12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Антонова Елена Вадимовна
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
Публикации (12)
0

ПРАКТИКА МЕНТОРИНГА «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ»

В статье представлена практика менторинга «Педагогическая коллаборация», которая описывает некоторые актуальные тенденции, характерные для образования Чувашской Республики. Практика направлена на развитие и совершенствование системы наставничества в дошкольных образовательных организациях. Акцент практики сделан на профессиональное развитие педагогов, эффективное взаимодействие, максимальный учет личностных особенностей педагогов и создание условий для активного внедрения наставничества.
Антонова Елена Вадимовна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

3

Сын земли Чувашской

В сборник вошли методические рекомендации по жизни и творчеству чувашского просветителя и этнопедагога Г.Н.Волкова.
Антонова Елена Вадимовна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

10

Психолого-педагогическая практика «Радуга детства». (Цветотерапия психоэмоционального состояния семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья)

Внедрение новых форм работы и авторских технологий в сфере семейного воспитания дошкольников улучшает количественные показания внутрисемейного взаимодействия, улучшает психоэмоциональное состояние родителей, и, в конечном итоге, способствует успешной социализации семьи.

3

ИНФОРМАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В данной статье рассматриваются некоторые вопросы применения кластерной технологии обучения в развитии речемыслительной деятельности старших дошкольников. Приведены этапы развивающей работы по данной технологии, кратко раскрыто содержание этапов.
Антонова Елена Вадимовна 2
Опубликовано в группе «Дошкольники»

0

РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

В данной статье рассматриваются некоторые вопросы применения кластерной технологии обучения в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с тяжелой речевой патологией. Приведены этапы коррекционно-развивающей работы по данной технологии, кратко раскрыто содержание этапов.
Антонова Елена Вадимовна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

8

КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРА «ЧУДО-ВАЛИК»

В статье раскрываются возможности применения медицинского массажера «Чудо-валик мини» в коррекции звукопрозношения у дошкольников, приводятся примеры практических упражнений по его использованию в коррекционно-логопедической работе.


6

Статья «Индивидуальная работа по речевому развитию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

Статья содержит опыт работы по осуществлению индивидуального подхода в плане речевого развития детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.


7

Модель организации театрализованной деятельности детей с ОВЗ «Магнитный театр колора «Радуга»

Модель организации театрализованной деятельности детей с ОВЗ «Магнитный театр колора «Радуга» позволяет решить многие актуальные проблемы, связанные с развитием коммуникативных качеств личности, с созданием положительного эмоционального настроя, решением коррекционных задач обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Антонова Елена Вадимовна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

4

Статья «Роль педагогической интеграции в развитии личности ученика с ограниченными возможностями здоровья»

Направляющая роль в формировании личности ребёнка-инвалида принадлежит педагогической интернальной интеграции, которая требует в настоящее время пересмотров некоторых её позиций.