Программа детского летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Островок здоровья»

2
0
Материал опубликован 29 May 2019 в группе

 

Программа детского летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей

Автор программы:

Игнатьева Лариса Васильевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

учитель русского языка и литературы

 

Содержание программы:

1. Краткая аннотация программы

2. Цели и задачи программы

3. Актуальность программы

4. Социально-педагогическое обоснование программы

5. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены в оздоровительном лагере

6. Объективные факторы работы лагеря

7. Этапы реализации программы

8. Организация жизни детей в лагере

9. Направления и виды деятельности

10. Организация взаимодействия летнего оздоровительного

лагеря с дневным пребыванием детей с социумом

11. Условия реализации программы

12. Материально-технические условия предусматривают

13. Кадровые условия

14. Методические условия

15. Ожидаемые результаты

16. Критерии эффективности программы

17. Календарный план работы

18. Список литературы

19. Приложения

 

1. Краткая аннотация программы (информационная карта программы)

1

Название программы

Программа лагеря дневного пребывания детей «Островок здоровья»

2

Цель программы

Организация оздоровления и отдыха обучающихся школы в летний период.

3

Направление деятельности

- Укрепление и сохранение здоровья обучающихся, привитие навыков ЗОЖ;

- физическое развитие детей;

- нравственно - духовное развитие детей;

- патриотическое воспитание детей;

- развитие творческих, лидерских организаторских способностей через коллективно – творческие дела смены.

4

Краткое содержание программы

Смена будет проходить в форме тематических ежедневных мероприятий, конкурсов, соревнований, где отряд будет получать определенную эмблему по тематике дня (у каждого дня свое название). По результатам всех дней отрядам присваиваются звания: «Здоровая Россия», «Красивая Россия», «Сильная Россия», «Умная Россия», и т.д. Здоровьесберегающие технологии прослеживаются в каждом тематическом дне.

5

Ожидаемые результаты

После завершения смены предполагается:

- увеличение положительной динамики в укреплении и сохранении здоровья обучающихся школы;

- снижение заболеваемости обучающихся;

- уменьшение количества обучающихся, имеющих вредные привычки;

- увеличение доли обучающихся, участвующих в спортивных мероприятиях;

- увеличение числа родителей, участвующих в мероприятиях по сохранению здоровья;

- повышение социально-психологической комфортности;

- разработка буклета по ЗОЖ «Здоровым быть здорово!»;

- реализация программы летнего оздоровительного лагеря «Островок здоровья»;

Критерием оценки можно считать количество обучающихся, изъявивших желание участвовать в летнем детском оздоровительном лагере в следующем учебном году через анкетирование, а так же  отзывы и пожелания родителей.

 

Критерии оценивания результатов

1. Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы (анкетирование, беседы, интервью);

2. Творческое сотрудничество детей и взрослых (достижения обучающихся, творческие отчеты).

6

Автор программы

Игнатьева Лариса Васильевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

7

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Старощербаковская средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области

8

Место реализации

Детский летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей

9

Возраст учащихся

от 6,5 до 15 лет

10

Сроки проведения, количество смен

Июнь 2019 года, 1 смена

2. Цели и задачи программы.

Цель программы: создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся, их индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи:

1. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.

2. Создание условий для организованного отдыха детей.

3. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

4. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

5.Организация условий для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

6. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

 

«Я не боюсь еще и еще раз повторить:

забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей

зависит их духовная жизнь, мировоззрение,

умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы».

(В.А. Сухомлинский)

 

 

Содержание программы.

3. Актуальность программы

Прекрасная пора для отдыха, общения с природой, занятия спортом, постоянная смена впечатлений это, несомненно, лето. Время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное совсем рядом. Но нельзя забывать, что детский лагерь – это не продолжение школьного образовательного процесса. Это совсем другая сторона жизни ребёнка. Это – отдых, наполненный отличным настроением, яркими и незабываемыми впечатлениями, восстановление здоровья, совершенствование личностных возможностей, развитие творческого потенциала.

Современное общество, высокие темпы его развития предъявляют новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Проблема здоровья детей стоит сегодня особо остро. Актуальность данного проекта состоит в том, что его содержание включает направления деятельности, отвечающие современным требованиям и условиям образования. Это:

оздоровление воспитанников;

организация досуга.

социализация обучающихся школы.

