12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Черепанов Алексей Иванович60
Отец 5-и сыновей. Физик-ядерщик, который поставил себе цель найти физические методы лечения онкологических заболевания, гастроэнтерологических заболеваний Я в соцсетях - https://ok.ru/profile/22775459047 - https://vk.com/id57851381 - https://www.facebook
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Предисловие…

Подслушано и подсмотрено на сайте - http://www.proatom.ru/

Аноним пишет - http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=9033

Именно она )) Сверхпроводящим МРТ уже можно диагностировать руки, ноги  и голову (отверстие пока маловато для всего человека). А фиановский протонный ускоритель реально лечит онкологию в Обнинске. А у вас?....
===============

Другой аноним парирует -

Я же говорю, что клиника....:)Неадекватное восприятие действительности....
Каким боком сверхпроводимость к квантовой физике? :)Теория БКШ (Бардина, Купера, Шифера) - это глупость и натягивание совы на глобус.Ничего она не объясняет. Ахинея о том, что куперовские пары, притягиваемые фононами - причина сверхпроводимости, - это идиотизм высшей пробы. :)
А прикладные аспекты давно сделанных открытий - это не фундаментальная наука....:) Не смешите людей своей глупостью....:)

Я комментирую этот ответ –


Мне хочется встать и аплодировать стоя ! Тысячи диссертаций с подобным бредом типа теории БКШ пылятся на полках мертвым грузом... Адепты этой ахинеи примазались к техническому прогрессу и нагло бьют себя в грудь - ЭТО благодаря нашей квантовой физике всё это разработано ! Врут нагло врут ! Ни разу они не причастны к этому ! Те кто хоть раз занимался нейтронно-физическими расчётами - подтвердите ЭТО ! Я подтверждаю, так я их делал ! Вся наша атомная промышленность на этом стоит и стояла и будет стоять . Где удаленный пост - Поздравление Нигматулина человека стоявшего у истока создания реакторов БН... Где оно ??? Это специалист создал БАНК данных по реакторам... Это что и есть квантовая физика ? Вся наука о реакторах это эмпирическая наука по сути... И в этой науке нет ФИЗИКИ по сути, так как ядро урана-235 делится в этой науке по волшебству - и имя придумали для этого волшебства - СПОНТАННОЕ ДЕЛЕНИЕ... А в природе нет ничего СПОНТАННОГО ! Во всём есть причина... С какой целью это скрыли ? Возможно с целью нераспространения ядерного оружия... Это возможно... Но как веревочке не виться, а конец всё равно будет виден... Нейтрон в уране раскручивают фотоны... Если фотонов не будет - никогда уран-235 не распадётся... И это никакая не квантовая физика с её фантазиями - это физхимия микромира !

__________________________________

Мир полон различных дискуссий… Но…

Прежде чем вступать в дискуссию – прошу ВСЕХ внимательно и несколько раз прочитать высказывания каждого НИЖЕ по тексту… В чём я не прав ? Может быть русский язык изменился ? Литература другая ? Что я пропустил ? Меня не понимают и я ШОКИРОВАН ! Может быть я уже сумасшедший и этого не вижу только я ? Итак по порядку…

29 февраля в фэйсбуке некто Андрей Усков выложил эту информацию -

«Три главных компетенции

Сегодня обсуждали, чему же самому главному нужно научить в вузе, чтобы человек не пропал нигде, окажись в любой точке мира...

Хотелось выделить три самых главных компетенции не зависимо от специальности.

Мой вариант:

Английский язык - без этого никак и никуда.

Математические методы - матстатистика, финансовая математика и пр. Грубо говоря, когда человеку сказали в банке сколько будут платежи по кредиту, он не должен смотреть как баран на новые ворота, а уметь это все пересчитать.

Продвинутый уровень владения компьютером, а также основы программирования. Для человека не должно составлять труда построить графики интересующих его закономерностей, сделать сайт или обработать фотографию в фотошопе.

К сожалению, можно констатировать, подавляющее число выпускников вузов ничем из этого толком не владеют.»

