12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Бочарова Ирина Владимировна
Технология
Учитель
Школа
Россия
Публикации по разделам

4Методические разработки
2Программы
3Публикации
2Материалы для аттестации
Публикации (11)
2

Обобщение педагогического опыта

Мой педагогический опыт работы составляет полных 23 года, за годы деятельности и постоянного педагогического развития по предмету «Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности» накопился определенный опыт работы. Обобщив свой педагогический труд, я отработала определенные методические технологии по преподаваемым предметам, которые постараюсь описать. Так как школа – особый мир – мир становления личности, то ее актуальной задачей является обеспечение качественным образованием. Но соответствие меняющимся потребностям общества и государства невозможно без творчески технологического и

4

Выступление

Хочу вам простыми словами рассказать о своем педагогическом опыте в роли учителя ОБЖ, в котором, как я считаю, отражаются инновационные подходы к образованию. Так как Школа – особый мир – мир становления личности, то ее Главной задачей является обеспечение качественным образованием. Но, на мой взгляд, соответствие актуальным потребностям общества и государства невозможно без знаний общей культуры в области безопасности жизнедеятельности, так как эта область формирует умения и навыки своевременно и адекватно среагировать на любую ситуацию.

2

Урок "Вредные привычки"

Цели урока: образовательная – Усвоение школьниками знаний о вреде и влиянии вредных привычек на организм человека. развивающая – формирование стратегии противостояния вредным привычкам. воспитательная – воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни

4

Программа по внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности «Театральная студия» рассчитана на пять лет с детьми пятого класса. Направленность программы – общекультурная. Театральная студия имеет свои принципы, свой алгоритм работы. Мотивационный этап занятий отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Индуктор – предмет, побудитель познавательной деятельности – помогает учащимся пробиться через опыт, через заслон своих знаний, убеждений, которые показывают ему только ту реальность, которая им соответствует, а все остальное делает невидимым. Прозреть, увидеть, озадачить, а затем уже ор

1

Предпринимательство

Понятие «предпринимательство» впервые употребил английский банкир и экономист Ричард Кантильон (1680-1734) в 18 в. По Кантильону предпринимательство – это экономическая деятельность, в процессе которой приводятся в соответствие товарные предложения и спрос в условиях постоянного риска. Под предпринимателем Кантильон понимал человека, который, приобретая на рынке средства производства, превращает их в капитал. Результатом функционирования капитала является продукция, которая продается на рынке по рыночной цене, более высокой, чем затраты предпринимателя на производство. Поскольку рыночная цена

4

Производство галет, крекеров, пряников

Галеты – сухие мучные изделия, которые в зависимости от состава и назначения подразделяются на 3 вида: простые, улучшенные, диетические. Простые галеты не содержат сахара и жира, а улучшенные содержат жир. Диетические галеты подразделяют на изделия с повышенным и пониженным содержанием жира и сахара.

0

Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса

Рабочая программа по данному курсу ОБЖ 9 класса разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта по основам безопасности жизнедеятельности, в соответствии с положениями Конституции РФ и федеральными законами РФ в области безопасности жизнедеятельности. Данная программа соответствует единой программе общеобразовательных учреждений Смирнов А.Т. «Основы безопасности жизнедеятельности», разработана на основе рабочей программы основы безопасности жизнедеятельности предметная линия учебников под редакцией Смирнов А.Т., 2016 год, Москва, составлена для учебника основы без

0

Рабочая программа по ОБЖ

Рабочая программа по данному курсу ОБЖ 8 класса разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта по основам безопасности жизнедеятельности, в соответствии с положениями Конституции РФ и федеральными законами РФ в области безопасности жизнедеятельности. Данная программа соответствует единой программе общеобразовательных учреждений Смирнов А.Т. «Основы безопасности жизнедеятельности», разработана на основе рабочей программы основы безопасности жизнедеятельности предметная линия учебников под редакцией Смирнов А.Т., 2016 год, Москва, составлена для учебника основы без

4

Эссе на тему: «Учитель прикасается к вечности…» (Г.Адамас)

Современный мир полон массы противоречий и различных проблем. Общество и государство диктует свои правила и порядки. А свободно адаптироваться в современном социуме сможет только активный гражданин, «человек будущего», личность способная реализовать себя в столь противоречивом обществе. Необходимо такое воспитательное пространство, в котором организованно, можно сказать «рукотворно» всесторонне развиваются маленькие подрастающие личности, для того, чтобы они спокойно и смело вошли в мир «взрослых». Чтобы умели творить, строить, создавать, мыслить, не останавливаться на достигнутом и еще много

2

Урок по технологии

Методическая разработка урока технологии. Тема урока «Сервировка стола». Класс: 5 - 7 Цели урока: Образовательные: познакомить учащихся с правилами сервировки стола, научить сервировать стол, вспомнить правила этикета. Развивающие: развивать логическое мышление, умение выделять общие закономерности, развивать познавательный интерес. Воспитательные: развивать эстетический вкус; сохранение и возрождение семейных традиций. Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: урок исследовательского типа. Методы: Словесные: беседа, дискуссия Наглядные: демонстрация Практические: задания, практи