Тематическое планирование по физической культуре в 4 классе
Учебно – тематическое планирование.4 класс
№ урока п/п | № Темы урока | Тема урока | Тип урока | Вид деятельности | Планируемые результаты | Дата проведения | |||
Предмет - ные | Метапредмет - Ные | Личностные | По планы | Фактическая | |||||
| |||||||||
Правила безопасности на уроках физической культуры. История развития физической культуры в России 17-19вв, ее роль в значении для подготовки русской армии. | Изучение нового материала. | - правила поведения на уроке | Изучают правила поведения учащихся на уроках физической культуры. Знать историю культуры в России 17-19вв. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: История развития физической культуры в России 17-19вв, ее роль в значении для подготовки русской армии. | Развить мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1.09 | | ||
Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Салки с домиками». | Комплексный | - техника безопасности на уроках Л/А. -техника спортивной ходьбы - бег 30 м. - высокий старт. Игра «Салки с домиками». | Знать правила безопасности при занятиях легкой атлетикой, требования к одежде и обуви на уроках, технику бега 30 м с высокого старта Знать правило игры «Салки с домикам» | Коммуникатив-ные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: уметь рассказать о правилах безопасности на уроках л/а, выполнять бег 30м с высокого старта. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 5.09 | | ||
Тестирование бега 60 метров с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко». | Комплексный | - бег 60 м - высокий старт. Подвижная игра «Бросай далеко» | Изучить бег на 60 метров с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Тестирование бега 60 метров с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | 7.09 | | ||
Техника челночного бега с высокого старта. Игра «Собачки с мячами». | Комплексный | - челночный бег - высокий старт - Игра «Собачки с мячами». | Знать технику челночного бега с высокого старта. Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки Игра «Собачки с мячами». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Челночный бег Игра «Собачки с мячами». . | Развитие мотивов учебной деятельности И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | 8.09 | | ||
Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Игра «Волк во рву». | Комплексный | Корригирующие упражнения ОРУ. | Развитие физических качеств Игра «Волк во рву» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Игра «Волк во рву». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | 12.09 | | ||
Физическая подготовка и её влияние на работу легких и сердца. Игра «Стрелки». | Комплексный | - физическая подготовка - игра «Стрелки» | Изучить влияние на работу легких и сердца физических упражнений | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Физическая подготовка и её влияние на работу легких и сердца. Игра «Стрелки». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | 13.09 | | ||
Измерение уровня развития основных физических качеств. От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать. | Изучение нового материала | Строевые упражнения ОРУ Измерение уровня развития основных физических качеств. | Знать как распределять физическую нагрузку и ее регулировать | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: Измерение уровня развития основных физических качеств. От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | 15.09 | | ||
Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Метатели». | Комплексный | Специаль-ные беговые, прыжковые упражнения - метание мешочка на дальность. | Знать, как выполнять специаль-ные беговые, прыжковые упражнения - технику метания на дальность. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: метание мешочка на дальность. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни. | 19.09 | | ||
Усложненные кувырки вперед. Тестирование наклонов вперед из положения стоя. Игра «Перестрелка». | Комплексный | -ОРУ с гимнастической скакалкой - страховка помощь во время выполнения упражнений усложнённый кувырок вперёд. Наклоны вперед из положения стоя Игра «Перестрелка» | Знать, как выполнять усложнённый кувырок вперёд. Изучить технику наклона вперед из положения стоя. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. Познавательные: страховка помощь во время выполнения упражнений усложнённый кувырок вперёд. Игра «Перестрелка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | 20.09 | | ||
Подвижная игра «Мышеловка». | Изучение нового материала | Изучить правила подвижной игры «Мышеловка». | подвижная игра «Мышеловка». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные подвижная игра «Мышеловка». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни. | 22.09 | | ||
Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Мышеловка». | Комплексный | Спецбего-вые, прыжковые упражнения -бег в равномерном темпе -применять организаторские способности. - Игра «Мышеловка». | Знать, как уметь бегать в равномерном темпе. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель Познавательные: бегать в равномерном темпе. Игра «Мышеловка». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни. | 26.09 | | ||
Игровые упражнения с кувырками. | Комплексный | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Знать, как выполнять строевые команды, Игровые упражнения с кувырками. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель Познавательные: Игровые упражнения с кувырками. | Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни. | 27.09 | | ||
Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | Комплексный | Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | Изучить правила игры «Бегуны и прыгуны» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условия ми коммуникации Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату выполнять по правилам Познавательные: Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | 29.09 | | ||
Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Лови-стучи». | Комплексный | - ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения - Прыжок в длину с места. - Подвижная игра «Лови-стучи». | Знать технику прыжка в длину с места, правила игры «лови-стучи». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель Познавательные: Прыжок в длину с места. подвижная игра «Лови-стучи». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. | 3.10 | | ||
