Технологическая карта учебного занятия по физики «Радиоактивность»
Технологическая карта учебного занятия
Предмет: физика
Тема: «Радиоактивность»
Курс: 1. Специальность: Информационные системы и программирование.
Вид учебного занятия: урок
Планируемые результаты обучения | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные |
- умение управлять своей познавательной деятельностью, - проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития. | - использование основных интеллектуальных операций: постановки задач, формулирование гипотез, анализа и синтеза, обобщения, систематизации, формулирование выводов. | - владение основополагающими физическими понятиями, законами; - уверенное использование физической терминологии и символики; - владение основными методами научного познания, - сформированность умений решать физические задачи; - сформированность умений применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе; - сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников. |
Формирование следующих общих компетенций: ОК1, ОК2, ОК5, ОК6.
Средства обучения: презентация «Явление радиоактивности», учебник, справочник, таблица Менделеева, видеоролики, рабочий лист для студентов (с таблицами для занятия),
Литература:
1. Физика. 11 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин ; под ред. Н. А. Парфентьевой. — 7-е изд., пере- раб. — М. : Просвещение, 2019.
2. Рымкевич А.П., Рымкевич П.А. Физика. Задачник. 10 – 11 кл., Москва: Дрофа, 2019 г.
Формы работы на учебном занятии: групповая и фронтальная
Характеристика этапов учебного занятия:
Этапы | Название, содержание и цель этапа занятия | Деятельность педагога (какие УЗ решает педагог на занятии) | Деятельность обучающихся |
1 этап | Организационный момент | Приветствие студентов, сообщение темы УЗ; постановка целей и задач УЗ (организация беседы, помогающей студентам сформулировать цели занятия). | Приветствие преподавателя, сообщение об отсутствующих на уроке |
2 этап | Проверка домашнего задания | Актуализация знаний (повторение материала предыдущего учебного занятия). Отработка ранее изученной терминологии, проверка домашнего задания. Вопросы на слайде презентации: «Что такое нуклон атомного ядра»? «Каков состав ядер23
Похожие публикации |