В последние годы возросло внимание к организации и работе летних оздоровительных лагерей. Они выполняют важную миссию оздоровления и воспитания детей. Летний отдых – это не только социальная помощь, это еще и территория для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МКОУ Старощербаковская СОШ. Обязательным является вовлечение в лагерь детей-сирот, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, ребят из многодетных и малообеспеченных семей, детей группы риска.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

- повышением спроса родителей и детей на организованный отдых учащихся;

- модернизацией старых форм работы и введением новых;

- необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

В программе есть «Устав» лагеря, «Правила и Законы», где прослеживаются правовые взаимоотношения педагогов и детей.

Данная программа является комплексной, т. е. объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря, включает в себя разноплановую деятельность.

Содержание программы представляет широкий спектр направлений деятельности, все мероприятия дают возможность проявить творчество, самостоятельность, самоутверждение, отвечают интересам детей. Летний оздоровительный лагерь «Островок здоровья» функционирует с 1 июня по 29 июля. Программа реализуется в течение одной лагерной смены. Деятельность учащихся во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах. При комплектовании отрядов летнего лагеря особое внимание уделяется детям с ослабленным здоровьем, а также другим категориям детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В летнем оздоровительном лагере приоритетными методами являются:

- оздоровительная деятельность, направленные на развитие ребенка;

- рациональное питание;

- первая медицинская помощь;

- пребывание на свежем воздухе; проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий;

- организация игр, экскурсий, походов и др.

Символика смены:

-  Флаг и гимн лагеря.

- Эмблемы отрядов (каждый отряд имеет своё название, эмблему, девиз, галстук определенного цвета).

Символические названия дней:

1. «Ключ на старт»

2. «День благоустройства»

3. «Радуга здоровья»

4. «Перекресток стилей»

5. «День России»

6. «Олимпийская долина»

7. «День красоты»

8. «Интеллектуальный лабиринт»

9. «День рыцарской отваги»

10. «Страна веселых и находчивых»

11. «Охотники за удачей»

12. «Музыкальный калейдоскоп»

13. «День памяти и скорби»

14. «Пещера сказок»

15. «Под знаком зодиака»

16. «День этикета»

17. «День творчества»

18. «Выше звезд»

 

4. Социально-педагогическое обоснование программы

Воспитательная работа в школе разнообразна и сложна, это воспитание в процессе обучения. Работа детского оздоровительного лагеря рассматривается как часть всего воспитательного процесса в школе.

Летний оздоровительный лагерь – это не только социальная помощь, это помощь в творческом развитии, обогащении духовного мира, гражданской позиции и интеллекта ребенка. Все это создает условия для успешной социализации обучающихся с учетом современных требований жизни.

Основное содержание работы летних лагерей составляет оздоровительная, спортивная, интеллектуально-творческая, познавательная деятельность. Но самое главное, жизнь в лагере должна быть полезной и воспитывать здоровое поколение.

Мы постарались сделать программу летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей максимально полезной, интересной и отвечающей потребностям детей, их родителей и педагогов. При составлении программы лагеря учитывался опыт работы пришкольного оздоровительного лагеря МКОУ Старощербаковской СОШ за предыдущие годы.

В современном образовании в воспитательном процессе все большее место отводится активным средствам и приемам воспитания. В нашей программе представлены: игры, квесты, конкурсы, беседы, экскурсии, походы, дефиле, встречи с интересными людьми и т.д. Наша задача – сделать отдых детей более насыщенным, полезным, занимательным для духовного, а, главное, физического здоровья. Именно это предусматривает программа школьного оздоровительного лагеря.

 

5. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены в оздоровительном лагере

Программа оздоровительного лагеря опирается на принцип общедоступного и добровольного характера участия детей в работе детского оздоровительного лагеря;

Принцип гуманизации

Все отношения строятся на основе доверия и уважения к людям, на стремлении к успеху. Через гуманный подход к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо с точки зрения психологии переосмыслить все основные компоненты педагогического процесса.

Принцип сотрудничества

Результатом деятельности воспитательного характера является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип дифференциации воспитания предполагает:

- отбор форм и методов, содержания воспитания с учетом индивидуально-психологических особенностей детей;

- разнообразные виды деятельности;

- взаимосвязь всех мероприятий с тематикой дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Реализовывается при условиях:

- чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;

- должны учитываться все поставленные задачи.