Кувырок назад. | Комплексный | -ОРУ с гимнастической скакалкой - страховка помощь во время выполнения упражнений кувырок назад. Подвижная игра «День и ночь» | Знать как выполнять страховку, кувырок назад, правила подвижной игры «День ночь». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: страховка помощь во время выполнения упражнений кувырок назад. Подвижная игра «День и ночь» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности. | 4.10 | | ||
Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи». | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ без предмета. Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи». | Знать правила тестирования подъёма туловища из положения лёжа за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | 6.10 | | ||
Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ без предмета. Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Подвижная игра «Бездомный заяц». | Знать правила тестирования тестирование наклона вперёд из положения стоя, подвижной игры «Бездомный заяц». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: тестирования тестирование наклона вперёд из положения стоя, подвижной игры «Бездомный заяц». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | 10.10 | | ||
Кувырок назад. | Комплексный | - страховка помощь во время выполнения упражнений кувырок назад. Подвижная игра «День и ночь» | Знать, как выполнять страховку, кувырок назад, правила подвижной игры «День ночь». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: страховка помощь во время выполнения упражнений кувырок назад. Подвижная игра «День и ночь» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | 11.10 | | ||
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ без предмета. Тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа «Бездомный заяц». | Знать правила тестирования подтя-гивание на низкой переклади-не из виса лёжа подвижной игры «Бездомный заяц». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: тестирование не низкой перекладине, подвижная игра «Бездомный заяц». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности. | 13.10 | | ||
Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. | Комплексный | Спецбего-вые, прыжко-вые упражнения -многоскоки -метание в горизонтальную цель -подвижная игра «Вышибалы» | Знать, как выполнять многоскоки, метание малого мяча в горизонтальную цель , играть в подвижную игру «Вышибалы» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Выполнять многоскоки, метание малого мяча в горизонтальную цель, играть в подвижную игру «Вышибалы» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | 17.10 | | ||
| Комплексный | -строевые упражнения -разминка - стойка на лапатках | Знать технику выполнения стойки на лопатках «Мост». | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, Стойка на лопатках. «Мост». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | 18.10 | | ||
Тестирование виса и проверка волевых качеств. | Комплексный | Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы в слепую». | Знать как выполнять вис, правила Игра «Вышибалы в слепую». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы в слепую». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | 20.10 | | ||
Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой, противоходом, по диагонали ». | Комплексный | ОРУ в движении. - строевые упражнения - ходьба змейкой - бег | Знать команды для строевых упражнений. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой, противоходом, по диагонали ». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | 24.10 | | ||
Стойка на лопатках. «Мост». | Комплексный | -разминка - спец.беговые -стойка на лопатках | Знать технику выполнения стойки на лопатках «Мост» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Стойка на лопатках. «Мост». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | 25.10 | | ||
Подвижная игра «Осада города» | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ на месте. Подвижная игра «Осада города» | Изучить правила подвижной игры «Осада города» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: Подвижная игра «Осада города». | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 27.10 | | ||
Подвижные игры «Салки» | Комплексный | ОРУ. Подвижная игра «Салки» | Знать правила Подвижной игры «Салки». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Подвижные игры «Салки». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | | | ||
Лазание по гимнастической стенке. | Комплексный | Строевые упр. ОРУ в парах. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | Знать технику лазание по гимнастической стенке, уметь играть в подвижные игры. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. Познавательные: Лазание по гимнастической стенке. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Кувырок вперед в группировке. Эстафеты. | Комплексный | -кувырок вперед в группировке -эстафета | Знать, как выполнять кувырок вперед в группировке. Умение работать в команде. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: Кувырок вперед в группировке. Эстафеты. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | | ||
Игры на закрепление навыков бега. Подвижные игры «Пастух и овцы», «Поезд». | Комплексный | -Закрепление навыков бега Подвижные игры «Пастух и овцы», «Поезд». | Знать правила подвижных игр««Пастух и овцы», «Поезд». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные Игры на закрепление навыков бега. Подвижные игры «Пастух и овцы», «Поезд». | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | | ||
Лазание по гимнастической стенке. Оказание первой помощи при легких травмах. | Изучение нового материала | - ОРУ без предмета лазание по гимнастической стенке спиной к опоре. -комплекс вольных упражнений на 16 счётов -оказание первой помощи. | Знать, как выполнять лазание по гимнастической стенке спиной к опоре. Уметь оказывать первую помощь | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные Лазание по гимнастической стенке. Оказание первой помощи при легких травмах. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни. | | | ||
