12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Духанин Виктор Александрович60
работаю учителем физической культуры
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск



Учебно – тематическое планирование.4 класс



урока

п/п

Темы

урока


Тема урока

Тип урока

Вид

деятельности

Планируемые результаты


Дата проведения

Предмет -

ные

Метапредмет -

Ные

Личностные

По планы

Фактическая


Правила безопасности на уроках физической культуры. История развития физической культуры в России 17-19вв, ее роль в значении для подготовки русской армии.

Изучение нового материала.


- правила поведения на уроке




Изучают

правила поведения учащихся на уроках физической культуры.

Знать историю культуры в России 17-19вв.


Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные:

История развития физической культуры в России 17-19вв, ее роль в значении для подготовки русской армии.

Развить мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

1.09


Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Салки с домиками».

Комплексный


- техника безопасности на уроках Л/А.

-техника спортивной ходьбы

- бег 30 м.

- высокий старт.

Игра «Салки с домиками».

Знать правила безопасности при занятиях легкой атлетикой, требования к одежде и обуви на уроках, технику бега 30 м с высокого старта

Знать правило игры «Салки с домикам»

Коммуникатив-ные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о правилах безопасности на уроках л/а, выполнять бег 30м с высокого старта.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5.09


Тестирование бега 60 метров с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко».

Комплексный


- бег 60 м

- высокий старт.

Подвижная игра «Бросай далеко»

Изучить бег на 60 метров с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко»

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Тестирование бега 60 метров с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7.09


Техника челночного бега с высокого старта. Игра «Собачки с мячами».


Комплексный


- челночный бег

- высокий старт

- Игра «Собачки с мячами».


Знать технику челночного бега с высокого старта. Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки

Игра «Собачки с мячами».


Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Челночный бег Игра «Собачки с мячами».

.

Развитие мотивов учебной деятельности

И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

8.09


Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Игра «Волк во рву».

Комплексный


Корригирующие упражнения

ОРУ.


Развитие физических качеств

Игра «Волк во рву»

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные:  Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Игра «Волк во рву».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

12.09


Физическая подготовка и её влияние на работу легких и сердца. Игра «Стрелки».

Комплексный


- физическая подготовка

- игра «Стрелки»

Изучить влияние на работу легких и сердца физических упражнений

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Физическая подготовка и её влияние на работу легких и сердца. Игра «Стрелки».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

13.09


Измерение уровня развития основных физических качеств. От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать.

Изучение нового материала


Строевые упражнения

ОРУ

Измерение уровня развития основных физических качеств.

Знать как распределять физическую нагрузку и ее регулировать

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

Познавательные: Измерение уровня развития основных физических качеств. От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

15.09


Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Метатели».

Комплексный


Специаль-ные беговые, прыжковые упражнения

- метание мешочка на дальность.


Знать, как выполнять специаль-ные беговые, прыжковые упражнения

- технику метания на дальность.


Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

метание мешочка на дальность.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,   формирование установки на безопасный образ жизни.

19.09


Усложненные кувырки вперед. Тестирование наклонов вперед из положения стоя. Игра «Перестрелка».


Комплексный


-ОРУ с гимнастической скакалкой

- страховка помощь во время выполнения

упражнений

усложнённый кувырок вперёд.

Наклоны вперед из положения стоя

Игра «Перестрелка»

Знать, как выполнять усложнённый кувырок вперёд.

Изучить технику наклона вперед из положения стоя.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Познавательные:

страховка помощь во время выполнения

упражнений

усложнённый кувырок вперёд.

Игра «Перестрелка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.

20.09


Подвижная игра «Мышеловка».

Изучение нового материала


Изучить правила подвижной игры «Мышеловка».

подвижная игра «Мышеловка».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные

подвижная игра «Мышеловка».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни.

22.09


Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Мышеловка».

Комплексный


Спецбего-вые, прыжковые упражнения

-бег в равномерном темпе

-применять организаторские способности.

