Бесплатный конкурс

Всероссийский педагогический конкурс на лучшее профориентационное эссе

94 участника

Из огромного многообразия профессий очень непросто выбрать именно своё дело. Особенно тем, кто ещё не до конца разобрался в своих желаниях, стремлениях, взгляде на мир, – то есть, школьникам. С чего начать и на что обратить внимание? В какой вуз или колледж поступать? Прислушиваться ли к наставлениям окружающих или решать всё самому? Вопросов всегда много. Мы приглашаем педагогов помочь школьникам решить хотя бы некоторые из них. Примите участие в конкурсе профориентационных эссе. Возможно, именно ваши советы будут полезны будущим специалистам. • Бесплатная регистрация и участие • Бесплатные Сертификаты и Дипломы Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 • Полезные призы от www.preemstvennost.ru ОРГАНИЗАТОР «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей! СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», возможность транслировать свой опыт работы в регионы России.

Расписание конкурса

Регистрация завершена

94 из 100

Состав жюри сформирован

8 из 8

Приём работ

завершён 3 January 2018 года

Оценка работ

завершена 17 January 2018 года

Подведение итогов

завершено 1 February 2018 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются учителя всех видов школ, воспитатели, специалисты дополнительного образования, психологи, логопеды, дефектологи, педагоги-организаторы, библиотекари.

Тип урока
Предметы
Профориентация,
Классы
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс,
Задача
Представить профориентационное эссе на свободную тему. Объем эссе: не менее 1600 знаков (без пробелов). Максимальный объём – 3500 знаков (без пробелов). Текст в формате .doc (.docx). Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки и работы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 10 участников.

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» –  это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, это дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, это возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», это возможность транслировать свой опыт работы в регионы России.

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

На сайте www.preemstvennost.ru в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров для педагогов и специалистов разных специальностей (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, учителей коррекционных классов, музыкальных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, заместителей и методистов, библиотекарей).

Авторы трёх лучших работ смогут получить бесплатно электронное свидетельство (сертификат) об участии в вебинарах и методические материалы к ним.

 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«Формирование необходимых компетенций у педагогического коллектива в рамках построения профориентационной работы в преемственности: детский сад - школа»

«Правовая компетентность педагогических работников в современных условиях»

«Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени»

«Развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования. Проблемы и перспективы»

«Жестокое обращение с детьми в семье: диагностика, профилактика и коррекция. Психолого-педагогические компетенции учителя и система работы образовательной организации»

«Школа толерантности или как воспитать успешную личность?» (Создание условий для обеспечения преемственности: детский сад-школа-ВУЗ)

«Профилактика эмоционального выгорания у педагогических сотрудников»

Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс: реализуем закон об образовании в РФ».

 

Полный каталог вебинаров

 

 

Условие получения призов

Состав жюри сформирован

Лужбина Светлана Викторовна,

Учитель русского языка и литературы,

1094
Конюхова Клавдия Олеговна,

Педагог-психолог, Педагог-организатор, Педагог дополнительного образования,

2188
Паксянова Е.К.,

Дефектолог,учитель технологии, председатель МО,

3945
Гвоздков Виктор Борисович,

Методист, Учитель технологии,

5771
Чайка Анна Алексеевна,

Преподаватель,

1507

Участники конкурса и их работы

Уманец Ольга Алексеевна

Ростовская область

2348

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Нохрина Фарида Рафаиловна

Республика Татарстан

417

Работа не была прислана

Чертихина Людмила Павловна

Волгоградская область

311

Работа не была прислана

МАЙДАНКИНА ИННА ВИКТОРОВНА

Самарская область

659

Работа не была прислана

Мутагарова Наталья Александровна

Республика Башкортостан

2782

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Ефимова Алла Ивановна

г. Санкт-Петербург

13731

Работа не была прислана

Чернова Мария Сергеевна

Новосибирская область

243

Работа не была прислана

Краснова Юлия Сергеевна

Оренбургская область

140

Работа не была прислана

Татьяна

Ростовская область

396

Работа не была прислана

Ирина Эйдук

г. Москва

817

Работа не была прислана

Омельченко Виктория Сергеевна

Воронежская область

133

Работа не была прислана

Юлия

Регион не указан

10

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Ивахнова Т.В.