Эстафеты с мячами. Игры «Передал, садись», «Гонка мячей». | Комплексный | Эстафеты с мячом Разновидности ведения мяча Игры «Передал, садись», «Гонка мячей». | Уметь работать в команде. Знать правила подвижных игр «Передал, садись», «Гонка мячей» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: Эстафеты с мячами. Игры «Передал, садись», «Гонка мячей». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | | | ||
Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках. | Комплексный | - Разминка -гимнастические упражнения - стойка на лопатках | Знать, как выполнять стойку на лопатках, «мост» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках. | Развитие мотивов учебной деятельности И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | | | ||
Закаливание. | Изучение нового материала. | Закаливание организма | Знать, как закаливать организм | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: закаливание организма | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | | | ||
Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «День и ночь» | Комплексный | Полупереворот назад в стойку Подвижная игра «День и ночь» | Знать, как выполнять упражнение полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках.Подвижной игры «День и ночь» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель Познавательные: Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «День и ночь» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. | | | ||
Ловля и броски мяча в парах. Игра «Капитаны». | Комплексный | ОРУ с гимнастической скакалкой - ловля и броски мяча Подвижная игра «Капитан» | Знать, как выполнять броски мяча в парах. подвижной игры «Капитан». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Ловля и броски мяча в парах. Игра «Капитаны». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | | | ||
Упражнения со скакалкой. Способы физкультурной деятельности. Простейшее наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью. | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. ОРУ. Прыжки на скакалке. | Знать, как выполнять упражнения со скакалкой, правила. Наблюдение за развитием физической подготовленности | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные Упражнения со скакалкой. Способы физкультурной деятельности. Простейшее наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью. | Развитие мотивов учебной деятельности И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | | | ||
Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Танцевальные упражнения: русскй медленный шаг, элементы народных танцев. Подвижная игра «Танцуй с нами».. | Комплексный | Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами. П/и «Светофор» Подвижная игра «Танцуй с нами» | Знать технику выполнения висов, упоров и упражнений в равновесии, уметь играть в П/и «Светофор» Подвижная игра «Танцуй с нами» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Танцевальные упражнения: русскй медленный шаг, элементы народных танцев. Подвижная игра «Танцуй с нами».. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Акробатические комбинации. | Изучение нового материала. | Строевые упражнения Ходьба и бег с заданием, Комплекс вольных упражнений на 16 счётов. Выполнение акробатических комбинаций | Знать, как выполнять акробатические комбинации Комплекс вольных упражнений на 16 счётов | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: Акробатические комбинации. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | | | ||
Игры на развитие силы.Подвижные игры «Перетягивание коната», «Лебедь, рак и щука». | Комплексный | Развитее силы Подвижные игры «Перетягивание коната», «Лебедь, рак и щука». | Знать игры для развития силы Знать правила подвижных игр. «Перетягивание коната», «Лебедь, рак и щука». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и коррекции движения. Познавательные: Игры на развитие силы.Подвижные игры «Перетягивание коната», «Лебедь, рак и щука». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за Свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | | | ||
Игры с подлезанием,перелизанием и переползанием. Подвижные игры «Парашутисты». | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. ОРУ в парах. Игры с подлезанием,перелизанием и переползанием. Подвижные игры «Парашутисты». | Знать, как правильно играть в подвижные игры с подлезанием,перелизанием и переползанием. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные Игры с подлезанием,перелизанием и переползанием. Подвижные игры «Парашутисты». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Подвижная игры на развитие внимания. Подвижная игра «Слушай сигнал». | Комплексный | ОРУ на развитие гибкости Развитие внимания Подвижная игра «Слушай сигнал» | Знать игры для развитее внимания Подвижная игра «Слушай сигнал» | Коммуникативные: Устанавли-вать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Подвижная игры на развитие внимания. Подвижная игра «Слушай сигнал». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастической стенке. | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ. Вис на гимнастической стенке согнувшись и прогнувшись | Знать ,как выполнять Вис на гимнастической стенке согнувшись и прогнувшись | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самок-коррекции. Познавательные Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастической стенке. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Преодоление полосы препятствий. Игра «Лабиринт». | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ. Преодоление полосы препятствий Игра «Лабиринт». | Знать ,как преодолевать полосу препятствий. Игра «Лабиринт». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самок-коррекции. Познаватель-ные: Преодоление полосы препятствий. Игра «Лабиринт». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Игры на развитие координации движения. Игры «Скакуны», «Переправа». | Комплексный | Развитие координации движения Игры «Скакуны», «Переправа». | Знать игры на развитие координации движения . знать правила игр «Скакуны», «Переправа». | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Игры на развитие координации движения. Игры «Скакуны», «Переправа». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Упражнения со скакалкой. Сгибание туловища за 30 секунд | Комплексный | Ходьба, бег с заданием, ОРУ в движении, Упражнения со скакалкой Сгибание туловища за 30 секунд. | Знать разновидности упражнений со скакалкой. Знать как правильно сгибать туловище за 30 секунд | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Упражнения со скакалкой. Сгибание туловища за 30 секунд | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Опорный прыжок через гимнастического козла. | Комплексный | Строевые упражнения Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Опорный прыжок через гимнастического козла | Знать технику волнения опорного прыжка через гимнастического козла. | Коммуникатив-ные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: Опорный прыжок через гимнастического козла | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | ||
Подвижные игры | Комплексный | Строевые упражнения Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Подвижные игры | Знать разновидности подвижных игр | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные Подвижные игры | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости. | | | ||
Подвижная игра «Мяч в тунеле». Скакалка за 30 секунд. | Комплексный | Строевые упражнения Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Подвижная игра с лазаньем «Мяч в тунеле». Скакалка за 30 секунд | Знать правила подвижной игры « Мяч в тунеле». | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные Подвижная игра «Мяч в тунеле». Скакалка за 30 секунд. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости | | | ||
Передвижение на лыжах ступающим шагом. Игра «Как укатиться на лыжах за два шага». | Комплексный | Передвижение на лыжах ступающим шагом. Игра «Как укатиться на лыжах за два шага». | Знать, как передвигаться на лыжах ступающим шагом. Знать правила игры «Как укатиться на лыжах за два шага». | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: Передвижение на лыжах ступающим шагом. Игра «Как укатиться на лыжах за два шага». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | | | ||
Передвижение на лыжах скользящим шагом | Комплексный | Передвижение на лыжах скользящим шагом | Знать, технику как передвигаться скользящим шагом на лыжах | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные Передвижение на лыжах скользящим шагом | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости. | | | ||
Упражнения со скакалкой, обручами. | Комплексный | Упражнения со скакалкой, обручами. | Знать разновидность упражнений со скакалкой и обручами | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Упражнения со скакалкой, обручами. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Передвижения на лыжах скользящим шагом | Комплексный | Построение с лыжами и на лыжах. Передвижения на лыжах скользящим шагом | Знать технику передвижения на лыжах скользящим шагом | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные передвижения на лыжах скользящим шагом | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом | Комплексный | Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом | Знать технику передвижения на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные; Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Вращение обруча. | Комплексный | Строевые упроажне-ния. ОРУ. Вращение обруча. | Знать, как выполнять вращение обруча | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: вращение обруча. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом | Комплексный | Построение с лыжами и на лыжах одновременный одношажный ход на лыжах с палками. Поворот переступанием. | Знать, как выполнять построение с лыжами и на лыжах одновременный одношажный ход на лыжах с палками. Поворот переступанием. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: одновременный одношажный ход на лыжах с палками. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Подъем на склон «Лесенкой» на лыжах. | Комплексный | Подъем на склон «Лесенкой» на лыжах. | Знать технику подъема на склон «Лесенкой» на лыжах | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные Подъем на склон «Лесенкой» на лыжах. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | | | ||
Лазание по шесту. | Комплексный | Лазание по шесту. | Знать технику лазание по шесту . | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Лазание по шесту. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Подъем на склон «Ёлочкой» на лыжах. Подвижная игра « Кто дальше?». | Комплексный | Подъем на склон «Ёлочкой» на лыжах. Подвижная игра « Кто дальше?». | Знать технику подъема на склон «Ёлочкой» на лыжах знать правила игры « Кто дальше?». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные Подъем на склон «Ёлочкой» на лыжах. Подвижная игра « Кто дальше?». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Торможение «Плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | Комплексный | Торможение «Плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | Знать технику торможения «Плугом» на лыжах. Знать правила Подвижной игры «Кто дальше бросит». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и коррекции движения. Познавательные: Торможение «Плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за Свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | | | ||
