Фотоотчет «Интерактивная доска, как эффективный инструмент современного учителя-логопеда, реализующего ФГОС ДО»
Фотоотчет на тему:
«Интерактивная доска, как эффективный инструмент современного учителя-логопеда, реализующего ФГОС ДО»
Интерактивная доска – удобный и эффективный инструмент для обучения и развития, который помогает учителю-логопеду проектировать НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Основные преимущества
Использование ИД оптимизирует процесс обучения и повышает его эффективность.
Поверхность интерактивной доски позволяет запустить на компьютере различные программы и полностью управлять ими.
Совместима с программами дошкольного образования.
Максимально усиливает усвоение материала, позволяя педагогу эффективно работать с ИКТ ресурсами, она помогает в работе с графическими и мультимедиа материалами.
Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения с детьми.
Поверх отображаемых на доске материалов можно наносить различные комментарии.
Дает возможность предварительно подготовить материалы, необходимые для НОД и праздников.
Делает занятия интересными и увлекательными для педагогов и детей,
благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов,
развивает мотивацию к обучению.
Дошкольникам нравятся физкультминутки, которые им предлагают мультипликационные герои.
Максимально эффективно проходят консультации, мастер-классы для родителей с использованием интерактивной доски.
Преимущества для педагогов
Позволяет педагогам работать на ИД, не теряя визуального контакта с детьми и не привязывая себя к компьютеру.
Экономит время и средства (не надо готовить и очищать доску, покупать, размещать и хранить бумажные иллюстрации, схемы и плакаты)
Дает возможность для импровизации и гибкости, позволяя педагогам использовать готовые ресурсы и создавать свои.
Позволяет педагогам сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала.
Позволяет педагогам делиться материалами друг с другом и вновь использовать их.
Удобна при работе в большом помещении и с большим количеством людей.
Вдохновляет педагогов на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
Преимущества для дошкольников
Делает занятия интересными и развивает мотивацию для выхода к доске.
Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе.
Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске
Реализует принцип наглядности, дети начинают понимать информацию в результате наглядной, эффективной и динамичной подачи материала, в том числе использования мультимедиа ресурсов .
Позволяет использовать различные стили обучения, ориентироваться на определенные потребности.
Дети начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
Доступный интерфейс повышается вовлеченность детей, в том числе с ограниченными возможностями
Павлова Татьяна Игоревна
Нургалиева Ляля Равильевна
Тихомирова Екатерина Витальевна
Мария Васильевна Королева