Алтайский край

50

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Кузнецова Елена Петровна

Воронежская область

230

Работа не была прислана

Елизавета Сергеевна

Удмуртская Республика

584

Работа не была прислана

Комментарии

Уважаемые участники! Команда жюри сформирована. Продолжается регистрация участников.

7 December 2017

Эссе «Я- учитель» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, Но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». (А.С. Макаренко) Я не мечтала с детства стать учителем. Но для меня эта профессия всегда была уважаемой и почетной. С большой благодарностью вспоминаю всех своих учителей. Они были образцом для подражания. Гаврилов Василий Лукьянович, учитель истории, вдохновлял своей простотой, человечностью и глубоким знанием предмета. А какую решительность, смелость и неординарность математического мышления несла в себе Балабай Жанна Григорьевна. Сколько мудрости, жизненного опыта, закаленного в боях Великой Отечественной войны, исходило от талантливейшего преподавателя изобразительного искусства и физической культуры Кузнецова Новомира Геннадьевича. Как же мне хотелось побеждать в спортивных соревнованиях, чтобы видеть одобрение в его глазах. Мне казалось, что это я делаю не для себя, а для него. И жизнь расставила все на свои места. По окончании университета судьба дала мне право быть учителем. В настоящее время я работаю в маленькой школе с разными по уровню развития детьми. Я часто задаю себе вопросы: Как стать хорошим учителем? Как обрести то самое педагогическое мастерство, которое ,как говорил А .С. Макаренко, « не является каким-то особым искусством, …но это специальность, которой надо учить, как надо учить врача его мастерству, как надо учить музыканта». А что же для этого нужно? Знаю точно, профессия учителя не терпит шаблона, не терпит отставания от времени. Знаю также, что этому мастерству нужно учиться всю жизнь. Сегодня, в условиях модернизации образования, возникла необходимость воспитания гармоничной творческой личности с активной жизненной позицией, способной к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно, сегодня к мастерству педагога общество предъявляет особые требования. Причем, требования к личности учителя, что во времена Макаренко, что в мои школьные годы, что в настоящее время остаются, как истина, всегда неизменными: педагоги убежденные, высоконравственные, широко образованные, духовно богатые люди. А вот мастерами , я думаю, они становятся не только в силу своих личных качеств, профессиональных знаний, но и свободы творчества, умения идти в ногу со временем. Что в настоящее время может принести воспитаннику лишённый творчества учитель? Считаю, нужно уходить от традиционных методов обучения, так как изменился сам ученик, изменились условия его жизни. И здесь очень важно учитывать особенности ситуаций современной жизни, индивидуальность ученика, каждый раз находить те приёмы, которые в большей мере может повлиять на формирование его личности. Нельзя один и тот же прием обучения применять трафаретно. Необходим постоянный поиск творческих вариантов. Поэтому все хорошее в ученике приходится всегда проектировать. Да, я часто осуществляю проекты, которые ни в одном плане учебно-воспитательной работы не прописаны. Я против задач с однозначным решением. Нет, я не против ЕГЭ. Это своего рода хороший трамплин в выборе новых профессий, и уверена - не единственный показатель результативности обучения ученика. Поэтому я за открытые задачи, которые заставляют тренировать не только мозговые рефлексы, но и задумываться, исследовать, смотреть на вещи с точки зрения человечности. Такие задачи не усыпляют, а бодрят, формируют активную жизненную позицию. Может, кто-то скажет, что это лишняя выматывающая неблагодарная работа. К тому же наш труд может зависеть от разных обстоятельств. Семья, заботы о близких и родных людях, быстрый темп жизни, усталость, обилие бумажной работы, изменившиеся дети и родители…Можно много найти оправданий своему разочарованию. А если все-таки посмотреть на все это с другой стороны. Неужели наши дети, их дальнейшая жизнь могут стать заложниками нашего профессионального саморазрушения. Как научить при этом детей верить в себя? Ведь для того, чтобы ребёнок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в то, что он делает, любить то , что он делает. Вот в этом и заключается настоящее призвание - быть учителем. Можно на каком-то этапе по-человечески просто устать, но не потерять надежду и любовь. Настоящая любовь никогда не проходит. Это именно она возвращает нас в школьные годы, это она несет в себе благодарность и уважение, это она заставляет идти в ногу со временем. И не удивительно, что во все времена выдающиеся деятели просвещения высоко ценили роль учителя в жизни общества. Должность учителя почётна и ответственна, как никакая другая, «выше которой ничего не может быть под солнцем», — писал великий педагог Я. А. Коменский. Все начинается с учителя! А значит - с меня! И от этого еще удивительнее представляется мне моя судьба…

