. |
|||||
42 |
Отрезок и его части. Работа над ошибками. |
1 |
ОНЗ |
Моделировать разнообразные ситуации расположения отрезка в пространстве и на плоскости, описывать свойства отрезка. |
Уметь распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную. |
|||||
43 |
Число и цифра 7. Состав числа 7. |
1 |
ОНЗ |
Соотносить числа 7-9 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать числа, определять место числа в последовательности чисел от1 до 9. Писать цифры 7-9.Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 9, |
презентация |
Знать и записывать число 7; состав числа 7. Уметь складывать и вычитать в пределах 7. |
||||
44 |
Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. |
1 |
РФ |
презентация, модели фигур |
С/Р.10 |
|||||
45 |
Выражения. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Знать и записывать число 7; состав числа 7.Уметь складывать и вычитать в пределах 7. |
|||||
46 |
Выражения. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
47 |
Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.11 |
|||||
48 |
Число и цифра 8. Состав числа 8. |
1 |
ОНЗ |
Устно решать простейшие текстовые задачи на + и – в пределах 9. Спокойно относится к затруднениям в своей деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать свое умение это делать на основе эталона.. Применять изученные способы действий для решения задач. |
Презентация, таблица цифр |
Знать и записывать число 8; состав числа 8.Уметь складывать и вычитать в пределах |
||||
49 |
Сложение и вычитание в пределах 8. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
50 |
Сложение и вычитание в пределах 8. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.12 |
|||||
51 |
Число и цифра 9. Состав числа 9. |
1 |
ОНЗ |
Презентация, таблица цифр |
||||||
52 |
Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
53 |
Зависимость между компонентами сложения. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9. |
|||||
54 |
Зависимость между компонентами вычитания. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
55 |
Проверочная работа № 3. "Числа 1-9. Таблица сложения" |
1 |
ОК |
Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Корректировать ошибки и оценивать свою работу. |
П/Р.3 |
|||||
56 |
Части фигур. Соотношение между целой фигурой и его частями. Работа над ошибками. |
1 |
ОНЗ |
Разбиение фигур на части по заданным условиям Устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и ее частями, фиксировать эту взаимосвязь с помощью буквенных равенств. |
презентация |
Математический диктант |
Уметь устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и её частями. |
|||
57 |
Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулём. |
1 |
ОНЗ |
Умение складывать, вычитать, сравнивать с нулем, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, использовать математическую терминологию при записи и выполнении сложения и вычитания Устно решать простейшие текстовые задачи на + и – в пределах 9. |
презентация |
Уметь называть и записывать число 0. Знать свойства 0 |
||||
58 |
Сравнение с нулём. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Знать числа от нуля до девяти: состав, изображение с помощью точек и на числовом отрезке, сравнение, письмо цифр |
|||||
59 |
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика. |
1 |
РФ |
презентация |
Уметь складывать и вычитать в пределах 9 Уметь распознавать равные фигуры |
|||||
60 |
Сложение и вычитание в пределах 9. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.14 |
|||||
61 |
Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
62 |
Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9. |
1 |
РФ |
Фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности. |
презентация |
С/Р.15 |
||||
63 |
Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Познакомится с римской и алфавитной нумерацией |
|||||
64 |
Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
65 |
Задача. |
1 |
ОНЗ |
Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способы решения текстовой задачи, выбирать удобный способ решения задачи, планировать решение задачи, действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять ход решения задачи, использовать геометрические образы для решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера, наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия, самостоятельно выбирать способ решения задачи Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схем, сх. рисунков. Выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать отношения части и целого, больше (меньше) на…, использовать понятия «часть, целое, больше (меньше) на…, увеличить и уменьшить на…» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений. Определять какие из чисел больше (меньше) и на сколько. Чертить отрезки заданной длины, взвешивать предметы, измерять вместимость сосудов. Сравнивать, +,- величины их значения. |