Я прочитал и расстроился… Прежде чем продолжить чтение я бы хотел Вас познакомить – что я за человек, что меня волнует, чем я занимаюсь будучи на пенсии… Это просто для справки…

20161117 (1-2) Черепанов Алексей Иванович об эфире и физике Канарёва Филиппа Михайловича - https://www.youtube.com/watch?v=uvo8gu-Paek

20161117 (2-2) Черепанов Алексей Иванович об эфире и физике Канарёва Филиппа Михайловича - https://www.youtube.com/watch?v=JoKKsAiPQKE&t=176s

20161117 Черепанов Алексей Иванович о теории LENR Ратиса (чушь собачья) - https://www.youtube.com/watch?v=G6Ea14YP2wk

20180808 Черепанов Алексей Иванович о сверхединичной "гидро-волновой технологии" на основе кавитации - https://www.youtube.com/watch?v=nT4b6e0GDTc&t=20s

27.09.2018г. Черепанов Алексей Иванович: электрического поля не бывает, а есть только магнитное поле - https://www.youtube.com/watch?v=zYZDAef3CqU&t=2s

31.10.2019 Черепанов А.И. о кавитационной (гидроволновой) технологии и механизме ХТЯ на основе эфира - https://www.youtube.com/watch?v=AVxqL9NNsZI&t=829s

Алексей Иванович Черепанов после семинара по ХЯС 27.02.2020 - Глобальная волна - https://www.youtube.com/watch?v=0IIjITzZ2YE&t=508s

Проблемы физики и внедрение гидроволновой технологии – Черепанов – https://www.youtube.com/watch?v=lKG_f66t2BQ

Письмо Черепанова А.И. японским физикам, 26 марта 2018 года..doc - https://cloud.mail.ru/public/DsDv/TXMokNrDp

Я продолжаю… И хочу чтобы Вы меня правильно поняли !!! Поняли…

Недолго думая, я уверенный в своей правоте отвечаю Андрею Ускову -

«Мы обсуждали... Во-первых, Вы обсуждали абсолютную глупость... Во-вторых, раз Вы обсуждали эту глупость, то уровень Вашего ПОТЕНЦИАЛА приближается к нулю... В третьих, он уже нулевой, так как Вы эту глупость выложили в эфир... Это печально... Неужели заняться больше нечем ? Моё мнение следующее - начиная со школы - все должны изучить физхимию микромира... Это тот базис, с которым Вы не только не пропадёте в любом уголке мира, но и будете , зная его , доминировать в обществе - в любой его области ! В любой ! Могу перечислить.... Но это ни к чему... В любой области и в любой точке мира !»

Модератор Ванда Тилле пишет -

«Предупреждаю: будете оскорблять глубокоуважаемых участников группы - будете отправлены в режим молчания.»

Я отвечаю Ванде -

«Уважаемая Ванда ! Давайте определимся... Что такое оскорбление ? Вот одно из определений - "Оскорбле́ние — это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме." Покажите мне в какой фразе я унизил ЧЕСТЬ ? В какой фразе я унизил ДОСТОИНСТВО ? И где Вы увидели НЕПРИЛИЧНУЮ форму ? Вы не правы ... Мне жаль что Вы не понимаете ПРОСТЫХ вещей... Если ГЛУПОСТЬ, с моей точки зрения, является ГЛУПОСТЬЮ, то это лишь моё личное мнение, которое по всем параметрам не является оскорблением... А чем ОНО является ? Оно является КРИТИКОЙ ! Если ВЫ против критики, то в ПРАВИЛАХ группы объявите об этом ! Так будет ЧЕСТНО... Извините что ПОУЧАЮ вас... Но название группы обязывает - ПРОБЛЕМЫ образования и науки... Спасибо за понимание !»

Ванда Тилле пишет -

«Поучать? Это легко. Вы привели определение из Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации. К административной ответственности я Вас привлекать не собираюсь.
Поэтому, рассмотрим, что есть "оскорбление" с точки зрения толковых словарей русского языка:
Ушакова: "Крайне унизить, обидеть, причинить моральный ущерб, боль кому-чему-н. "
Даля: "обидеть, огорчить, опечалить и раздражить словом или делом; нападать на кого, судить кого неправо, кривосудом."
Ожегова: "Тяжело обидеть, унизить. О. действием. О. чьм-н. чувства."
Поучать - это наша профессия.
Или хобби.»