7 December 2017

Возвышая профессию до бесконечности… Тажун Юлия Михайловна, Учитель английского языка Средней школы №34 г.Минска Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Уильям Артур Уорд Вот и прошел год… Я – молодой учитель английского языка. Что я чувствую? О чем думаю? Сложно определено сказать, ведь пройден такой маленький путь в профессии и такой большой к ней. Шесть лет назад я, прощаясь со школой, внутренне чувствовала, что эта разлука временная, что я сюда вернусь в другом качестве. Я очень любила школу, потому что это уникальное место, где уроки по предметам сплетаются воедино с уроками жизни. Люди, которые на протяжении одиннадцати лет окружали меня, стали, не побоюсь этого слова, почти родными. Они все были разными, чего лукавить: и хорошими, и выдающимися. Каждый из них оставил след в моем сердце, но только великие смогли меня вдохновить выбрать этот непростой, но благородный путь – путь учителя. Эти люди стали для меня маяками и в жизни, и в профессии. Конечно, за время обучения в университете я видела множество достойных преподавателей, на занятиях по педагогике познакомилась с трудами великих педагогов. То, чему они смогли меня обучить, я постаралась обобщить фразой великого писателя Л.Н. Толстого: «Хорошему учителю достаточно иметь только два качества: большое знание и большое сердце». Имею ли я большое знание? Как известно, все знать невозможно. Но я стремлюсь к познанию. Я учусь учить, учусь у детей, у именитых педагогов и коллег, у самой жизни. Ежедневно я убеждаюсь, как мало я еще знаю и как много предстоит еще узнать. Меня это не пугает, а вдохновляет, вселяет надежду, что когда-нибудь я смогу приблизится к тем, кто является для меня сегодня недосягаемым идеалом. Имею ли я большое сердце? С уверенностью могу сказать лишь то, что я имею сердце, которое способно вмещать в себя горести и радости каждого ребенка в классе. Когда я вижу огорченные глаза, устремленные на меня, сердце сжимается от пронзительной боли и я выкладываюсь полностью, стремясь помочь, утешить, ободрить. Когда ко мне обращены глаза, сияющие радостью, сердце «бьется в упоенье» и я понимаю, что одержала еще одну маленькую победу. А большое ли оно? Мне ли судить? Это покажут время и те, в чьих сердцах взойдут семена, посеянные мною. Я полна сомнений, но, на мой взгляд, это хорошо. Сомневаться – значит расти над собой, значит познавать, значит преодолевать и побеждать, значит жить. Если однажды сомнения покинут меня, то я умру как педагог. Единственное, в чем я полностью уверена, так это в истинности слов В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». И я люблю – люблю всей душою свой предмет, а тех, кому преподаю, люблю еще больше». Сейчас я не могу сказать, какой я учитель, но я могу сказать, каким учителем мечтаю стать. Я хочу стать великим учителем, и для исполнения этой заветной мечты готова работать неустанно и ежеминутно и над своим умом, оттачивая его острее клинка, и над своим сердцем, делая его мягче перины, и над своей душой, возвышая ее до бесконечности.

14 December 2017

ПРИЗЫ ОТ СПОНСОРА ПОЛУЧАЮТ: 1. Сидорович Анастасия Васильевна — Эссе: «Как найти себя?». 2. Максюкова Елизавета Сергеевна — Профоринтационное эссе на тему: «Когда все вокруг ждут твое решение». 3. Граф Анна Родионовна —Профориентационное эссе.

1 February 2018

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей