12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Букешева Гулзара Нурболатовна168
Россия, Волгоградская обл., Волгоград

Технологическая карта учебного занятия

Предмет: физика

Тема: «Радиоактивность»

Курс: 1. Специальность: Информационные системы и программирование.

Вид учебного занятия: урок

Планируемые результаты обучения

Личностные

Метапредметные

Предметные

- умение управлять своей познавательной деятельностью,

- проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития.


- использование основных интеллектуальных операций: постановки задач, формулирование гипотез, анализа и синтеза, обобщения, систематизации, формулирование выводов.


- владение основополагающими физическими понятиями, законами;

- уверенное использование физической терминологии и символики;

- владение основными методами научного познания,

- сформированность умений решать физические задачи;

- сформированность умений применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе;

- сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.



Формирование следующих общих компетенций: ОК1, ОК2, ОК5, ОК6.

Средства обучения: презентация «Явление радиоактивности», учебник, справочник, таблица Менделеева, видеоролики, рабочий лист для студентов (с таблицами для занятия),


Литература:

1. Физика. 11 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин ; под ред. Н. А. Парфентьевой. — 7-е изд., пере- раб. — М. : Просвещение, 2019.

2. Рымкевич А.П., Рымкевич П.А. Физика. Задачник. 10 – 11 кл., Москва: Дрофа, 2019 г.



Формы работы на учебном занятии: групповая и фронтальная

Характеристика этапов учебного занятия:

















Этапы



Название, содержание и цель этапа занятия



Деятельность педагога (какие УЗ решает педагог на занятии)



Деятельность обучающихся



1 этап



Организационный момент



Приветствие студентов, сообщение темы УЗ; постановка целей и задач УЗ (организация беседы, помогающей студентам сформулировать цели занятия).



Приветствие преподавателя, сообщение об отсутствующих на уроке

2 этап

Проверка домашнего задания



Актуализация знаний (повторение материала предыдущего учебного занятия).

Отработка ранее изученной терминологии, проверка домашнего задания. Вопросы на слайде презентации: «Что такое нуклон атомного ядра»? «Каков состав ядер23

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.