- Игра «Мышеловка».

Знать, как уметь бегать в равномерном темпе.

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные:

контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель

Познавательные: бегать в равномерном темпе.

Игра «Мышеловка».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни.

26.09


Игровые упражнения с кувырками.

Комплексный


Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Знать, как выполнять строевые команды, Игровые упражнения с кувырками.

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные:

контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель

Познавательные: Игровые упражнения с кувырками.

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни.

27.09


Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

Комплексный


Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

Изучить правила игры «Бегуны и прыгуны»

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условия ми коммуникации

Регулятивные:

контролировать свою деятельность по результату выполнять по правилам

Познавательные:

Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

29.09


Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Лови-стучи».

Комплексный


- ОРУ в движении.

Специальные беговые и прыжковые упражнения

- Прыжок в длину с места.

- Подвижная игра «Лови-стучи».

Знать технику прыжка в длину с места, правила игры «лови-стучи».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель

Познавательные:

Прыжок в длину с места.

подвижная игра «Лови-стучи».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

3.10


Кувырок назад.

Комплексный


-ОРУ с гимнастической скакалкой

- страховка помощь во время выполнения

упражнений кувырок назад.

Подвижная игра «День и ночь»

Знать как выполнять страховку, кувырок назад, правила подвижной игры «День ночь».

Коммуникативные:

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

страховка помощь во время выполнения

упражнений кувырок назад.

Подвижная игра «День и ночь»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,   самостоятельности и личной ответственности.

4.10


Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи».

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ без предмета.

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 с.

Подвижная игра «Лови-стучи».

Знать правила тестирования подъёма туловища из положения лёжа за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 с.

Подвижная игра «Лови-стучи».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

6.10


Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ без предмета.

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Знать правила тестирования тестирование наклона вперёд из положения стоя, подвижной игры «Бездомный заяц».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

тестирования тестирование наклона вперёд из положения стоя, подвижной игры «Бездомный заяц».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

10.10


Кувырок назад.

Комплексный


- страховка помощь во время выполнения

упражнений кувырок назад.

Подвижная игра «День и ночь»

Знать, как выполнять страховку, кувырок назад, правила подвижной игры «День ночь».

Коммуникативные:

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

страховка помощь во время выполнения

упражнений кувырок назад.

Подвижная игра «День и ночь»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

11.10


Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ без предмета.

Тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа

«Бездомный заяц».

Знать правила тестирования подтя-гивание на низкой переклади-не из виса лёжа подвижной игры «Бездомный заяц».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

тестирование не низкой перекладине, подвижная игра «Бездомный заяц».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,   самостоятельности и личной ответственности.

13.10


Тестирование броска мяча в горизонтальную цель.

Комплексный


Спецбего-вые, прыжко-вые упражнения

-многоскоки

-метание в горизонтальную цель

-подвижная игра «Вышибалы»

Знать, как выполнять многоскоки,  метание малого мяча в горизонтальную цель , играть в подвижную игру «Вышибалы»

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:

Выполнять многоскоки,  метание малого мяча в горизонтальную цель, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

17.10


Стойка на лопатках. «Мост».


Комплексный


-строевые упражнения

-разминка

- стойка на лапатках

Знать технику выполнения стойки на лопатках «Мост».

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Выполнять строевые упражнения,

Стойка на лопатках. «Мост».


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

18.10


Тестирование виса и проверка волевых качеств.

Комплексный


Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Тестирование виса и проверка волевых качеств.

Игра «Вышибалы в слепую».

Знать как выполнять вис, правила Игра «Вышибалы в слепую».

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:  Тестирование виса и проверка волевых качеств.

Игра «Вышибалы в слепую».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

20.10


Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой, противоходом, по диагонали ».

Комплексный


ОРУ в движении.

- строевые упражнения

- ходьба змейкой

- бег

Знать команды для строевых упражнений.


Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные

Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой, противоходом, по диагонали ».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.

