1
Развитие функциональной грамотности и «Движение первых»
В статье рассматриваются некоторые проблемы, с которыми могут сталкиваться педагоги в работе над формированием и развитием функциональной грамотности. Описаны возможности преодоления этих проблем, которые предоставляет Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодёжи «Движение первых» в рамках организуемых конкурсов, спецпроектов научного волонтёрства, акций, чемпионатов, других формах взаимодействия учащихся и общества.
5
Проект на тему «Создание антимотивационной листовки о причинах и последствиях употребления алкоголя, никотина и наркотиков»
Цель работы: составить листовку о причинах и последствиях употребления алкоголя, никотина и наркотиков. Решение проблемы: информирование обучающихся гимназии с помощью листовки-антимотиватора.
12
Творческая работа «Сценка о непрощении/прощении»
Сюжет сценки раскрывает важность умения прощать и показывает проблемы непрощения.
7
Публикация «Проектная деятельность: рекомендации молодому специалисту»
Перед молодым педагогом, пришедшим в учебное учреждение, ставятся многочисленные задачи. Среди них – осуществление проектной деятельности с обучающимися 9-х и 10-11 классов, которая заканчивается публичной защитой. Как уверенно пройти по этому пути молодому специалисту и провести по нему с достойным результатом обучающихся, выбравших его как руководителя проекта?
2
Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы»
Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2020-2021 учебный год
1
Отчет о мероприятии «БИОлогиЯ - ПРОфессиЯ»
Часто сталкиваюсь с тем, что обучающиеся выбирают профессию, не понимая её ответственности, необъективно оценивают качества своего характера для овладения профессией, бывает, что не знакомы со сферой будущей деятельности; есть ребята, которые хотели бы определиться со специализацией, но не знают как. В случае семейных профориентационных споров важно оснастить ребят инструментарием: где и как понять, какие профессии связаны с интересующим предметом; какими качествами надо обладать; чему возможно научиться сейчас; где можно овладеть дополнительными знаниями и навыками?
11
Конструирование образовательного пространства при подготовке к ЕГЭ по биологии c использованием коучингового подхода
В статье представлен практический опыт использования коучингового подхода при подготовке к ЕГЭ обучающихся 10-11 классов с профильным изучением биологии, охарактеризованы основные этапы: первичный – знакомство с колесом ЕГЭ по биологии, самоанализ; второй этап – первичная диагностика и первичная (и последующие) коррекция колеса; построение индивидуальной траектории в 10 и 11 классах. Приведены преимущества использования коучинговой технологии и факторы, снижающие эффект коучинга.
5
Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы»
Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2019-2020 учебный год. Очень важно выявить, что удалось и надо сохранить в работе, что требует изменений, какие идеи возникают во время анализа, чтобы учесть их при планировании на новый учебный год
1
Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплин ГБОУ РО «Таганрогского педагогического лицея-интерната» за 2018-2019 учебный год

Анализ работы кафедры содержит следующие главы: общая информация; анализ учебной деятельности; анализ внеурочной деятельности; анализ учебно-исследовательской деятельности; анализ участия педагогов в конкурсах; анализ участия педагогов в публикациях в СМИ; анализ самообразовательной деятельности педагогов; анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ 2018-2019 года.

6
Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы»
Анализ работы НОО «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2017-2018 учебный год.
4
Рабочая программа по биологии для 10–11 класса (профильный уровень) по УМК Н.И. Сонина
Программа разработана на основе программы среднего общего образования по биологии для 10-11 классов. Профильный уровень (автор В. Б. Захаров)», «Программы общеобразовательных учреждений. Биология 10-11 классы. – М., Дрофа, 2013 г.»; учебники: Захаров В. Б. Биология. Общая биология. Углубленный уровень. 10 класс, М., Дрофа, 2016 г.; Захаров В. Б. Биология. Общая биология. Углубленный уровень. 11 класс, М., Дрофа, 2016г.
6
Консультация учеников «Использование коучингового подхода и репрезентативных систем обучающихся для управления траекторией образования лицеистов»
Описана практика наставничества, а именно: Наставник помогает обучающимся поставить личную цель, создаёт условия для планирования образовательного процесса, контроля, коррекции, волевой саморегуляции. При этом формируется готовность обучающихся к саморазвитию, проектируется и конструируется образовательная среда, а значит, образовательный процесс выстраивается с учетом индивидуальных личностных качеств обучающегося.
7
Сценарий Рождественского праздника «Ожидаем Иисуса - Спасителя»
Сценарий Рождественского праздника Цель: сохранение российских духовных традиций и ценностей, приобщение к ним через духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Возрастная группа: обучающиеся 7-15 лет (разновозрастная команда исполнителей). Главная музыкальная тема: Аве Мария Ф. Шуберта в различных обработках. Повествование основано на реальной библейской истории, что позволяет дать понимание детям о том, что такое Рождество.
12
Собрание отцов «Эмоциональное сиротство детей»
Праздничное собрание - дискуссия для отцов, которое является итоговым при проведении месяца отцов.
2
Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплин за учебный год

Проблема, над которой работала кафедра естественнонаучных дисциплин в 2016 - 2017 учебном году: «Качественное образование в лицее - интернате в условиях модернизации образования и ФГОСов».

7
Контрольная работа по теме «Химический состав клетки. Метаболизм» (Биология, 9 класс)
Работа предназначена для проверки усвоения знаний по теме "Химический состав клетки. Метаболизм" для обучающихся 9 класса с предпрофильной подготовкой по биологии.
6
Исследовательское общество «Выяснение причин отрицания теории эволюции последователями других теорий происхождения»
Мы привыкли к утверждению, что креационизм ненаучная гипотеза, требующая веры. А эволюция – гипотеза, сильная научными доказательствами. Если это так, то почему же до сих пор часть самих учёных остаются креационистами? Почему не опровергнут креационизм, как, например, гипотеза самопроизвольного зарождения жизни? Может в доказательной базе эволюции не всё так убедительно?
7
Исследовательская работа «Реализация ответственного отношения к содержанию домашних животных»
Целью нашей работы является оказание помощи в реализации ответственного отношения к содержанию домашних животных.
2
Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2016-2017 учебный год
В работе представлен годовой анализ по основным направлениям деятельности научного общества обучающихся с перспективой для будущего планирования.
11
Технологические карты к урокам 5–7 класса «Грибы. Царство Грибы»
В предлагаемых технологических картах представлено изучение сходного материала в 5-6 и 5-7 классах, где можно проследить учёт возрастных особенностей обучающихся, создать фундамент для будущих знаний и опереться на изученное в предыдущих классах.

Была на сайте в этом месяце

Уманец Ольга Алексеевна  2357

Россия, Ростовская область, Таганрог

4 подписчика