Лазание по шесту. | Комплексный | Лазание по шесту. | Знать технику Лазание по шесту. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные Лазание по шесту. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота». | Комплексный | Построение с лыжами и на лыжах, повороты переступа-нием, тех-ника Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота» | Знать правила подвижной игры «Прокатись через ворота». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!». | Комплексный | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!». | Знать правила подвижной игры «Подними предмет!». | Коммуникативные: Устанавли-вать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Упражнения со скакалками. | Комплексный | Ходьба и бег с заданием, прыжковые упражнения Прыжки на скакалке за 1 минуту. | Знать, как выполнять упражнения Со скакалкой, правила игры | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Подвижная Упражнения со скакалками. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Движение на лыжах с палками и змейкой. Подвижная игра «Прокатись через ворота и подними предмет». | Комплексный | Построение с лыжами и на лыжах. Прохождение дистанции изученными ходами. Движение на лыжах с палками и змейкой | Знать правила игры «Прокатись через ворота и подними предмет». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Движение на лыжах с палками и змейкой. Подвижная игра «Прокатись через ворота и подними предмет». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Прохождение дистанции 1000 м на лыжах на время. | Комплексный | Построение с лыжами и на лыжах. Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах на время. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные; Прохождение дистанции 1000 м на лыжах на время. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Прыжки в скакалку. | Комплексный | Ходьба и бег с заданием, прыжковые упражнения Прыжки на скакалке за 1 минуту. | Знать технику прыжков в скакалку | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные Прыжки в скакалку. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Горячая линия». | Комплексный | Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Горячая линия». | Знать, как бросить и поймать мяч Знать правила Подвижнойигры «Горячая линия». | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Горячая линия». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | | | ||
Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах». | Комплексный | Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах». | Знать, как бросать и ловить мяч Знать правила Подвижнойигры «Гонка мячей в колонах» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные; Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Ловля и передача мяча. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. Ловля и передача мяча. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Знать, как ловить и передать мяч | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Ловля и передача мяча. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | | | ||
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка» | Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка» | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега. Знать правила игры «Собачка» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательны Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | | | ||
Преодоление полосы препятствий. Игра «Переправа». | Комплексный | Преодоление полосы препятствий. Игра «Переправа». | Знать, как преодолеть полосу препятствий Знать правила игры «Переправа» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные; Преодоление полосы препятствий. Игра «Переправа». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Эстафета с ведением футбольного мяча. | Комплексный | Эстафета с ведением футбольного мяча. | Знать разновидности ведение футбольного мяча | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Эстафета с ведением футбольного мяча. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | | | ||
Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами». | Изучение нового материала. | Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами».. | Знать технику прыжка в высоту спинной вперед Знать правила игры «Забросай мячами». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни. | | | ||
Подвижная игра «Подвижная цель». | Комплексный | Подвижная игра «Подвижная цель». | Знать правила Подвижнойигры подвижная цель».. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Подвижная игра «Подвижная цель». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни. | 20.03 | | ||
Стойка на голове. | Комплексный | Стойка на голове. | Знать технику стойки на голове | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Подвижная игра Стойка на голове. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни. | | | ||
Плавание. | Комплексный | Плавание. | Знать разновидности стилей плаванья | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель Познавательные: Плавание. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | | | ||
Эстафеты с ведением футбольного мяча. | Комплексный | Строевые упражненияОРУ. Эстафеты с ведением футбольного мяча. | Знать разновидности футбольных эстафет с ведением мяча | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познаватель-ные: Эстафеты с ведением футбольного мяча. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Стойка на голове. Подвижная игра « Подвижная цель». | Изучение нового материала | Строевые упражненияОРУ. Кувырок вперёд. Комплекс вольных упражнений на 16 счётов. Стойка на голове. Подвижная игра « Подвижная цель». | Знать, как выполнять стойку на голове. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: Стойка на голове. Подвижная игра « Подвижная цель». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни. | | | ||
Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок». | Комплексный | ОРУ в движении. Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок». | Знать, как играть с мячом в подвижные игры. Знать правила игры «Дальний бросок». | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок». | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | | ||
Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч». | Комплексный | Строевые упражненияОРУ. Упражнения с мчом на развитие координации и ловкости Игра «Из обруча в обруч». | Знать, выполнять упражнения с мячом Знать правила игры «Из обруча в обруч». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познаватель-ные: Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Повторение акробатических элементов | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ в парах. Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках. | Знать, как выполнять акробатические элементы. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. Познавательные: кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Выполнение упражнений с мячами в парах. Правила игры в баскетбол. | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. ОРУ. Выполнение упражнений с мячом в парах | Знать, как владеть мячом на месте и в движении. Знать правила игры в баскетбол | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные Выполнение упражнений с мячами в парах. Правила игры в баскетбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | | | ||
