Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Данная статья адресована учителям-словесникам общеобразовательных школ, стремящимся эффективно организовать внеурочную работу по предмету, придать своей деятельности инновационный характер в формировании метапредметных универсальных учебных действий школьников, а также будет полезна тем, кто интересуется вопросами теории и практики жанровой специфики текстов массовой коммуникации.
Цель урока: сформировать у учащихся целостное восприятие об особенностях характера и трагичности судьбы главного в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон».
Цель урока: научить отличать научный стиль речи от других функциональных стилей речи; находить элементы, указывающие на данный стиль
В современной школьной программе недостаточно времени выделяется на изучение лексического состава русского языка. Каждый раздел лексикологии, в том числе и фразеология, выполняют огромную роль в формировании активного словарного запаса человека и письменного оформления речи. Грамотное применение слов и выражений данных лексических категорий позволяют обогатить устную и письменную речь, сделать ее более яркой и выразительной.
Цель: познакомить учащихся с особенностями заметки как жанра публицистики;
Задачи: подготовить к самостоятельной работе над заметкой; развивать творческие способности и коммуникативные навыки учащихся; показать детям значение умений собирать материал к сочинению, наблюдать и записывать свои наблюдения.
Цель: познакомиться с особенностями художественного описания предмет.
На протяжении первого полугодия мною проводилась работа с обучающимися, которые интересуются русским языком и литературой: 11 класс – Симонова Милена, 5 класс – Калинин Валентин, Швец Михаил, 8 класс – Тануляк Марина, Карсканова Александра.
Рабочая программа по литературе для обучающихся 8 класса составлена в соответствии с программой к завершенной предметной линии учебников по литературе под редакцией Г.С. Меркина, тематическим планированием к учебнику Г.С. Меркина «Литература. 8 класс» Ф.Е. Соловьева; под ред. Г.С. Меркина. – 3 изд. – М.:ООО «Русское слово», 2015; рабочей тетрадью к учебнику Г.С. Меркина «Литература. 8 класс. Часть 1, 2» Ф.Е.Соловьева; под ред. Г.С. Меркина. – 3 изд. – М.: ООО «Русское слово», 2015.
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 8 класса составлена в соответствии с программой к завершенной предметной линии учебников по русскому языку: Русский язык. Практика. Под ред. А.Ю. Купаловой, А.П. – М.: Дрофа, 2012; Русский язык. Теория. Под. ред. В.В. Бабайцевой. – М.: Дрофа, 2012; Русская речь. Под ред. Е.И. Никитиной. -М.: Дрофа, 2013.; тематическим планированием к учебнику В.В. Бабайцевой под ред. Г.М. Вялковой. – М.: Планета, 2016.
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 5 класса составлена в соответствии с программой к завершенной предметной линии учебников по русскому языку: Русский язык. Практика. Под ред. А.Ю. Купаловой, А.П. – М.: Дрофа, 2012; Русский язык. Теория. Под. ред. В.В. Бабайцевой. – М.: Дрофа, 2012; Русская речь. Под ред. Е.И. Никитиной. -М.: Дрофа, 2013.; тематическим планированием к учебнику В.В. Бабайцевой под ред. Г.В. Цветковой.- В.: Учитель, 2012; поурочное планирование к учебнику В.В. Бабайцевой под ред. Г.В. Цветковой. - В.: Учитель, 2012.
Рабочая программа по литературе для обучающихся 5 класса составлена в соответствии с программой к завершенной предметной линии учебников по литературе для 5 класса под редакцией Г.С.Меркина, тематическим планированием к учебнику Г.С. Меркина «Литература. 5 класс» Ф.Е. Соловьева; под ред. Г.С. Меркина. – 3 изд. – М.:ООО «Русское слово», 2015; рабочей тетрадью к учебнику Г.С. Меркина «Литература. 5 класс. Часть 1, 2» Ф.Е.Соловьева; под ред. Г.С. Меркина. – 3 изд. – М.: ООО «Русское слово», 2015.
Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку «Работа с текстом рекламы» для обучающихся 7-8 классов составлена в соответствии с учебным пособием «Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка: работа с текстом рекламы 5-11 классы» под ред. Т.И. Павловой, О.В. Романенко.- Ростов н/ Д: Легион, 2012. – 64 с.
Технологическая карта урока развития речи.
Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку «К тайнам слова: занимательная лексика и фразеология» для обучающихся 5 - 6 классов составлена в соответствии с программой к завершенной предметной линии учебников по русскому языку: Русский язык. Практика. Под ред. А.Ю. Купаловой, А.П. – М.: Дрофа, 2012; Русский язык. Теория. Под. ред. В.В. Бабайцевой. – М.: Дрофа, 2012; рабочей программой внеурочной деятельности по русскому языку 5-6 классы. Автор-составитель Т.Н. Трунцева. – М.: ВАКО, 2014. – 32 с.
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!