4
Практическое занятие «Определение цены товара» по теме «Ценообразование» дисциплины «Экономика отрасли»
После определения целей компании и выбора соответствующих им ценовых стратегий, следующим шагом является непосредственное определение цены товара или услуги.
6
Методические материалы по изучению тем дополнительного образования по программе «Профессиональное обучение без границ»
Методические материалы по изучению тем дополнительного образования по программе «Профессиональное обучение без границ»
7
Занятие «Навыки делового общения» по программе «Профессиональное обучение без границ»
Практическое занятие «Анализ поведения в конфликтной ситуации» по теме «Навыки делового общения» модуля «Ознакомительное индивидуальное консультирование граждан в области информационно-коммуникационных технологий» по программе «Профессиональное обучение без границ» по профессии Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)
8
Семинар в рамках реализации программы дополнительного образования «Маркетинговые исследования»
Цель: освоить технологию проведения опроса, научиться разрабатывать анкету, развить навыки обработки результатов исследования и обобщения выводов
6
Семинар в рамках реализации программы дополнительного образования «Маркетинговые исследования»
Цель семинара: освоить технологию проведения опроса, научиться разрабатывать анкету, развить навыки обработки результатов исследования и обобщения выводов
7
Статья «Воспитание патриотизма»
Согласно ФГОС 2018 года обучающиеся средних профессиональных образовательных учреждений должны овладевать следующей общей компетенцией - ОК6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. А какие критерии и методы оценки будут использовать преподаватели и педагоги?
5
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01 «Бронирование и продажа перевозок»
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам) (для воздушного транспорта) (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Бронирование и продажа перевозок и услуг.
4
Методические рекомендации по критериям и методам оценки освоения общих компетенций, формируемых в рамках дисциплин и модулей по актуализированным ФГОС
Методические рекомендации по критериям и методам оценки освоения общих компетенций, формируемых в рамках дисциплин и модулей по актуализированным ФГОС
13
Консультация на тему «Организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся по курсовому проекту (работе)»

Приведена тематика обязательных аудиторных учебных занятий по курсовому проекту (работе)и самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовым проектом (работой).

31
Методическая разработка для проведения профориентации в средних образовательных школах

Одна из актуальных задач работников школ и средних специальных учреждений образования - помощь молодежи в совершении обоснованного профессионального выбора, формировании чувства уверенности в правильности выбора жизненного пути. Методическая разработка поможет сотрудникам школ провести мероприятия профориентационной направленности, а родителям и обучающимся сделать правильный выбор профессии.

20
Научно-исследовательская работа «Выбор и проектирование новых образовательных технологий»

В статье рассматриваются предпосылки появления и активного применения в образовательной практике новых технологий, а также результаты, которых позволит достичь активное применение современных образовательных технологий.

30
Методическая разработка «Цели и задачи различных типов и видов занятий»

Подборка целей образовательных, воспитательных и развивающих для составления конспектов уроков.

36
Деловая игра «Семейный бюджет»
В результате проведения деловой игры обучающиеся будут знать об основных источниках доходов семьи и основных статьях расходов;об основных формах сбережений населения; уметь объяснять различия в терминах реальной и номинальной заработной платы; рассчитывать в упрощенном виде семейный бюджет.
27
Консультация учеников «Методические рекомендации выпускникам профессиональных учебных заведений при трудоустройстве»
Трудоустройство молодого специалиста, не имеющего опыта работы - проблема не только выпускников колледжей и ВУЗов. В статье рассматриваются вопросы собеседования с работодателем и даны рекомендации соискателям как с первых минут правильно презентовать себя. Этот вопрос, пожалуй, самый популярный и одновременно самый неоднозначный. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Так как, по сути, кандидату предоставляется возможность рассказать о себе именно то, что ему самому кажется наиболее важным.
11
Разъяснения по реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование (письмо Департамента государственной полит...

Разъяснения по реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование (письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 23 марта 2015 г. №08-415\124).

12
Приказ Министерства образования и науки РФ №276 от 07.04. 2014 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,...

Приказ Министерства образования и науки РФ №276 от 07.04. 2014 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

10
Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). Основными задачами аттестации являются: • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; • повышение эффективности и качества педагогического труда; • выявление перспектив использования потенциальных возможностей пед работников и др.
12
Публикация «Инклюзивное образование. А мы готовы?»
В статье рассматриваются вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов особых условий обучения, создание для таких детей образовательного пространства, которое позволит им получить качественное образование, научиться взаимодействию друг с другом и окружающими, ориентироваться в социальной среде.

Была на сайте очень давно

Екатерина Юрьевна Макина  3432

педагог дополнительного образования

Россия, г. Москва, Москва

2 подписчика