24.10


Стойка на лопатках. «Мост».


Комплексный


-разминка

- спец.беговые

-стойка на лопатках

Знать технику выполнения стойки на лопатках «Мост»

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Стойка на лопатках. «Мост».


Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.

25.10


Подвижная игра «Осада города»

Комплексный


Строевые упражнения ОРУ на месте.

Подвижная игра «Осада города»

Изучить правила подвижной игры «Осада города»

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Подвижная игра «Осада города».

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

27.10


Подвижные игры «Салки»

Комплексный


ОРУ.

Подвижная игра «Салки»

Знать правила

Подвижной игры «Салки».

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:  Подвижные игры «Салки».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.



Лазание по гимнастической стенке.

Комплексный


Строевые упр. ОРУ в парах. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

Знать технику лазание по гимнастической стенке, уметь играть в подвижные игры.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Познавательные:

Лазание по гимнастической стенке.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Кувырок вперед в группировке. Эстафеты.

Комплексный


-кувырок вперед в группировке

-эстафета

Знать, как выполнять кувырок вперед в группировке.

Умение работать в команде.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные:

Кувырок вперед в группировке. Эстафеты.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Игры на закрепление навыков бега. Подвижные игры «Пастух и овцы», «Поезд».

Комплексный


-Закрепление навыков бега

Подвижные игры «Пастух и овцы», «Поезд».

Знать

правила подвижных игр««Пастух и овцы», «Поезд».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные Игры на закрепление навыков бега. Подвижные игры «Пастух и овцы», «Поезд».

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Лазание по гимнастической стенке. Оказание первой помощи при легких травмах.

Изучение нового материала


- ОРУ без предмета

лазание по гимнастической стенке спиной к опоре.

-комплекс вольных упражнений на 16 счётов

-оказание первой помощи.

Знать, как выполнять лазание по гимнастической стенке спиной к опоре.

Уметь оказывать первую помощь

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные

Лазание по гимнастической стенке. Оказание первой помощи при легких травмах.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни.



Эстафеты с мячами. Игры «Передал, садись», «Гонка мячей».

Комплексный


Эстафеты с мячом

Разновидности ведения мяча

Игры «Передал, садись», «Гонка мячей».

Уметь работать в команде.

Знать правила подвижных игр «Передал, садись», «Гонка мячей»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: Эстафеты с мячами. Игры «Передал, садись», «Гонка мячей».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.



Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках.

Комплексный


- Разминка

-гимнастические упражнения

- стойка на лопатках

Знать, как выполнять стойку на лопатках, «мост»

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках.

Развитие мотивов учебной деятельности

И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.



Закаливание.

Изучение нового материала.

Закаливание

организма

Знать, как закаливать организм

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: закаливание организма

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.



Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «День и ночь»

Комплексный


Полупереворот назад в стойку

Подвижная игра «День и ночь»

Знать, как выполнять упражнение полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках.Подвижной игры «День и ночь»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель

Познавательные:

Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «День и ночь»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.



Ловля и броски мяча в парах. Игра «Капитаны».

Комплексный


ОРУ с гимнастической скакалкой

- ловля и броски мяча Подвижная игра «Капитан»

Знать, как выполнять броски мяча в парах.

подвижной игры «Капитан».

Коммуникативные:

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Ловля и броски мяча в парах. Игра «Капитаны».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.



Упражнения со скакалкой. Способы физкультурной деятельности. Простейшее наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплексный


Ходьба и бег с заданием. ОРУ. Прыжки на скакалке.


Знать, как выполнять упражнения со скакалкой, правила.

Наблюдение за развитием физической подготовленности

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные Упражнения со скакалкой. Способы физкультурной деятельности. Простейшее наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью.

Развитие мотивов учебной деятельности

И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.



Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Танцевальные упражнения: русскй медленный шаг, элементы народных танцев. Подвижная игра «Танцуй с нами»..

Комплексный


Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами. П/и «Светофор»

Подвижная игра «Танцуй с нами»

Знать технику выполнения висов, упоров и упражнений в равновесии,

уметь играть в П/и «Светофор»

Подвижная игра «Танцуй с нами»

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Танцевальные упражнения: русскй медленный шаг, элементы народных танцев. Подвижная игра «Танцуй с нами»..

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Акробатические комбинации.

Изучение нового материала.

Строевые упражнения

Ходьба и бег с заданием,

Комплекс вольных упражнений на 16 счётов.

Выполнение акробатических комбинаций

Знать, как выполнять акробатические комбинации

Комплекс вольных упражнений на 16 счётов

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:

Акробатические комбинации.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.



Игры на развитие силы.Подвижные игры «Перетягивание коната», «Лебедь, рак и щука».

Комплексный


Развитее силы

Подвижные игры «Перетягивание коната», «Лебедь, рак и щука».


Знать игры для развития силы

Знать правила подвижных игр. «Перетягивание коната», «Лебедь, рак и щука».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и коррекции движения.

Познавательные:

Игры на развитие силы.Подвижные игры «Перетягивание коната», «Лебедь, рак и щука».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за Свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.



Игры с подлезанием,перелизанием и переползанием. Подвижные игры «Парашутисты».

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

ОРУ в парах.

Игры с подлезанием,перелизанием и переползанием. Подвижные игры «Парашутисты».

Знать, как правильно играть в подвижные игры с подлезанием,перелизанием и переползанием.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные Игры с подлезанием,перелизанием и переползанием. Подвижные игры «Парашутисты».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Подвижная игры на развитие внимания. Подвижная игра «Слушай сигнал».

Комплексный


ОРУ на развитие гибкости

Развитие внимания

Подвижная игра «Слушай сигнал»

Знать игры для развитее внимания

Подвижная игра «Слушай сигнал»

Коммуникативные: Устанавли-вать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Подвижная игры на развитие внимания. Подвижная игра «Слушай сигнал».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастической стенке.

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ. Вис на гимнастической стенке согнувшись и прогнувшись

Знать ,как выполнять Вис на гимнастической стенке согнувшись и прогнувшись

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самок-коррекции.

Познавательные Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастической стенке.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Преодоление полосы препятствий. Игра «Лабиринт».

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ. Преодоление полосы препятствий

Игра «Лабиринт».

Знать ,как преодолевать полосу препятствий.

Игра «Лабиринт».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самок-коррекции.

Познаватель-ные: Преодоление полосы препятствий. Игра «Лабиринт».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Игры на развитие координации движения. Игры «Скакуны», «Переправа».

Комплексный


Развитие координации движения

Игры «Скакуны», «Переправа».

Знать игры на развитие координации движения . знать правила игр

«Скакуны», «Переправа».

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Игры на развитие координации движения. Игры «Скакуны», «Переправа».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Упражнения со скакалкой. Сгибание туловища за 30 секунд

Комплексный


Ходьба, бег с заданием,

ОРУ в движении,

Упражнения со скакалкой

Сгибание туловища за 30 секунд.


Знать разновидности упражнений со скакалкой.

Знать как правильно сгибать туловище за 30 секунд

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Упражнения со скакалкой. Сгибание туловища за 30 секунд

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Опорный прыжок через гимнастического козла.

Комплексный


Строевые упражнения

Ходьба и бег с заданием,

ОРУ.

Опорный прыжок через гимнастического козла

Знать технику волнения опорного прыжка через гимнастического козла.

Коммуникатив-ные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: Опорный прыжок через гимнастического козла


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.



Подвижные игры

Комплексный


Строевые упражнения

Ходьба и бег с заданием,

ОРУ. Подвижные игры

Знать разновидности подвижных игр

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные Подвижные игры

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости.



Подвижная игра «Мяч в тунеле». Скакалка за 30 секунд.