Принцип гармонизации (интеллектуальная, физическая, эмоционально-волевая сфера ребенка).

Реализуется при следующих условиях:

- участие в различных видах деятельности;

- сочетание различных форм работы с учетом возрастных особенностей детей;

Принцип уважения и доверия.

Реализуется при условиях:

- добровольного включения ребёнка в различные виды деятельности;

- доверие ребёнку, вера в возможность каждого ребёнка в достижении поставленных задач;

- учёта интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

 

6. Объективные факторы работы лагеря

Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:

1. Временный характер детского объединения.

2. Разнообразная деятельность – насыщенность всего лагерного периода разнообразной интересной деятельностью делает пребывание в лагере очень увлекательным для детей, которые стремятся «успеть везде и попробовать всё». В летнем оздоровительном лагере предлагается самые разнообразные виды занятий.

3. Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям ребенка.

4. Изменение позиции (поведения) ребёнка – своеобразное изменение прежнего, иногда негативного поведения.

5. Природно-климатическая среда – окружающая (природная) среда, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.

6. Чёткий режим жизнедеятельности – рациональная организация жизнедеятельности детей.

7. Этапы реализации программы

Подготовительный этап

- проведение совещаний при директоре, педагогических советов, методических советов по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- разработка программы летнего оздоровительного пришкольного лагеря;

- методическая помощь работникам лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

-составление необходимой документации для деятельности лагеря (календарный план, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

Организационный этап

- встреча детей, работа педагога-психолога и воспитателей по выявлению организаторских, лидерских и творческих способностей через диагностики и тестирования;

- старт программы «Островок здоровья»;

- знакомство с уставом и правилами жизнедеятельности лагеря.

Основной этап

- реализация цели задач лагеря;

- вовлечение детей в различные виды деятельности;

- проведение мероприятий, конкурсов, соревнований, акций и т.д.

Заключительный этап

- подведение итогов работы лагеря;

- анализ выявленных проблем, анализ анкетирования и предложений детьми, родителями, педагогами и выработка перспектив деятельности детского оздоровительного лагеря в 2018 году.

8. Организация жизни детей в оздоровительном лагере

Организация мероприятий на свежем воздухе (на игровой поляне, на стадионе, на спортивной площадке, аллея памяти).

Игра – верный друг и помощник в работе с детьми.

Чередование различных видов деятельности, правильная их дозировка.

Совместная работа с КДО «Квартет», бассейном «Дельфин», спортивной школой, МКОУ ДО «ЦДОД», сельской библиотекой, краеведческим музеем и др.

Каждый день предполагает осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности и духовно – патриотического воспитания.

 

9. Направления и виды деятельности

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде направлений:

Направление «Досуг»

Направление «Трудовая деятельность»

Патриотическое направление

Физкультурно-оздоровительное направление

Направление «Образовательная деятельность»

Художественно – творческое направление

Эстетическое направление

Направление «Досуг»

Привлечь детей в различные формы организации досуга

Организовать деятельность творческих мастерских

Направление «Досуг» – это процесс, направленный на активное общение детей, раскрытие творческого, интеллектуального и физического потенциала ребенка, формирование его характера. Организация досуга детей реализуется через проведение конкурсов, ток-шоу, игр, праздников, тематических сборов и линеек.

Направление «Трудовая деятельность»

Формирование трудовых навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности

Воспитание у детей некоторых личностных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости, готовности принять участие в труде.

Формирования положительных взаимоотношений между детьми в процессе труда

Направление «Трудовая деятельность» – это процесс, направленный на положительное взаимоотношение между детьми, через воспитание ответственности, бережливости, привычки к трудовому усилию. Организация трудовой деятельности детей реализуется через общественно-значимый и самообслуживающий труд (дежурство по отряду, трудовой десант).

Патриотическое направление

Воспитание детей гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края;

Приобщение к духовным ценностям российской истории.

Патриотическое направление – процесс, ориентированный на формирование у детей идей служения Отечеству, изучение российской истории, пропаганда героических профессий, а также знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков и их традиции. Организация патриотического направления реализуется через экскурсии в музеи, конкурсы, митинг у памятника, тематических сборов и линеек.

Физкультурно-оздоровительное направление

Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной деятельности;

Выработка и укрепление гигиенических навыков;

Расширение знаний об охране здоровья.