презентация |
Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи |
||||
66 |
Решение задач на нахождение части и целого. |
1 |
РФ |
распечатки с текстами задач |
||||||
67 |
Взаимообратные задачи. |
1 |
ОНЗ |
распечатки с текстами задач |
||||||
68 |
Решение задач на нахождение части и целого. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
69 |
Решение задач на нахождение части и целого. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.16 |
|||||
70 |
Разностное сравнение чисел. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи |
|||||
71 |
На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
72 |
Задачи на нахождение большего числа. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
73 |
Задачи на нахождение меньшего числа. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
74 |
Решение задач на разностное сравнение. |
1 |
РФ |
Презентация, распечатки с текстами задач |
С/Р.17 |
|||||
75 |
Решение задач на разностное сравнение. |
1 |
РФ |
Презентация, распечатки с текстами задач |
||||||
76 |
Проверочная работа № 4. "Разбиение фигур на части. Задачи на сложение и вычитание". |
1 |
ОК |
П/Р.4 |
||||||
77 |
Величины. Длина. работа над ошибками. |
1 |
ОНЗ |
Линейка, угольник, презентация |
Уметь выделять величины длина, масса, объём в реальных процессах, измерять эти величины с помощью произвольной фиксированной единицы измерения (мерки). |
|||||
78 |
Построение отрезков данной длины. |
1 |
ОНЗ |
Презентация, линейка |
||||||
79 |
Измерение длин сторон многоугольников. Периметр. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.18 |
|||||
80 |
Масса. |
1 |
ОНЗ |
Весы, разновесы, презентация |
||||||
81 |
Масса. |
1 |
РФ |
|||||||
82 |
Объём. |
1 |
ОНЗ |
Сосуды для жидкости |
||||||
83 |
Свойства величин. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
84 |
Величины и их свойства. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.19 |
|||||
85 |
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна). |
1 |
ОНЗ |
Моделировать условие задачи с помощью предметов, схем, сх. рисунков. Анализировать, планировать решение и решать задачи на части и целое. Записывать способы действий с помощью алгоритмов при решении задач |
тексты задач |
Уметь решать составные задачи на взаимосвязи между частью и целым. |
. |
|||
86 |
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна). |
1 |
РФ |
тексты задач |
||||||
87 |
Уравнения. Решение уравнений вида a + х = b. |
1 |
ОНЗ |
Выполнять общие способы решения уравнений с неизвестными компонентами, записывать построенные способы в буквенном виде с помощью алгоритмов. Решать уравнения данного вида, обосновывать и комментировать их решение на основе взаимосвязи между частью и целым, пошагово проверять правильность решения, используя алгоритм.. Корректировать ошибки и оценивать свою работу. Исследовать ситуации, требующие сравнения групп, их упорядочения |
презентация |
Уметь решать простые уравнения на взаимосвязи между частью и целым. |
||||
88 |
Уравнения. Решение уравнений вида a + х = b. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
89 |
Уравнения. Решение уравнений вида a - х = b. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.20 |
|||||
90 |
Уравнения. Решение уравнений вида a - х = b. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
91 |
Уравнения. Решение уравнений вида х - a = b. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
92 |
Решение уравнений вида х - a = b. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.21 |
|||||
93 |
Уравнения. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Уметь решать простые уравнения на вычитание с предметами, фигурами, числами на основе взаимосвязи между частью и целым |
|||||
94 |
Уравнения. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
95 |
Уравнения. |
РФ |
презентация |
|||||||
96 |
Проверочная работа № 5. "Величины. Уравнения" |
1 |
ОК |
П/Р.5 |
||||||
97 |
Укрупнение единиц счёта. работа над ошибками. |
1 |
ОНЗ |
Строить графические модели чисел, выраженные в укрупненных единицах счета, сравнивать, +, -, используя графические модели. Называть, записывать, +, - круглые числа, строить их модели. Образовывать, называть, записывать число 10, знать состав 10, сравнивать, +, - в пределах 10. Решать составные задачи |
презентация |
Знать более крупные единицы счета. |
||||
98 |
Укрупнение единиц счёта. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
99 |
Число 10. Состав числа 10. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Знать (на уровне автоматизированного навыка) состав чисел 2 – 10. |