Комплексный


Строевые упражнения

Ходьба и бег с заданием,

ОРУ. Подвижная игра с лазаньем «Мяч в тунеле». Скакалка за 30 секунд


Знать правила подвижной игры « Мяч в тунеле».


Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные Подвижная игра «Мяч в тунеле». Скакалка за 30 секунд.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости



Передвижение на лыжах ступающим шагом. Игра «Как укатиться на лыжах за два шага».

Комплексный


Передвижение на лыжах ступающим шагом. Игра «Как укатиться на лыжах за два шага».

Знать, как передвигаться на лыжах ступающим шагом. Знать правила игры «Как укатиться на лыжах за два шага».

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные:  

Передвижение на лыжах ступающим шагом. Игра «Как укатиться на лыжах за два шага».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



Передвижение на лыжах скользящим шагом

Комплексный


Передвижение на лыжах скользящим шагом

Знать, технику как передвигаться скользящим шагом на лыжах

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные Передвижение на лыжах скользящим шагом

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости.



Упражнения со скакалкой, обручами.

Комплексный


Упражнения со скакалкой, обручами.

Знать разновидность упражнений со скакалкой и обручами


Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Упражнения со скакалкой, обручами.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Передвижения на лыжах скользящим шагом

Комплексный


Построение с лыжами и на лыжах.

Передвижения на лыжах скользящим шагом

Знать технику передвижения на лыжах скользящим шагом


Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные передвижения на лыжах скользящим шагом

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом

Комплексный


Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом

Знать технику передвижения на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные; Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Вращение обруча.

Комплексный


Строевые упроажне-ния. ОРУ. Вращение обруча.


Знать, как выполнять вращение обруча

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

вращение обруча.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом

Комплексный


Построение с лыжами и на лыжах одновременный одношажный ход на лыжах с палками.

Поворот переступанием.

Знать, как выполнять построение с лыжами и на лыжах одновременный одношажный ход на лыжах с палками.

Поворот переступанием.

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

одновременный одношажный ход на лыжах с палками.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Подъем на склон «Лесенкой» на лыжах.

Комплексный


Подъем на склон «Лесенкой» на лыжах.

Знать технику подъема на склон «Лесенкой» на лыжах

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные Подъем на склон «Лесенкой» на лыжах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.




Лазание по шесту.

Комплексный


Лазание по шесту.

Знать технику лазание по шесту

.

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Лазание по шесту.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Подъем на склон «Ёлочкой» на лыжах. Подвижная игра « Кто дальше?».

Комплексный


Подъем на склон «Ёлочкой» на лыжах. Подвижная игра « Кто дальше?».

Знать технику подъема на склон «Ёлочкой» на лыжах знать правила игры « Кто дальше?».

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные Подъем на склон «Ёлочкой» на лыжах. Подвижная игра « Кто дальше?».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Торможение «Плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Комплексный


Торможение «Плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Знать технику торможения «Плугом» на лыжах.

Знать правила Подвижной игры «Кто дальше бросит».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и коррекции движения.

Познавательные:

Торможение «Плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за Свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.



Лазание по шесту.

Комплексный


Лазание по шесту.

Знать технику Лазание по шесту.

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные Лазание по шесту.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота».

Комплексный


Построение с лыжами и на лыжах, повороты переступа-нием, тех-ника Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота»

Знать правила подвижной игры «Прокатись через ворота».

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!».

Комплексный


Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!».

Знать правила подвижной игры «Подними предмет!».

Коммуникативные: Устанавли-вать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Упражнения со скакалками.

Комплексный


Ходьба и бег с заданием, прыжковые упражнения

Прыжки на скакалке за 1 минуту.


Знать, как выполнять упражнения

Со скакалкой, правила игры

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Подвижная Упражнения со скакалками.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Движение на лыжах с палками и змейкой. Подвижная игра «Прокатись через ворота и подними предмет».

Комплексный


Построение с лыжами и на лыжах. Прохождение дистанции изученными ходами.

