12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Цуканова Валентина Геннадьевна1600
Педагог дошкольного образования. Окончила педагогической колледж по специальности - воспитатель, затем ВУЗ - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Имею 5 лет педагогического стажа, на данный момент занимаю должность заместителя заведующей ДОУ
Россия, Забайкальский край, Чита
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

ПОЛОЖЕНИЕ о календарном и перспективном планировании воспитательно-образовательного процесса в группах МБДОУ №28

 

1.Общие положения.

1.1.Календарный план воспитательно-образовательного  процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной  работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.

1.2. Перспективный план воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного  процесса.

2. Цели и задачи.

2.1. Обеспечение выполнения программы воспитания и обучения детей в МБДОУ №28  в каждой возрастной группе.

2.2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно.

3. Принципы планирования.

3.1. Учет конкретных педагогических условий: возрастного состава группы, условий развития детей.

3.2. Взаимосвязь процессов воспитания и обучения.

3.3. Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий.

4. Организация работы.

4.1. Основа планирования педагогического процесса –программа «Радуга» 4.2. Календарный план составляется на две недели.

4.3. Календарное планирование осуществляется на основе циклограммы (Приложение)

4.4. Календарный план составляется в соответствии с режимом дня:

планирование утреннего отрезка времени;

планирование непосредственно образовательной деятельности;

планирование прогулки;

планирование второй половины дня.

4.5. Календарное планирование следует начинать с перспективного (содержание образовательной деятельности), учитывающего:

требования к максимальной нагрузке на детей  в организованных формах обучения;

требования комплексно-тематического плана.

4.6. В календарном плане отражается:

утренняя гимнастика, работа по закаливанию, организация  подвижных, спортивных игр, упражнений и т.д.;

работа по ознакомлению с природой (наблюдения, труд, опыты);

вся работа, связанная с формированием культурно-гигиенических навыков, норм поведения;

работа, связанная с развитием игровой деятельности;

работа, связанная с развитием трудовой деятельности;

работа, связанная с  образовательной  деятельностью;

работа с родителями;

развлечения;

индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы.

4.7. Перспективный план составляется на  месяц.

4.8. Перспективное планирование осуществляется на основе расписания непосредственно образовательной деятельности в МБДОУ №28.

4.9. Календарное и перспективное планирование осуществляется обоими воспитателями группы.

4.10.  В перспективном и календарном планах должны учитываться особенности развития детей данной группы и конкретные условия ДОУ.

5. Документация и ответственность.

5.1. Календарный и перспективный план  являются обязательными документами воспитателя. 

5.2. Контроль за календарным и перспективным планированием осуществляется заместитель заведующей по УВР МБДОУ №28 ежемесячно.

 
Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.