5
Самоанализ педагогической деятельности
Одной из важнейших целей современного образования является формирование информированной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Одним из условий формирования самоопределяющейся личности является существование образовательного пространства, дающего возможность каждому обучающемуся систематически вырабатывать способность к осознанному соотнесению «хочу» и «могу». Построить такое пространство учебной деятельности должен учитель при активном участии своих учеников.
5
Кроссворд по краеведению Сандовского района (церкви)
Интересен для знакомства с историей Сандовского района
4
Кроссворд по краеведению Сандовского района Тверской области (5–11 классы)
Материал интересен для ознакомления с достопримечательностями Сандовского района
2
Элективный курс по информатике для учащихся 9 класса «Компьютер — в жизнь»
В современном мире на первое место выдвинулась информация и средства работы с ней. Важной составляющей подготовки современного специалиста является широкое применение компьютерных систем для профессиональной деятельности. Именно это обстоятельство и определяет актуальность компьютерной подготовки учащихся и педагогов школы.
2
Программа элективного курса для учащихся 9 класса основной школы «Графики функций»
Изучение этой темы позволит учащимся использовать полученные знания и при построении графиков других функций, развивает у учащихся умение видеть рациональный подход к выполнению не только задач на построение графиков, но и других задач математики, имеющих несколько способов решения, способствует формированию эстетического вкуса учащихся.
1
Программа элективного курса для учащихся 9 класса основной школы «Правильные многоугольники»
Практика показывает, что в средней школе (старшее звено) учащиеся испытывают затруднения при решении геометрических задач, где надо использовать определение и свойства правильных многоугольников. Это связано с тем, что в 9 классе этой теме уделяется недостаточно внимания, тем более, что эта тема изучается в конце курса геометрии 9 класса и не находит в дальнейшем практического применения в курсе основной школы.
4
Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11 классов «Заморочки из бочки»
Игра познавательная. Не только считаем, но и узнаём интересные факты из жизни великих математиков и исторические факты.
5
Весёлый урок «Как функция может связать воедино окружающий мир?» (5–7 класс)
Прослеживаем функциональную зависимость между числами, цветом и музыкой. Также можно рассмотреть зависимость между алфавитом, цветом и музыкой.
2
Разработка урока по алгебре и началам анализа в 11 классе «Методы решения показательных уравнений»
Данный урок позволит обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Показательные уравнения»; поможет сформировать практические компетенции в выборе наиболее рациональных способов решения показательных уравнений.
1
Урок по алгебре «Методы решения показательных уравнений» (11 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Показательные уравнения»
1
Обобщающий урок по математики на тему «Обыкновенные дроби» (6 класс)

Урок, подготовленный в виде игры. Совершим небольшое космическое путешествие на Луну. Использовалась одна из презентаций, которые имеются в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (shkola.edu.ru)

3
Творческий отчёт на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках математики»
В педагогике неизбежно возникают вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”, “как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”. По моему мнению, одним из вариантов решения данных вопросов является использование современных педагогических технологий в образовательном процессе, в том числе информационно- коммуникационных технологий.
3
Проектная работа по истории Сандовского района
Необходимо знать и изучать историю своей малой родины. Мы являемся жителями Сандовского района, но плохо знаем свои историко-краеведческие корни. В проекте мы рассказываем об истории князей Ухтомских. Нам бы хотелось своим проектом привлечь к духовному наследию своих сверстников.
6
Внеклассное мероприятие «Неделя математики»
Предметные недели в нашей школе - традиция. Предлагаемая неделя математики предполагает большую подготовительную работу – подготовка математических проектов. Поэтому с темами проектов обучающиеся знакомятся заранее (так как идея проведения такого мероприятия «вынашивалась» достаточно долгое время). Неделя заканчивается общешкольным математическим вечером или общешкольной линейкой, на которой подводятся итоги, награждаются победители. В данной разработке прописаны все мероприятия, проходившие в рамках Недели математики. Защита проектов - последний этап перед подведением итогов.
2
Классный час в 7–11 классах на тему «Компьютер: вред или польза?»
Разработка классного часа, на котором информируем детей о вреде и пользе компьютера, развиваем осознанное отношение к вредным привычкам, мотивируем к здоровому образу жизни. В конце классного часа обучающимся выдается Памятка по профилактике заболеваний при работе за компьютером.
4
Урок геометрии «Соотношения между сторонами и углами треугольника», 9 класс
Материал предназначен для проведения урока геометрии в 9 классе возможно при повторении или при подготовке к итоговой аттестации.
4
Внеклассное мероприятие «Весеннее настроение», посвящённое международному женскому дню 8 Марта

Мероприятие для поздравления мам, бабушек и т.д с Международным женским днём 8 марта. Проводится в 5-9 классах в виде конкурсной программы, в которой участвуют дети и взрослые.

Был на сайте очень давно

Туревич Марина Юрьевна  1802

Россия, Тверская область, Сандово

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!