Я отвечаю Ванде -

«Уважаемая Ванда ! Вы вместо того, чтобы извиниться поучаете... При этом спокойно реагируете на это оскорбление Парушина Евгения "Пардон, кого вы предупредили? Меня за котика или городского сумасшедшего Черепанова???"

Что у Вас с совестью ? Глубокоуважаемые - одно отношение... неглубокоуважаемые другое отношение... Так ? Как то теряете авторитет...на глазах.. Нехорошо это... Если уж взялись за гуж, то не говорите что не дюж... Будьте добры... Это же ВЫ написали Парушину Евгению - "если бы я предупреждала Вас, то в комментарии было бы Ваше имя. При обращении к автору, который начал эту ветку обсуждения, его имя в комментарии не появляется автоматически. Но может быть Вы и правы, и следует добавить обращение."

Ванда Тилле пишет -

«то есть, Вы не будете извиняться за то, что оскорбили профессора Ускова?»

Я отвечаю Ванде -

«Толкование… Вы так толкуете и выбираете толкование Вам выгодное… Я толкую по своему… Где грань ? Её нет… Глупость, глупости по Ушакову – «Глупый поступок, глупое слово (разг.). Наделать глупостей. Брось эти глупости. «Я глупостей не чтец, а пуще образцовых.» Грибоедов.» Повторяю – ничего оскорбительного в моём посте нет… Разве умный человек, образованный человек не в состоянии делать глупости, не подозревая о том, что он её делает ? Сколько угодно… Вспомним крылатые выражения известного всем человека – «Хотели как лучше , а сделали как всегда», «Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.», «Вообще-то успехов немного. Но, главное: есть правительство.», «Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.»
Ответьте мне – если бы я назвал всё это глупостями, то я оскорбил бы Черномырдина ?»

Ванда Тилле пишет -

«так как аргументов обвинения публикации Ускова в глупости Вы никаких не привели, позволили себе определять "потенциал" профессора, с которым рядом не стояли, то всем совершенно очевидно, кто здесь глупец и кто здесь городской сумасшедший.»

Я отвечаю Ванде -

«Какая Вы упорная и... Я не писал то, что Усков ГЛУПЕЦ ! Это понятно ? Я написал что "они" обсуждали ГЛУПОСТИ ! Вроде русским языком Вам пишу , а Вы всё ... о бане...»

Ванда Тилле пишет -

«читайте, что написано - "аргументов обвинения публикации Ускова в глупости Вы никаких не привели" и не приписывайте мне того, что я не писала»

Я отвечаю Ванде -

«Да что же это такое ??? Вы сами то способны понять ТО что написали ? "так как аргументов обвинения (в чём ?) в глупости - публикации Ускова - это я Вам расшифровываю Вашу писанину - или это не писанина или я теперь Вас оскорбляю ??? В трёх соснах разобраться не можете, а занимаетесь проблемами образования ! Ещё раз объясняю для "остроголовых" - я не обвинял ни Ускова ни его подельников в том, что их публикация является ГЛУПОСТЬЮ... И написал следующее - "Вы обсуждали абсолютную глупость " Неужели так сложно понять разницу ??? обсуждать вот это - "Английский язык - без этого никак и никуда." - ОБСУЖДАТЬ - действовать в этом направлении - это ГЛУПОСТЬ... Не является глупостью учение английского языка! Это понятно ??? А вот обсуждение - действие является ГЛУПОСТЬЮ - раньше про таких фельетоны в кинотеатрах показывали - ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ !»

Так кто из нас прав Я или Ванда ? Как с вашей точки зрения – я оскорбил своем «постом» профессора Ускова ? И наконец является ли глупостью следующее действие – обсуждать ЭТО - "1. Английский язык - без этого никак и никуда." и – ВНИМАНИЕ – является ли ГЛУПОСТЬЮ посыл, что без английского языка никак и никуда…

Поясню…Каждый по-своему понимает… Как я понимаю ? В Колумбии разговорный испанский язык… Зачем учить английский, если собрались переезжать и работать хотите в Колумбии… , Мексике, Перу, Венесуэле… А в Бразилии говорят на португальском языке… В Алжире на французском языке… В Латвии, Украине, Молдавии, Казахстане многие говорят на русском… Другой пример… Я гуляю в Москве в Коломенском… Идёт группа китайцев…, туристы… Начали мне жестикулировать… Показывают на яблоню – а там высоко висят крупные яблоки… Всех переспросил – никто из них не знает английского языка… Но слово «Катюша» знают все ! И запели на китайском… Концерт… ! Никто из них в России не пропал без английского языка… Шутка…