Физкультурно-оздоровительное направление – процесс, который способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физкультурно-оздоровительное направление реализуется через тематические утренние зарядки на свежем воздухе, знакомство с красивыми уголками природы деревни Старощербаково, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий.

Направление «Образовательная деятельность»

- Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире.

- Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Образовательная деятельность – процесс, способствующий формированию способностей и развитию интересов детей, мотивация детей к познанию нового. Направление «Образовательная деятельность» реализуется через тематические беседы, мастер-классы, организованные совместно с детьми, конкурсы, квесты.

Художественно – творческое направление

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Эстетическое направление

Пробуждать в детях чувство прекрасного;

Формировать навыки культурного поведения и общения;

Прививать детям эстетический вкус.

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.

 

10. Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с социумом

 

 

1. Родители (законные представители)

2. Городской музей.

3. Инспектор ПДН.

4. МКОУ ДО "Центр дополнительного образования детей".

5. Городской стадион.

6. Кино театр.

7. Городская библиотека.

8. Спортивная школа.

9. Бассейн.

10. Стадион города.

 

11. Условия реализации программы

Нормативно-правовые условия:

Закон «Об образовании РФ»

Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

Устав ОО

Положение о лагере дневного пребывания.

Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

Должностные инструкции сотрудников лагеря.

Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

Заявления от родителей.

Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

Акт приемки лагеря.

Планы работы.

12. Материально-технические условия предусматривают:

 

 

Применение

Источник финансирования и материальная база

 

Ответственные

Кабинеты

Комната отдыха, игровые комнаты, комната психологической разгрузки

Материальная база школы.

 

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды)

Материальная база школы

Спортивный

руководитель

Тренажерный зал

Занятия спортом, лечебная физкультура

Материальная база школы

Спортивный

руководитель, медицинский работник

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных мероприятий, игр на свежем воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база школы

Спортивный

Руководитель, воспитатели

Школьный двор

Отрядные дела, игры, мероприятия.

Материальная база школы

Воспитатели, администрация лагеря

Актовый зал

Праздничные мероприятия и концерты, работа детской творческой мастерской

Материальная база школы

Воспитатели, администрация лагеря

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

 

Материальная база школы

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

 

Заведующая пищеблоком

Методический кабинет

Творческая мастерская вожатых, воспитателей, руководителей кружков

Материальная база школы

Старший воспитатель

Комнаты гигиены

Туалеты, сушилки для полотенец, раздевалки

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

 

13. Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

начальник лагеря;

учителя школы;

библиотекарь;

музыкальный работник;

фельдшер ФАП;

социальный педагог;

педагог-психолог.

Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией школы. Перед началом работы лагерной смены проводится установочный семинар для всех участников смены (кроме детей). На каждом отряде работает один учитель и 2 вожатых. Все остальные участники воспитательного процесса проводят работу по плану. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение учебно-воспитательного плана, проведение отрядных и общелагерных дел. Вожатые участвуют в работе лагеря, а также занимаются организацией отрядной жизни.

 

14. Методические условия предусматривают:

наличие необходимой документации (локальные акты), программы, плана работы;

проведение инструктивно-методических планерок с педагогами до начала лагерной смены;

коллективные творческие дела;

творческие мастерские;

индивидуальная работа;

тренинги;

деловые и ролевые игры.

 

15. Ожидаемые результаты

В ходе реализации программы ожидается:

- общее оздоровление обучающихся, укрепление их здоровья и формирование практических навыков организации здорового образа жизни в ходе проведения соревнований и спортивных игр;

- укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, развитие творческих способностей, приобретение новых знаний, детской самодеятельности и самостоятельности;

- получение участниками смены умений и навыков трудовой деятельности, социальной активности;

- развитие коммуникативных способностей и толерантности;

- повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

- расширение кругозора детей;

- повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

- личностный рост участников смены;

- профилактика правонарушений среди детей и подростков.

Но главным ожидаемым результатом будет оздоровление детей организационный, интересный, полноценный отдых и.

16. Критерии эффективности программы

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а так же с радостью участвовал в предложенных мероприятиях.

Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

    1. Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

      Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

      Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

      Творческое сотрудничество детей и взрослых.

 

17. Календарный план работы

День

Тема дня

Название мероприятия

 

1

Ключ на старт

Прием детей, торжественная линейка, посвященная открытию пришкольного лагеря

Знакомство с режимом дня. Распределение по отрядам. Выборы актива отрядов. Знакомство с правилами лагеря, воспитателями, вожатыми.

