2
Стартовая контрольная работа по математике в 9 классе
Данный материал позволяет провести диагностику/контроль остаточных знаний учащихся в начале 9 класса в формате,приближенном к формату ОГЭ
2
Материал предназначен для контроля знаний по окончании повторения темы "Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях"
Проверочная работа в форме теста рассчитана на решение в течение одного урока и разбита на два варианта. Ключи к тесту прилагаются. Оценивание может быть проведено в формате"зачет-незачет" или по обычной балльной шкале.
2
Презентация- сопровождение занятия курса внеурочной деятельности "Математика+" для учащихся 10-11 кл.
Презентация к занятию курса внеурочной деятельности на тему "Отбор корней в тригонометрических уравнениях" отражает основные этапы занятия:классификацию методов отбора корней, выбор оптимального для данного уравнения метода отбора, выделение достоинств и недостатков каждого метода,проведение экспертной проверки реальных работ участников профильного ЕГЭ и сравнение своих оценок с оценкой эксперта, решение заданий с усложненным отбором корней
7
Проверочные работы по курсу «Вероятность и статистика» для 8 класса в формате тестов
В условиях введения в школах РФ нового предмета «Вероятность и статистика» учителя математики столкнулись с необходимостью организации полноценного учебного процесса для данной дисциплины, а значит и с необходимостью создания инструментария для диагностики достижения предметных и метапредметных результатов обучения.Данный материал предназначен для учителей, работающих в 8 классах.
4
Рабочая программа элективного учебного предмета «Горизонты школьной математики»
Актуальность данного курса заключается в том, что изучение вопросов, заявленных в программе, позволяет восполнить некоторые пробелы в содержании школьного курса алгебры и геометрии 8 класса, придать ему большую целостность, расширить представления учащихся об изучаемом материале. Присутствие данного курса в учебном плане повышает вероятность того, что выпускник после 9-го класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой.
8
Технологическая карта урока «Вероятность суммы и произведения событий» (с применением технологии рабочих листов)
Урок рассчитан на учащихся 11 классов, изучающих тему "Элементы теории вероятностей" по любому УМК. В ходе урока рассматриваются задания из Открытого банка заданий ФИПИ и подобные им.
4
Теоретический семинар «Школа мастерства» как средство помощи начинающим учителям
В статье описан опыт проведения теоретического семинара "Школа мастерства"для молодых учителей г. Бийска Алтайского края.Основная цель семинара: помощь в адаптации к школьной жизни начинающим учителям.
0
Рабочая программа по математике для 11 профильного класса
Рабочая программа рассчитана на 7 уроков математики в неделю (из них 4 урока алгебры и 3 урока геометрии), по алгебре и началам мат.анализа используется УМК Муравиных, по геометрии- УМК Потоскуева Е.В., Звавича Л.И.
0
Рабочая программа по математике для 10 профильного класса
Программа рассчитана на 7 уроков математики в недел. (из них 4 урока алгебры и 3 урока геометрии);по алгебре и началам мат.анализа используется УМК Муравиных, по геометрии- УМК Потоскуева Е.В., Звавича Л.И.
7
Статья «Методы отбора корней в тригонометрических уравнениях»
Решение тригонометрических уравнений и отбор корней, принадлежащих заданному промежутку - это одна из сложнейших тем математики, которая выносится на Единый Государственный Экзамен в течение уже более 10лет. В статье обобщается опыт подготовки к профильному ЕГЭ по математике.
0
Рабочая программа элективного учебного предмета «Актуальные вопросы математики» (10 класс)
Курс, ориентированный на учащихся 10-11 классов, поможет подготовиться к итоговой аттестации. Данный курс является базовым общеобразовательным, отражает обязательную для всех школьников инвариантную часть образования, и направлен на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся .На изучение курса отводится 35 часов (1 час в неделю)
1
Рабочая программа элективного учебного предмета «математика в задачах»
Программа рассчитана на 35 часов, по 1 часу в неделю. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений.
5
Дидактические материалы для уроков математики как средство организации повторения, контроля и коррекции полученных знаний
Успешное обучение и развитие учащихся может осуществиться только при условии формирования предметных и метапредметных компетенций. Безусловно, это комплексная работа, включающая в себя большой набор разнообразных действий, выполняемых с применением разных методов и форм, целесообразность которых определяется учителем в зависимости от многих параметров процесса обучения. Значительную помощь в этом учителю могут оказать правильно подобранные дидактические материалы
5
Статья «ОВЗ-это диагноз ребенка или приговор учителю?»
Статья представлена для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе педагогического мастерства на лучшую статью «Образование детей с особыми образовательными потребностями»
2
Конспект урока по теме «Понятие множества» (Алгебра, 9 класс)
Данное занятие является первым из трех уроков по теме «Понятие множества и операции над ними» в курсе алгебры 9 класса (УМК Мордковича А.Г.).
3
Проверочные работы по математике в формате тестов

В следующем 2019-20 учебном году планируется написание ВПР по математике учащимися 8 классов. Данная разработка направлена на обеспечение проверки знаний учащихся по предмету и психологической подготовки детей к сдаче ВПР и ГИА.

2
Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении»
Личностно-ориентированное обучение (образование) — тип развивающего обучения, приобретающий достаточно широкую известность в последнее время. Его основная позиция — ориентация на индивидуальность ученика, развитие его личности в процессе обучения . В статье представлена попытка систематизации как теоретических положений ЛОО, так и технологических приемов, позволяющих учителю организовать свою работу в данном направлении.
6
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 10 классе по УМК Е.В. Потоскуев, Л.И. Звавич

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с авторской программой «Геометрия 10—11 кл. Профильный уровень : про¬грамма УМК Е. В. Потоскуева, Л. И. Звавича для об¬щеобразовательных учреждений» / Е. В. Потоскуев. — М.: Дрофа , 2017 и рассчитано на 3 часа геометрии в неделю в течение учебного года (всего на 105 часов); КТП предусматривает наличие 3-х резервных часов, которые учитель вправе использовать по своему усмотрению.

3
Программа элективного курса «Избранные вопросы алгебры» (8 класс)
Актуальность данного курса заключается в том, что изучение вопросов, заявленных в программе, позволяет восполнить некоторые пробелы в содер-жании школьного курса алгебры 8 класса, придать ему большую целостность, расширить представления учащихся об изучаемом материале
3
Модуль по алгебре для самостоятельного изучения темы «Решение квадратных уравнений по формулам» (8 класс)
Модульное изучение материала является элементом продуктивных технологий обучения, а также может использоваться в тех случаях, когда один ученик или целый класс лишены возможности посещать школу длительное время .Данный материал показывает, каким образом можно организовать модульное обучение.

Была на сайте в этом месяце

Елена Лисицына  2250

Стаж работы учителем математики 40 лет, учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ

Россия, Алтайский край, Бийск

4 подписчика