12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шадрина Евгения Владимировна
методист
Обществознание
Методист
Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации по разделам

2Методические разработки
8Учебно-методические материалы
2Программы
8Публикации
2Материалы для аттестации
1Документы
3Материалы для педагогической практики
Публикации (7)

2

Рабочая программа педагога, реализующего "новый" ФГОС ООО"

В презентации даны рекомендации по разработке рабочих программ по предметам и курсам внеурочной деятельности в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”. Публикуемые материалы предназначены для учителей основной школы.

3

Педагогический совет: "Продуктивные формы, методы, приемы и средства работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации"

Определены цель педагогического совета, проблемы подготовки учащихся МБОУ ВСШ № 27 к ОГЭ и ЕГЭ и пути решения проблем. В процессе выступления педагогов выявляются продуктивные формы, методы, средства и приемы работы по подготовке учащихся с низким уровнем базовых знаний по предметам и с низкой мотивацией к обучению к ГИА. Принято решение педагогического совета.

3

Педагогический совет: "Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога"

В презентации обозначена проблема, цель и задачи педагогического совета. Определена структура профессионального потенциала педагога; рассмотрены понятия "качество образования", "результативность обучения". Установлена взаимосвязь между развитием профессионального потенциала педагога и повышением качества образования. Определены основные требования к современному учителю.

2

Особенности конструирования урока с позиции формирования УУД

В работе прописана цель, задачи семинара. Дано понятие УУД в узком и широком смысле. Выделены основные группы УУД. Рассмотрена специфика урока формирования УУД и технологии. Прописаны задания и типовые задачи на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Сформулированы общие вопросы педагогам и даны методические рекомендации.

2

Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока

В работе рассматриваются основные подходы к оценке достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов на уроке; определяются основные формы и методы оценки и предлагается алгоритм анализа входных, полугодовых и итоговых контрольных работ.

1

Педагогический совет: «Качество подготовки учащихся c низкой мотивацией и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Проблемы и пути их решений»

Определена проблема педагогического совета, цель и задачи. Названы основные составляющие готовности обучающихся к ГИА. Пути повышения эффективности подготовки учащихся с низкой мотивацией к обучению и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Принято решение педагогического совета.