2
Стартовая контрольная работа по математике в 9 классе
Данный материал позволяет провести диагностику/контроль остаточных знаний учащихся в начале 9 класса в формате,приближенном к формату ОГЭ
2
Материал предназначен для контроля знаний по окончании повторения темы «Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях»
Проверочная работа в форме теста рассчитана на решение в течение одного урока и разбита на два варианта. Ключи к тесту прилагаются. Оценивание может быть проведено в формате"зачет-незачет" или по обычной балльной шкале.
2
Презентация-сопровождение занятия курса внеурочной деятельности «Математика+» для учащихся 10-11 классов
Презентация к занятию курса внеурочной деятельности на тему "Отбор корней в тригонометрических уравнениях" отражает основные этапы занятия:классификацию методов отбора корней, выбор оптимального для данного уравнения метода отбора, выделение достоинств и недостатков каждого метода,проведение экспертной проверки реальных работ участников профильного ЕГЭ и сравнение своих оценок с оценкой эксперта, решение заданий с усложненным отбором корней
7
Проверочные работы по курсу «Вероятность и статистика» для 8 класса в формате тестов
В условиях введения в школах РФ нового предмета «Вероятность и статистика» учителя математики столкнулись с необходимостью организации полноценного учебного процесса для данной дисциплины, а значит и с необходимостью создания инструментария для диагностики достижения предметных и метапредметных результатов обучения.Данный материал предназначен для учителей, работающих в 8 классах.
4
Рабочая программа элективного учебного предмета «Горизонты школьной математики»
Актуальность данного курса заключается в том, что изучение вопросов, заявленных в программе, позволяет восполнить некоторые пробелы в содержании школьного курса алгебры и геометрии 8 класса, придать ему большую целостность, расширить представления учащихся об изучаемом материале. Присутствие данного курса в учебном плане повышает вероятность того, что выпускник после 9-го класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой.
8
Технологическая карта урока «Вероятность суммы и произведения событий» (с применением технологии рабочих листов)
Урок рассчитан на учащихся 11 классов, изучающих тему "Элементы теории вероятностей" по любому УМК. В ходе урока рассматриваются задания из Открытого банка заданий ФИПИ и подобные им.
4
Теоретический семинар «Школа мастерства» как средство помощи начинающим учителям
В статье описан опыт проведения теоретического семинара "Школа мастерства"для молодых учителей г. Бийска Алтайского края.Основная цель семинара: помощь в адаптации к школьной жизни начинающим учителям.
0
Рабочая программа по математике для 11 профильного класса
Рабочая программа рассчитана на 7 уроков математики в неделю (из них 4 урока алгебры и 3 урока геометрии), по алгебре и началам мат.анализа используется УМК Муравиных, по геометрии- УМК Потоскуева Е.В., Звавича Л.И.
0
Рабочая программа по математике для 10 профильного класса
Программа рассчитана на 7 уроков математики в недел. (из них 4 урока алгебры и 3 урока геометрии);по алгебре и началам мат.анализа используется УМК Муравиных, по геометрии- УМК Потоскуева Е.В., Звавича Л.И.
7
Статья «Методы отбора корней в тригонометрических уравнениях»
Решение тригонометрических уравнений и отбор корней, принадлежащих заданному промежутку - это одна из сложнейших тем математики, которая выносится на Единый Государственный Экзамен в течение уже более 10лет. В статье обобщается опыт подготовки к профильному ЕГЭ по математике.
0
Рабочая программа элективного учебного предмета «Актуальные вопросы математики» (10 класс)
Курс, ориентированный на учащихся 10-11 классов, поможет подготовиться к итоговой аттестации. Данный курс является базовым общеобразовательным, отражает обязательную для всех школьников инвариантную часть образования, и направлен на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся .На изучение курса отводится 35 часов (1 час в неделю)
1
Рабочая программа элективного учебного предмета «математика в задачах»
Программа рассчитана на 35 часов, по 1 часу в неделю. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений.
5
Дидактические материалы для уроков математики как средство организации повторения, контроля и коррекции полученных знаний
Успешное обучение и развитие учащихся может осуществиться только при условии формирования предметных и метапредметных компетенций. Безусловно, это комплексная работа, включающая в себя большой набор разнообразных действий, выполняемых с применением разных методов и форм, целесообразность которых определяется учителем в зависимости от многих параметров процесса обучения. Значительную помощь в этом учителю могут оказать правильно подобранные дидактические материалы
5
Статья «ОВЗ-это диагноз ребенка или приговор учителю?»
Статья представлена для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе педагогического мастерства на лучшую статью «Образование детей с особыми образовательными потребностями»
2
Конспект урока по теме «Понятие множества» (Алгебра, 9 класс)
Данное занятие является первым из трех уроков по теме «Понятие множества и операции над ними» в курсе алгебры 9 класса (УМК Мордковича А.Г.).
3
Проверочные работы по математике в формате тестов

В следующем 2019-20 учебном году планируется написание ВПР по математике учащимися 8 классов. Данная разработка направлена на обеспечение проверки знаний учащихся по предмету и психологической подготовки детей к сдаче ВПР и ГИА.

2
Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении»
Личностно-ориентированное обучение (образование) — тип развивающего обучения, приобретающий достаточно широкую известность в последнее время. Его основная позиция — ориентация на индивидуальность ученика, развитие его личности в процессе обучения . В статье представлена попытка систематизации как теоретических положений ЛОО, так и технологических приемов, позволяющих учителю организовать свою работу в данном направлении.
6
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 10 классе по УМК Е.В. Потоскуев, Л.И. Звавич

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с авторской программой «Геометрия 10—11 кл. Профильный уровень : про¬грамма УМК Е. В. Потоскуева, Л. И. Звавича для об¬щеобразовательных учреждений» / Е. В. Потоскуев. — М.: Дрофа , 2017 и рассчитано на 3 часа геометрии в неделю в течение учебного года (всего на 105 часов); КТП предусматривает наличие 3-х резервных часов, которые учитель вправе использовать по своему усмотрению.

3
Программа элективного курса «Избранные вопросы алгебры» (8 класс)
Актуальность данного курса заключается в том, что изучение вопросов, заявленных в программе, позволяет восполнить некоторые пробелы в содер-жании школьного курса алгебры 8 класса, придать ему большую целостность, расширить представления учащихся об изучаемом материале
3
Модуль по алгебре для самостоятельного изучения темы «Решение квадратных уравнений по формулам» (8 класс)
Модульное изучение материала является элементом продуктивных технологий обучения, а также может использоваться в тех случаях, когда один ученик или целый класс лишены возможности посещать школу длительное время .Данный материал показывает, каким образом можно организовать модульное обучение.

Была на сайте давно

Елена Лисицына  2250

Стаж работы учителем математики 40 лет, учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ

Россия, Алтайский край, Бийск

4 подписчика