Движение на лыжах с палками и змейкой

Знать правила игры «Прокатись через ворота и подними предмет».

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: Движение на лыжах с палками и змейкой. Подвижная игра «Прокатись через ворота и подними предмет».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Прохождение дистанции 1000 м на лыжах на время.

Комплексный


Построение с лыжами и на лыжах. Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах на время.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные; Прохождение дистанции 1000 м на лыжах на время.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Прыжки в скакалку.

Комплексный


Ходьба и бег с заданием, прыжковые упражнения

Прыжки на скакалке за 1 минуту.


Знать технику прыжков в скакалку

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные Прыжки в скакалку.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Горячая линия».

Комплексный


Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Горячая линия».

Знать, как бросить и поймать мяч

Знать правила Подвижнойигры «Горячая линия».


Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Горячая линия».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.



Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах».

Комплексный


Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах».

Знать, как бросать и ловить мяч

Знать правила Подвижнойигры «Гонка мячей в колонах»

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные; Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Ловля и передача мяча. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

Ловля и передача мяча. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Знать, как ловить и передать мяч

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

 Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Ловля и передача мяча. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка»

Комплексный


Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка»

Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега. Знать правила игры «Собачка»

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Регулятивные:

контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательны Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



Преодоление полосы препятствий. Игра «Переправа».

Комплексный


Преодоление полосы препятствий. Игра «Переправа».

Знать, как преодолеть полосу препятствий

Знать правила игры «Переправа»

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные; Преодоление полосы препятствий. Игра «Переправа».

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Эстафета с ведением футбольного мяча.

Комплексный


Эстафета с ведением футбольного мяча.

Знать разновидности ведение футбольного мяча

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: Эстафета с ведением футбольного мяча.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.



Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами».

Изучение нового материала.


Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами»..

Знать технику прыжка в высоту спинной вперед

Знать правила игры «Забросай мячами».

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,   формирование установки на безопасный образ жизни.



Подвижная игра «Подвижная цель».

Комплексный


Подвижная игра «Подвижная цель».

Знать правила Подвижнойигры подвижная цель»..

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Подвижная игра «Подвижная цель».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,   формирование установки на безопасный образ жизни.

20.03


Стойка на голове.

Комплексный


Стойка на голове.

Знать технику стойки на голове

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные:

Подвижная игра Стойка на голове.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,   формирование установки на безопасный образ жизни.



Плавание.

Комплексный


Плавание.

Знать разновидности стилей плаванья

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

 Регулятивные:

осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель

Познавательные: Плавание.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.



Эстафеты с ведением футбольного мяча.

Комплексный


Строевые упражненияОРУ.

Эстафеты с ведением футбольного мяча.

Знать разновидности футбольных эстафет с ведением мяча

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познаватель-ные:  Эстафеты с ведением футбольного мяча.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Стойка на голове. Подвижная игра « Подвижная цель».

Изучение нового материала


Строевые упражненияОРУ.

Кувырок вперёд.

Комплекс вольных упражнений на 16 счётов.

Стойка на голове. Подвижная игра « Подвижная цель».

Знать, как выполнять стойку на голове.

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:  Стойка на голове. Подвижная игра « Подвижная цель».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,   формирование установки на безопасный образ жизни.



Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок».

Комплексный


ОРУ в движении.


Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок».

Знать, как играть с мячом в подвижные игры. Знать правила игры «Дальний бросок».

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные:

Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок».

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч».

Комплексный


Строевые упражненияОРУ.

Упражнения с мчом на развитие координации и ловкости

Игра «Из обруча в обруч».

Знать, выполнять упражнения с мячом

Знать правила игры «Из обруча в обруч».

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познаватель-ные:  Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Повторение акробатических элементов

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ в парах.

Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках.


Знать, как выполнять акробатические элементы.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции.

Познавательные:

кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках.


Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Выполнение упражнений с мячами в парах. Правила игры в баскетбол.

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

ОРУ.

Выполнение упражнений с мячом в парах

Знать, как владеть мячом на месте и в движении. Знать правила игры в баскетбол

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные Выполнение упражнений с мячами в парах. Правила игры в баскетбол.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств



Тестирование подъема туловища за 30 секунд. Игра «Сбей кегли противника».

Комплексный


Подьем туловища за 30 секунд

Игра «Сбей кегли противника»

Знать, как правильно выполнить упражнение подьем туловища 30 секунд

Знать правила игры.

«Сбей кегли противника»

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

 Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: Тестирование подъема туловища за 30 секунд. Игра «Сбей кегли противника».

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Повторение акробатических элементов

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ в парах.

Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках.


Знать, как выполнять акробатические элементы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: Повторение акробатических элементов

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.



Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

Комплексный


Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

Знать технику подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшьсь.

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

 Регулятивные:

осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель

Познавательные: Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.



Тестирование наклона вперед из положения стоя

Комплексный


ОРУ в движении.

Спецбего-вые и прыжковые упражнения

Наклон вперед из положения стоя.

Знать технику наклона из положения стоя

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:  Тестирование наклона вперед из положения стоя

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Вышибалы.

Комплексный


Строевые упражнения ОРУ.

Игра «Вышибал

Знать упражнения на уравновешивание

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Вышибалы.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Тестирование виса на время

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

ОРУ в парах.

Тестирование виса на время

Знать технику виса на время

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: Тестирование виса на время

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель.

Комплексный


ОРУ в движении.

Спецбего-вые упражнения

Броски мяча в горизонтальную цель

Знать, как бросать мяч в горизонтальную цель

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

 Регулятивные:

осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель

Познавательные:

Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Круговая тренировка

Комплексный


ОРУ на месте,

Спецбего-вые упражнения

Упражнения в равновесии

Круговая тренировка

Знать технику круговой тренировки

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:  Круговая тренировка

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Тестирование прыжка в длину с места

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

Тестирование прыжка в длину с места.

Знать, как выполнять прыжок в длину с места.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Тестирование прыжка в длину с места

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.



Спортивная игра футбол.

Комплексный


Спортивная игра футбол.

Знать правила игры в футбол

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Спортивная игра футбол.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.



Круговая тренировка.


Комплексный


Круговая тренировка.

Знать технику круговой тренировки

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Круговая тренировка.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.



Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Метание мяча на дальность. Игры «Метко в цель»..

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

ОРУ.

Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Метание мяча на дальность. Игры «Метко в цель»..

Знать технику высокого старта

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Метание мяча на дальность. Игры «Метко в цель».

Развитие мотивов учебной деятельности

И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.



Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

ОРУ.

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Знать, как выполнять Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Развитие мотивов учебной деятельности

И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.



Круговая тренировка.

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ на месте.

Развитие физических качеств.

Знать, как выполнять круговую тренировку.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:  Развитие физических качеств.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта.

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

ОРУ.

Тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта.

Знать, как выполнять тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:  Развитие скоростных способностей.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



Тестирование броска на дальность.

Комплексный


Ходьба и бег с заданием.

ОРУ.

Тестирование броска на дальность.

Знать, как выполнять Тестирование броска на дальность.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:  Тестирование броска на дальность.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



Круговая тренировка.

Комплексный


Строевые упражнения

ОРУ на месте.

Развитие физических качеств.

Знать, как выполнять круговую тренировку

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:  Развитие физических качеств.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш с закрытыми глазами»

Комплексный


Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш с закрытыми глазами»


Знать, как выполнять Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш с закрытыми глазами».

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш с закрытыми глазами»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.





Опубликовано


Комментарии (1)

Перминова Елена Федоровна, 30.12.19 в 16:58 1Ответить Пожаловаться
Виктор Александрович, планирование отличное, не хватает пояснительной записки с указанием УМК.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.