12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антонова Елена Вадимовна
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
|
Публикации (40)
0
ПРАКТИКА МЕНТОРИНГА «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ»
В статье представлена практика менторинга «Педагогическая коллаборация», которая описывает некоторые актуальные тенденции, характерные для образования Чувашской Республики. Практика направлена на развитие и совершенствование системы наставничества в дошкольных образовательных организациях. Акцент практики сделан на профессиональное развитие педагогов, эффективное взаимодействие, максимальный учет личностных особенностей педагогов и создание условий для активного внедрения наставничества.
3
Сын земли Чувашской
В сборник вошли методические рекомендации по жизни и творчеству чувашского просветителя и этнопедагога Г.Н.Волкова.
10
Психолого-педагогическая практика «Радуга детства». (Цветотерапия психоэмоционального состояния семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья)
Внедрение новых форм работы и авторских технологий в сфере семейного воспитания дошкольников улучшает количественные показания внутрисемейного взаимодействия, улучшает психоэмоциональное состояние родителей, и, в конечном итоге, способствует успешной социализации семьи.
5
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СКАЗКАМИ И ПРИТЧАМИ Г.Н.Волкова
Представленная методическая разработка «Игра-путешествие по сказкам и притчам Г.Н.Волкова» содержательно вовлекает дошкольников в исследование творчества академика РАО Г.Н.Волкова.
3
ИНФОРМАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В данной статье рассматриваются некоторые вопросы применения кластерной технологии обучения в развитии речемыслительной деятельности старших дошкольников. Приведены этапы развивающей работы по данной технологии, кратко раскрыто содержание этапов.
0
РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
В данной статье рассматриваются некоторые вопросы применения кластерной технологии обучения в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с тяжелой речевой патологией. Приведены этапы коррекционно-развивающей работы по данной технологии, кратко раскрыто содержание этапов.
11
Православно-исторический вернисаж «В гости к Сергию»
Представленная методическая разработка «Православно-исторический вернисаж «В гости к Сергию» содержательно вовлекает дошкольников и их родителей в православную историю, закладывает основы духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией посредством знакомства с образом Сергия Радонежского.
4
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Дошкольное образование
ПРОЕКТ НАСТАВНИЧЕСТВА «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНВЕСТИЦИЯ»
Представленная практика наставничества «Педагогическая инвестиция» представляет собой комплексную модель наставничества в ДОУ, ориентированную на некоторые современные тенденции образования в регионе и состоит из 4 значимых блоков.
8
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРА «ЧУДО-ВАЛИК»
В статье раскрываются возможности применения медицинского массажера «Чудо-валик мини» в коррекции звукопрозношения у дошкольников, приводятся примеры практических упражнений по его использованию в коррекционно-логопедической работе.