12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

1Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Планы
7Публикации
Публикации (11)
12

"ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДОО"

Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления. Это всегда – импровизация. Как же говорят наши дошкольники и как решить проблему развития речи в ДОУ говорится в этой статье.
Вера Шпотова 0

9

ЛЭПБУК «ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»

В лэпбуке представлены игры для развития математических представлений детей дошкольного возраста 2 - 7 лет. В ходе выполнения заданий лэпбука дети учатся распознавать геометрические фигуры в окружающих предметах, на рисунках, моделях; овладевать графическими умениями; закреплять счет в пределах 10; развивать логическое мышление, зрительную память, воображение, мелкую моторику; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу.
Вера Шпотова 2


1

«Различные виды деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции нарушений и развития социальной адаптации»

В связи с ростом в последние десятилетия числа детей с нарушением речи особую значимость приобретает проблема их социальной адаптации в обществе. Поэтому эта тема, на мой взгляд, весьма актуальна
Вера Шпотова 0

4

"О той весне"

Это занятие можно провести ко дню Победы. Материал и содержание мероприятия доступно, составленно с учётом возрастных особенностей, объёма, уровня подготовленности воспитанников. Использование разных методов и приёмов создает необходимую эмоциональную обстановку на занятии и способствует активизации внимания детей, речи, развитию познавательной активности.
Вера Шпотова 2
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

2

Статья на тему «Применение дистанционных образовательных технологий в организации дошкольной образовательной деятельности»

Педагогический процесс – постоянно развивающееся взаимодействие педагога и ребенка, направленное на решение задач обучения, воспитания, формирования и развития личности ребенка. Дистанционное образование представляет собой взаимодействие педагога и детей на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое мультимедийными средствами интернет-технологий, предусматривающими интерактивность, но как бы не был интересен процесс образовательной деятельности с применением компьютера, ребенку дошкольного
Вера Шпотова 1
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

0

Статья "Применения культурных практик в образовательном процессе"

В амплификации детского развития целесообразно использовать культурные практики. Для взрослого появляется еще одна возможность соприкоснуться с прекрасным миром детства и стать для ребенка близким другом. В этой публикации подробно изложены характеристики культурных практик.
Вера Шпотова 0

5

Настольно-печатная игра "Паровозик"

Игра «Паровозик» рассчитана на детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет, имеющих речевые нарушения. Может использоваться воспитателями групп компенсирующей направленности (ОНР) при индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работе. Практическая значимость и новизна игры в ее вариативности, в возможности решить широкий круг задач, используя всего одна настольно-печатная игра.
Вера Шпотова 0
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

5

Доклад на тему «Развитие связной монологической и диалогической речи дошкольников»

Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь. Наша задача воспитателей чтобы помочь каждому ребёнку научить содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь его должна быть живой, непосредственной, выразительной.

Вера Шпотова 0
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»