Тестирование подъема туловища за 30 секунд. Игра «Сбей кегли противника». | Комплексный | Подьем туловища за 30 секунд Игра «Сбей кегли противника» | Знать, как правильно выполнить упражнение подьем туловища 30 секунд Знать правила игры. «Сбей кегли противника» | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Тестирование подъема туловища за 30 секунд. Игра «Сбей кегли противника». | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | | | ||
Повторение акробатических элементов | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ в парах. Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках. | Знать, как выполнять акробатические элементы. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: Повторение акробатических элементов | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. | | | ||
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Комплексный | Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | Знать технику подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшьсь. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель Познавательные: Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | | | ||
Тестирование наклона вперед из положения стоя | Комплексный | ОРУ в движении. Спецбего-вые и прыжковые упражнения Наклон вперед из положения стоя. | Знать технику наклона из положения стоя | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Тестирование наклона вперед из положения стоя | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | | ||
Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Вышибалы. | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ. Игра «Вышибал | Знать упражнения на уравновешивание | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Вышибалы. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | | ||
Тестирование виса на время | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. ОРУ в парах. Тестирование виса на время | Знать технику виса на время | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Тестирование виса на время | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | | ||
Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. | Комплексный | ОРУ в движении. Спецбего-вые упражнения Броски мяча в горизонтальную цель | Знать, как бросать мяч в горизонтальную цель | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель Познавательные: Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | | ||
Круговая тренировка | Комплексный | ОРУ на месте, Спецбего-вые упражнения Упражнения в равновесии Круговая тренировка | Знать технику круговой тренировки | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Круговая тренировка | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | | ||
Тестирование прыжка в длину с места | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. Тестирование прыжка в длину с места. | Знать, как выполнять прыжок в длину с места. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Тестирование прыжка в длину с места | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | | | ||
Спортивная игра футбол. | Комплексный | Спортивная игра футбол. | Знать правила игры в футбол | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Спортивная игра футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | | | ||
Круговая тренировка. | Комплексный | Круговая тренировка. | Знать технику круговой тренировки | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Круговая тренировка. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | | | ||
Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Метание мяча на дальность. Игры «Метко в цель».. | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. ОРУ. Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Метание мяча на дальность. Игры «Метко в цель».. | Знать технику высокого старта | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Метание мяча на дальность. Игры «Метко в цель». | Развитие мотивов учебной деятельности И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | | | ||
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. ОРУ. Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Знать, как выполнять Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Развитие мотивов учебной деятельности И осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. | | | ||
Круговая тренировка. | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ на месте. Развитие физических качеств. | Знать, как выполнять круговую тренировку. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Развитие физических качеств. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | | ||
Тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта. | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. ОРУ. Тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта. | Знать, как выполнять тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Развитие скоростных способностей. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | | | ||
Тестирование броска на дальность. | Комплексный | Ходьба и бег с заданием. ОРУ. Тестирование броска на дальность. | Знать, как выполнять Тестирование броска на дальность. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Тестирование броска на дальность. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | | | ||
Круговая тренировка. | Комплексный | Строевые упражнения ОРУ на месте. Развитие физических качеств. | Знать, как выполнять круговую тренировку | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Развитие физических качеств. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | | ||
Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш с закрытыми глазами» | Комплексный | Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш с закрытыми глазами» | Знать, как выполнять Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш с закрытыми глазами». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш с закрытыми глазами» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | | |
Перминова Елена Федоровна