12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Корнеева Анна Викторовна
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Луганская Народная Республика, город Ровеньки
|
Публикации (15)
6
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 3 КЛАСС Тема урока "Животноводство"
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема урока "Животноводство"
Цель: формировать умение распознавать, характеризовать и классифицировать домашних животных. Формировать представления о профессиях животноводов.
Учить активно использовать речевые средства для обоснования выбора, обогащать словарный запас, расширить кругозор. Развивать самостоятельность. Воспитывать любовь к животным и прививать чувство ответственности за животных. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
6
#3 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема урокаВ.И. Белов «Малька провинилась»
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема урока В.И. Белов «Малька провинилась»
Цель: познакомить с произведением В. И. Белова «Малька провинилась»; развивать умение работать с текстом, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать внимание, память, речь, мышление учащихся; развивать познавательные интересы; воспитывать любовь и уважение к животным, любознательность, интерес к чтению.
10
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Проект «Увлекательное путешествие в мир комнатных растений»
Проект «Увлекательное путешествие в мир
комнатных растений»
Участники проекта: учащиеся 1 класса
по курсу «Окружающий мир».
7
#1 класс #Технология #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Урок «Образы весны. Какие краски у весны?»
ТЕХНОЛОГИЯ
1 класс
Тема урока «Образы весны.
Какие краски у весны?»
Цель: изготовить аппликацию «Подснежник».
Задачи:
образовательные:
совершенствовать умение размечать детали по шаблону;
закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;
повторить технику безопасности работы с ножницами;
воспитательные: воспитывать аккуратность при наклеивании деталей, трудолюбие;
осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе;
развивающие: развивать воображение, творческие способности, мышление, интерес к предмету.
5
#2 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по окружающему миру «Все профессии важны», 2 класс
Конспект урока по окружающему миру 2 класс
Тема: «Все профессии важны».
Цели: познакомить учащихся с разнообразием профессий; обсудить роль людей различных профессий в нашей жизни; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
4
#4 класс #Труд #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Урок «Интерьер разных времен»
ТЕХНОЛОГИЯ
4 класс
Тема урока «Интерьер разных времен»
Цели:
Образовательные: формирование понимания таких понятий, как «интерьер».
Развивающие: совершенствование умения выполнять декор интерьеров, осуществлять самооценку выполненных работ.
Воспитательные: воспитание положительного отношения к урокам технологии.
Задачи:
Образовательные: создать условия для знакомства с художественной техникой «декупаж», с понятиями: «интерьер», «декупаж»; способствовать формированию умений использовать разные материалы, элементы декора в интерьерах разных эпох и уровней достатка. Содействовать развитию навык
4
#4 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок «Нахождение суммы нескольких слагаемых»
МАТЕМАТИКА
4 класс
Тема урока «НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ НЕСКОЛЬКИХ СЛАГАЕМЫХ»
Цель: познакомить учащихся с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых; закрепить навыки устных и письменных вычислений, знание порядка действий в выражениях и умение решать задачи; воспитывать самостоятельность и аккуратность.
3
#1 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Урок «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»
Окружающий мир 1 класс
Тема урока «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»
Цель: дать представление о цветах и бабочках, встречающихся на лугу; совершенствовать мыслительные операции: анализ, обобщение, сопоставление; развивать психические процессы: память, мышление, внимание, восприятие; развивать эстетические представления учащихся об окружающем мире; воспитывать чувства ответственности и бережного отношения к миру природы; воспитывать у детей интерес к изучению природы родного края.
4
#1 класс #Труд #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Урок «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»
ТЕХНОЛОГИЯ
1 класс
Тема урока «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»
Цель: создание условий для формирования действий по согласованию усилий в процессе украшения змейки из геометрических фигур.
Задачи:
1.Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческого потенциала ребёнка.
2. Украсить змейку, подобрать орнамент и выполнить работу в паре.
3. Закрепить полученные знания на практике, выполняя упражнения и практические задания.
4
Урок «Мир тканей. Для чего нужны ткани?»
ТЕХНОЛОГИЯ
1 класс
Тема урока «Мир тканей. Для чего нужны ткани?»
Цель: учить детей определять свойства тканей, закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды; познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные её свойства, с назначением вещей; развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение; воспитывать бережное отношение к одежде, интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.