Дети закрепляют представления о железнодорожном вокзале, о профессиях. Развивают творчество, воображение и умение строить по схеме, иллюстрации,по замыслу.
• Дать представления детей о Волге, как главной реке страны;
• Продолжать знакомить детей с родным городом;
• Ввести в словарь детей выражение исток;
Воспитывать любовь к природе родного края, сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке,Учить работать парами.
- расширять представления детей о русской деревянной игрушке – матрешке.
- формировать умение работать с шаблоном, аккуратно наклеивать детали поделки.
Цель: автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического слуха, совершенствование лексико-грамматических категорий речи; развитие просодической стороны речи
Задачи: 1. Закрепить умение детей в работе с тканью и бумагой.
2. Развитие мелкой моторики рук, воображения.
3. Воспитывать самостоятельность, умение доводить работу до конца, вызвать желание доставить радость близким людям.