1
Технологическая карта урока по предмету «Окружающий природный мир»
Конспект урока по теме: "Свойства воздуха"
3
Социально-научный проект обучающихся «Моя родословная»
Исследовательский проект выполненный обучающимися совместно с родителями
5
Технологическая карта урока «Польза овощей»‎ (7 класс)
Учебный предмет "Профильный труд-сельскохозяйственный труд"
4
Реализация ФГОС в патриотическом воспитании школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности
Кружковая деятельность с детьми с умственной отсталостью
1
Программа учебного предмета «Математические представления»
Адаптированная рабочая программа по предмету АООП 2
4
Мастер-класс по теме: «Взаимодействие с детьми с ОВЗ»
Мастер-класс для педагогов по взаимодействию с "особыми" детьми. Предлагаю несколько способов "почувствовать" себя на месте детей с ОВЗ
6
Методическая разработка «Путешествие по сказкам»
Игра по типу "Своя игра" развлекательного характера для детей с ОВЗ и начальных классов
8
Шаблоны для фотобутофории к 1 сентября
Шаблоны ярких надписей для фотосессии как для детей, так и для педагогов
2
Положение «Общее собрание трудового коллектива»
Положение об организации общего собраний всех работников и их права
2
Анализ воспитательского занятия в 1 классе
Анализ открытого воспитательского занятия в коррекционной школе
5
Анализ урока по предмету Окружающий природный мир во 2 классе
Анализ открытого урока по предмету "Окружающий природный мир"
1
Анализ самоподготовки в коррекционной школе
Анализ открытого проведения самоподготовки
11
Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учитель в коррекционной школе (Иркутская область)

Рекомендации по заполнению портфолио для аттестации-модельный паспорт в Иркутской области.

4
Доклад «Эффективные методы и приёмы работы с детьми с умственной отсталостью»
В своем докладе я раскрою эффективные приемы и методы работы с детьми с умственной отсталостью. Методические рекомендации адресованы педагогам, воспитателям – всем, кто занимается работой с такой категорией детей. Они могут стать для них хорошим подспорьем для дальнейшей работы. И так «особым» детям труднее дается обучение, они, как правило, составляют группу слабых учеников. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с «особыми» детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка. У большинства «особых» детей отмечается недостаточны

Была на сайте давно

Татьяна  315

Россия, Иркутская область, Иркутск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!