12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дмитриенко Лариса Леонидовна738
Россия, Брянская обл., Брянск


«Эффективная организация работы с родителями: личный опыт»

Я работаю учителем-логопедом в Центре реабилитации для детей инвалидов.
В наш Центр приезжают дети с различными заболеваниями, в том числе и со сложной речевой патологией. Дети проходят реабилитацию 21 день
в сопровождении со своими родителями, с которыми проводится определённая большая работа. Она заключается в следующей поэтапной последовательности:

1. Перед первичным логопедическим обследованием ребёнка с каждым родителем проводится беседа, целью которой является получение максимальной информации об особенностях речевого развития и поведения ребенка. 

2. После обследования ребёнка проводится первичная консультация родителей, на которой логопед совместно с родителем согласовывает, составленный педагогом, индивидуальный маршрут коррекционной работы ребёнка.

3. После каждого индивидуального занятия проводится мини-консультация с родителями, на которой логопед рассказывает (поясняет), какие упражнения и задания проводились с ребёнком, а также даются задания для самостоятельной работы на печатном информационном носителе (артикуляционная гимнастика, картинный материал для активизации словаря, печатный материал для формирования лексико-грамматического строя речи и другие).

Во время проведения занятий с ребёнком родители могут также ознакомиться
с памяткой о развитии речи для каждого возраста на информационном стенде.

4. После десяти-двенадцати индивидуальных занятий с ребёнком проводится заключительная консультация с родителями, на которой обсуждается динамика речевого развития ребёнка, дается характеристика на ребёнка с рекомендацией о дальнейшей коррекционной работе.

Такая последовательная и систематическая организация работы с родителями позволяет правильно и быстро построить образовательный маршрут, эффективно проводить коррекционную работу с ребёнком.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.