Ехал в Самару и со мной немец… из Казахстана… Разговорились… 2010 год… Это значит он в 2001 году переехал в Германию… Выучил язык немецкий, получил подъемные, землю выделили, кредит… Дом построил, работа, зарплата, рассчитался с кредитами… Всё хорошо ! Спрашиваю – «А чего в Россию приехали ? Почему в Германии не остались ?» Вы не поверите ! Человек по вечерам любит играть на гармошке ! Начинает играть – соседи вызывают полицию ! Терпел, терпел – всё продал и семью перевёз в Россию…

ЭТО – 2. Математические методы - матстатистика, финансовая математика и пр. Грубо говоря, когда человеку сказали в банке сколько будут платежи по кредиту, он не должен смотреть как баран на новые ворота, а уметь это все пересчитать.

ЭТО - 3. Продвинутый уровень владения компьютером, а также основы программирования. Для человека не должно составлять труда построить графики интересующих его закономерностей, сделать сайт или обработать фотографию в фотошопе.

Прочитали… И все эти три – слово какое гадкое – «компетенции» - нужны для …. того чтобы думать, спорить, определяться и гадать - чему же самому главному нужно научить в вузе (???), чтобы человек НЕ ПРОПАЛ (???) нигде, окажись в любой точке (???) мира... Каково ?

Вот почему этот профессор ДУМАЕТ об этой «хреновине» ??? Время своё и коллег тратит для чего ??? Чтобы сделать так чтобы ВСЕ разъехались получив «компетенции» ? Или для того чтобы с голоду человек не умер неизвестно для чего отъезжая за границу ? Мы что реально готовим для них – западных цивилизаций, специалистов ??? Вы понимаете, что эти «тараканы» не обсуждают КАК сделать так чтобы в нашей стране эти специалисты не «умирали с голоду» ? Вы понимаете то, что эти «выродки» озабочены тем, чтобы нашим соотечественникам было хорошо ТАМ, а не здесь ??? И они тратят время, ломают голову над тем что же «запихнуть» в голову нашей молодёжи, чтобы она ТАМ быстро адаптировалась и приносила пользу тем компаниям, которые их примут ТАМ на работу… И они не обсуждают как создавать в России для нашей молодёжи рабочие места, как сделать так чтобы они получали достойную зарплату ЗДЕСЬ !

Учителя русского языка и литературы, прошу Вас высказаться. А что же остальные учителя ? Конечно же и вас тоже прошу – Вы ведь тоже как и я учили в школе русский язык…

Мои лекции в Ютубе -

1 лекция - Физхимия микромира 2019 01 - https://www.youtube.com/watch?v=9Si2514bKww

2 лекция - Физхимия микромира 2019 02 – https://www.youtube.com/watch?v=v1NiORaMiK8

3 лекция - Физхимия микромира 2019 03 – https://www.youtube.com/watch?v=pvp9uIG-9DI&t=810s

4 лекция - Физхимия микромира 004, 21 июня 2019 года - https://www.youtube.com/watch?v=7bPDr1xuOsc

5 лекция - Физхимия микромира 005 , 27 июня 2019 года -
https://www.youtube.com/watch?v=qyxWDC4DWjY&feature=youtu.be

6 лекция - Физхимия микромира 006 , 28 июня 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=eosJ1ajstMw&feature=youtu.be

7 лекция - Физхимия микромира 007 , 30 июня 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=3_bb8owjwSc

8 лекция - Физхимия микромира 008 , 4 июля 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=8DJth6-Y7T4

Для тех кто хочет разобраться в новой физике - физхимии микромира , четыре части моего фильма - 

Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.1 - https://youtu.be/Ofh-wlLA7jY

Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.2 -https://youtu.be/hXyuWYHCCZQ

Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет 3, 22 июня 2019 года - https://www.youtube.com/watch?v=9s12BboDi7U&t=1521s

Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет 4, 26 августа 2019 года - https://youtu.be/_hc6wmUdk5g


Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.