3. Инструктаж по ТБ

4. Огонек знакомств

2

День благоустройства

Операция «Уют» (благоустройство отрядных комнат)

Профилактическое мероприятие: "Режим дня - залог здоровья!" с привлечением фельдшера из ФАПа

Операция «Трудовой десант» (работа на пришкольном участке)

3

Радуга здоровья

Квест ЗОЖ «Остров сокровищ»

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

«Фито-бар» (дегустация фито чая)

3. «Летняя Зарница».

4

Перекресток стилей

Конкурс моделей из нетрадиционного материала «Стильные штучки».

Боди-арт

Танцевальный марафон

5

День России

Интеллектуальная игра «Моя Родина - Россия»

Флаг-шоу (символика России)

Битва хоров «Музыкальный салон» (конкурс патриотических песен)

«Встреча с интересными людьми» (сотрудник из МЧС)

Флешмоб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

6

Олимпийская долина

Открытие малых олимпийских игр

Эстафета «Веселые старты»

Игра-испытание «Форт Боярд»

7

День красоты

1. Коммуникативная игра «леди и джентльмены

2. Конкурс для девочек «Лучшая прическа лета»

3. Конкурс для мальчиков «Лучшее блюдо лета»

2. Конкурс «Мисс и мистер лето»

8

Интеллектуальный лабиринт

«Интеллектуальный калейдоскоп»

Мастер-классы «Кто во что горазд»

Библиотека «Аллея смекалки»

9

День рыцарской отваги

Конкурс силачей «Молодецкие забавы»

Экскурсия в краеведческий музей г. Барабинска

Конкурс «Мистер Супермен»

10

Страна веселых и находчивых

Квест «Детективное агентство»

Игра «Сто к одному»

«КВН-экспромт»

11

Охотники за удачей

Конкурс на лучшую группу поддержки

Спортивное соревнование «Последний герой»

Операция «Зеленый патруль»

12

Музыкальный калейдоскоп

Театрализованное представление «Музыкальная сказка»

Музыкальная гостиная «Угадай мелодию»

Шоу-программа «Один в один»

13

День памяти и скорби

Торжественная линейка

Тематический вечер, посвященный 22.06.1941

Интеллектуальная игра «По страницам истории…)

14

Пещера сказок

«Там на неведомых дорожках…» (викторина по сказкам)

Познавательно-спортивное мероприятие «В поисках волшебного клада»

Костюмированное шоу «Сказочный маскарад»

15

Под знаком зодиака

Развлекательная программа «Говорят звезды»

Праздник красок

Конкурс на лучший гороскоп.

16

День этикета

1. Беседа-презентация о правилах этикета

2. Акция «От улыбки хмурый день светлей…»

2. Конкурс по итогам дня этикета «Самый вежливый»

17

День творчества

Конкурс юных операторов «Сам себе режиссер»

Праздник радужного детства

Игра «Импровизация»

Акция «Здоровым быть здорово!» (распространение буклетов, сделанных своими руками)

18

«Выше звезд»

Подведение итогов

Гала-концерт «Мы - звезды»

Праздничная линейка и прощальная дискотека

18. Список литературы

1. Алиева, Л. В. Летний детский лагерь - уникальное пространство оздоровления и воспитания ребенка / Л. В. Алиева. - (Творческое лето) // Дети, техника, творчество. - 2011. - N 3 (67). - С. 44-45

2. Бетехтина О.Ф. Организация детского досуга.// Досуг в школе.- 2009.

3. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

4. Копилка вожатого: проблемы эффективного взаимодействия с детьми/ авт.сост. А.П. Красичкова, Д.Н. Зимин. - Волгоград: Учитель, 2007. 

5. Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период (методические рекомендации для начальников пришкольных лагерей). «ГИМЦ» Департамента образования администрации города Тюмени. Тюмень, 2009.

6. Сайт infourok.ru 

7. http://pandia.ru/text/78/195/12359.php

8. http://nsportal.ru/

9. https://yandex.ru/images/search?text=картинки

 

Приложения. 


Буклет ЗОЖ
DOCX / 12.78 Мб

Режим дня
DOCX / 97.13 Кб

Анкеты
DOC / 65.5 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации