12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Неля Владиславовна
Химия, Биология
Учитель биологии и химии, Классный руководитель
Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации (24)
7

Социальное волонтерство в нашей школе

В нашей школе социальное волонтёрство реализуется через организацию различных акций. Каждый получает от этой деятельности что-то своё. Эмоции, впечатления, новый опыт, знакомства, большую команду единомышленников, участие в реальных добрых делах, возможность личностного роста, понимание, что, двигаясь в нужном направлении, можно на самом деле что-то менять, нескучные выходные и удивительные открытия каждый день.
Неля Владиславовна 1
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

5

Экологическое волонтёрство в нашей школе

Волонтеры экологических организаций – это люди, которые на добровольной основе участвуют в экологической деятельности организаций вне зависимости от возраста, пола, национальности — главное желание жить в согласии с миром и неравнодушие к тому, что происходит на планете. Экологические организации немыслимы без волонтеров, ведь добровольцы — их главная сила и опора.
Неля Владиславовна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Разнообразие органических соединений

Органические вещества - это химические соединения, в состав которых входит углерод.
Неля Владиславовна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

8

Образовательная головоломка: Кроссворд «Живые» науки

Вид ресурса: образовательная головоломка - кроссворд. Цель: активизация познавательного интереса к биологии. Задачи: • создание условий для расширения кругозора учащихся, • развитие умений работы с интерактивными ресурсами, • развитие мышления, памяти, внимания.
Неля Владиславовна 2
Опубликовано в группе «Урок биологии»

7

Буклет «ПДД для младших школьников»

Название: Сигналы светофора Аудитория: учащиеся начальной школы. Цель: формировать представления младших школьников о культуре поведения на дорогах и безопасности дорожного движения Задачи: 1. расширить знание детей о сигналах светофора 2. развивать умения учащихся различать сигналы светофоров

10

Кроссенс по теме "Великие ученые биологи"

В школьном курсе биологии изучаются различные теории, законы, учения, явления, создателями которых стали Великие ученые. К сожалению, в рамках урока недостаточно времени для изучения их биографии. Поэтому я провожу различные внеурочные занятия, связанные с жизнью и деятельностью великих людей. Кроссенс по теме "Великие ученые биологи" создан к внеклассному мероприятию по биологии в рамках Недели естественных наук. Кроссенс — это ассоциативная головоломка, соединяющая в себе несколько интеллектуальных заданий.

4

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся по экологии

Наиболее важной проблемой современности я считаю экологическое просвещение обучающихся, поэтому мною была разработана и успешно реализуется технология экологического просвещения обучающихся.
Неля Владиславовна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

4

Методическая разработка по биологии «Планируемые результаты учебного занятия»

Методическая разработка по биологии на тему «Планируемые результаты учебного занятия» Тема: Химический состав клетки: неорганические и органические вещества Класс: 5
Неля Владиславовна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

7

Образовательный квест «В мире химии»

Обучение и воспитание обучающихся происходит не только на уроках, но и в свободное от занятий время. Сценарий данного мероприятия мы разработали вместе с обучающимися 11 класса к Неделе Естественных Наук. Игра-квест рассчитана на учеников 8-9 классов.
Неля Владиславовна 2
Опубликовано в группе «Учителя химии»

4

Статья «Формирование метапредметных УУД в исследовательской деятельности обучающихся»

В своей работе я отвожу важное место проектно-исследовательской работе. Обучающиеся часто выбирают различные темы по биологии, с которыми выступают на научно- практических конференциях. Тематика исследований разнообразна. Главное, чтобы она соответствовала интересам ученика, его возрастным, интеллектуальным и индивидуальным возможностям.