|||||
100 |
Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.23 |
|||||
101 |
Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно). |
1 |
ОНЗ |
текст задач |
Уметь решать и комментировать решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (по опорной схеме). |
|||||
102 |
Составные задачи на нахождение части целого (целое неизвестно). Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. |
1 |
РФ |
текст задач |
С/Р.24 |
|||||
103 |
Счёт десятками. Круглые числа. |
1 |
ОНЗ |
Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять их в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, +, - без перехода через разряд. |
презентация |
Уметь читать и записывать круглые числа. Уметь считать до 60 через 7, до 80 через 8, до 90 через 9. |
||||
104 |
Счёт десятками. Круглые числа. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
105 |
Дециметр. |
1 |
ОНЗ |
модель дм |
Уметь читать и записывать круглые числа. Уметь читать и записывать круглые числа. Уметь считать до 60 через 7, до 80 через 8, до 90 через 9. |
|||||
106 |
Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр. Монеты. Купюры. |
1 |
РФ |
модель дм, образцы монет |
С/Р.25 |
|||||
107 |
Счёт десятками и единицами. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
108 |
Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток |
|||||
109 |
Сложение и вычитание в пределах 20. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
110 |
Числа 1 – 20. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
111 |
Проверочная работа № 6. "Десяток. Круглые числа" |
1 |
ОК |
Корректировать ошибки и оценивать свою работу. Исследовать ситуации, требующие сравнения групп, их упорядочения |
||||||
112 |
Числа 1 – 20. Работа над ошибками. |
1 |
РФ |
Образовывать числа второго десятка в пределах 100. Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять их в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, +, - (без перехода через разряд),. Решать простые и составные задачи изученных видов. |
презентация |
С/Р.26 |
||||
113 |
Нумерация двузначных чисел |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Знать нумерацию двузначных чисел |
|||||
114 |
Сравнение двузначных чисел |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Уметь сравнивать двузначные числа. |
|||||
115 |
Сложение и вычитание двузначных чисел. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
Уметь складывать и вычитать двузначные числа без перехода и с переходом через десяток. Уметь сравнивать двузначные числа. |
|||||
116 |
Сложение и вычитание двузначных чисел. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.27 |
|||||
117 |
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.28 |
|||||
118 |
Квадратная таблица сложения. |
1 |
ОНЗ |
Выявлять правила составления таблицы +, составлять с их помощью таблицу + чисел в пределах 20, анализировать ее данные. |
образец таблицы |
|||||
119 |
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. |
1 |
ОНЗ |
|||||||
120 |
Итоговая контрольная работа (по тексту администрации) |
1 |
К |
Применять изученные способы действий для решения задач.. Корректировать ошибки и оценивать свою работу. |
К/Р |
|||||
121 |
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. Работа над ошибками. |
1 |
РФ |
Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел от 11 до 18 из двух слагаемых. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ.. Решать простые и составные задачи (2-3 действия). Решать изученные типы уравнений. |
презентация |
Уметь выполнять сложение в пределах 20 с переходом через десяток |
||||
122 |
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.29 |
|||||
123 |
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
1 |
ОНЗ |
презентация |
||||||
124 |
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
1 |
РФ |
презентация |
С/Р.30 |
|||||
125 |
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
1 |
РФ |
презентация |
||||||
126 |
Комплексная контрольная работа |
1 |
К |
Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Корректировать ошибки и оценивать свою работу. |
текст работы |
К/Р |
||||
127 |
Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. Работа над ошибками. |
1 |
РФ |
Повторять и систематизировать полученные знания.. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. |
текты задач |
Уметь решать задачи на сложение и вычитание. |
||||
128 |
Проверочная работа № 7. "Сложение и ычитание в пределах 20" |
1 |
РФ |
К/Р.7 |
||||||
129-132 |
Задачи на повто-рение. Работа над ошибками. |
4 |
РФ ОК |
дидактический материал, карточки для инд. работы. |
С/Р. 31 |
Уметь решать и комментировать решения задач на сложение и вычитание. |