0
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ДЦП И ТУГОУХОСТЬЮ
В статье даны особенности детей с ДЦП и тугоухостью.
0
Психологическое сопровождение адаптации детей с особыми образовательными потребностями
Данная статья направлена на развитие адаптации детей с особыми образовательными потребностями
0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для обучающихся 9 классов (включая старших под...
Название программы – «Введение в мир профессий». Направленность программы – социально-педагогическая. Цель: развитие профессионального самоопределения обучающихся.
1
Программа внеурочной деятельности «творчество без границ» (для обучающихся детей-инвалидов и детей с овз младшего школьного возраста) художественно...
Данная программа рассчитана на детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Подходит и для детей такого же возраста, являющиеся инвалидами.
2
Занятие-тренинг в 8 классе «Сплоченность и творчество»
Данное занятие - тренинг в 8 классе. Цель - развитие коммуникативных способностей через творческое самовыражение.
3
Рекомендации для подростков по уменьшению уровня агрессивности
Данные рекомендации направлены на снижение агрессивности у подростков, которые им следует выполнять.
4
Рекомендации для родителей по развитию моторики у детей младшего школьного возраста
Это психологическая консультация для родителей младших школьников, представляющая собой перечень рекомендаций по развитию мелкой моторики рук у детей.
3
Тренинговое занятие «Как хорошо дружить!» (5 класс)
Данный тренинг с применением метода арт-терапии предназначен для учащихся 5 класса и направлен на развитие групповой сплоченности.
3
Родительское собрание "Развитие гармоничного взаимодействия родителей с детьми с ОВЗ"
Данная презентация помогает родителям установить благоприятное взаимодействие с детьми с ОВЗ
1
План-конспект классного часа «Все мы разные… » (2–4 классы)
Данный классный час направлен на формирование у младших школьников милосердного отношения к людям-инвалидам
16
Творческая работа «Мудрость, помогающая жить»
Данный материал - авторские четверостишия, помогающие любому человеку в жизни
3
Родительское собрание «Развитие креативности ребенка»
Данная презентация - рекомендации родителям по развитию креативности у ребенка. Она полезна при проведении родительских собраний на эту тему. Родители также могут использовать ее сами
1
Психологическая головоломка «Праздничные слова среди букв и символов» для подростков 7 класса
Эта головоломка годится не только для психологов, но и для педагогов, имеющих другую должность. Учащиеся могут выполнять головоломку и дома.
3
Программа дополнительного образования психологического кружка «АРТ-ТЕРАПИЯ» (для детей с ОВЗ)
Данная интересная программа подходит для создания дополнительного психологического кружка. Но она может применяться не только педагогами-психологами, но и учителями начальных классов, и классными руководителями, и педагогами дополнительного образования. В программе представлены различные виды арт-терапии (сказкотерапии, изотерапии, музыкотерапии и др.) для детей с ОВЗ (1-8 кл.) для различных уровней равития интеллекта.
5
Психологические рекомендации по профилактике эмоционального выгорания педагогов
Данный материал будет полезен и самим педагогам по развитию у них способности к преодолению эмоционального выгорания, и учащимся 9-11 классов, собирающихся быть в будущем педагогами для обучения у них способности к преодолению профессионального выгорания и развитию стрессоустойчивости в дальнейшей работе в школе
0
Психологическая работа с подростками, направленная на формирование у них негативного отношения к употреблению табака
Данная презентация - материал для выступления на педсоветах, метод.объединениях, семинарах, конференциях и т.п.
2
План-конспект занятия с элементами изотерапии и сказкотерапии «Курение — это вред»
Данное интересное мероприятие с применением техники "Эбру" и сказкотерапии будет полезно не только педагогам-психологам, но и учителям ИЗО, и социальным педагогам, и организаторам, и самим родителям, которые могут с подростками проводить это занятие дома
5
КОНСУЛЬТАЦИЯ «КАК СОХРАНЯТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ПО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ»
Данная презентация годится для старшеклассников, находящихся на дистанционном обучении, их родителей, педагогов и всех тех, кому нужно сохранять положительные эмоции и не впадать в стресс и депрессию во время самоизоляции и карантина
5
Программа индивидуального маршрута обучающегося с ОВЗ, имеющего интеллектуальные нарушения
Данная разработка - программа для учащегося 5 класса с легкой степенью умственной отсталости. Необходима в работе педагога-психолога. Сказки, познавательные занятия, создание рисунков и аппликаций можно выполнять и дома.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!