12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Всероссийский педагогический конкурс на лучшее профориентационное эссе

Из огромного многообразия профессий очень непросто выбрать именно своё дело. Особенно тем, кто ещё не до конца разобрался в своих желаниях, стремлениях, взгляде на мир, – то есть, школьникам. С чего начать и на что обратить внимание? В какой вуз или колледж поступать? Прислушиваться ли к наставлениям окружающих или решать всё самому? Вопросов всегда много.

Мы приглашаем педагогов помочь школьникам решить хотя бы некоторые из них. Примите участие в конкурсе профориентационных эссе. Возможно, именно ваши советы будут полезны будущим специалистам.


• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
• Полезные призы от www.preemstvennost.ru



ОРГАНИЗАТОР

«УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!


СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», возможность транслировать свой опыт работы в регионы России.
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 100 из 100 участников
Зарегистрировалось: 8 из 10 членов жюри
Стартовал 24 ноября 2017
Окончание 1 февраля 2018
Расписание
регистрациязавершена
приём конкурсных работдо 3 января 2018 включительно
оценка работдо 17 января 2018 включительно
подведение итоговдо 1 февраля 2018 включительно
Победители Один победитель на каждые 10 участников.
Файлы Требования к конкурсным работам (37 Кб)
Критерии оценки конкурсных работ (35.5 Кб)

Победители конкурса

Спицына Любовь Ивановна
45185
Учитель, Классный руководитель
Физика, Естествознание
Краснодарский край
Забелина Маргарита Владимировна
31672
Учитель математики и физики, Классный руководитель
Физика
Забайкальский край
Граф Анна Родионовна
2915
Учитель русского языка и литературы
Русский язык, Литература
Санкт-Петербург
Кленина Ольга Михайловна
1889
Библиотекарь
Воронежская обл.
Максюкова Елизавета Сергеевна
817
Учитель
Надомное обучение, Классный час, История, Обществознание
Алтайский край
Сидорович Анастасия Васильевна
1113
Педагог-психолог
Московская обл.

Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача Представить профориентационное эссе на свободную тему.

Объем эссе: не менее 1600 знаков (без пробелов). Максимальный объём – 3500 знаков (без пробелов). Текст в формате .doc (.docx).

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки и работы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.
Участники К участию в конкурсе приглашаются учителя всех видов школ, воспитатели, специалисты дополнительного образования, психологи, логопеды, дефектологи, педагоги-организаторы, библиотекари.
Предмет Профориентация
Классы 7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс

Награды

Призы

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» –  это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, это дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, это возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», это возможность транслировать свой опыт работы в регионы России.

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

На сайте www.preemstvennost.ru в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров для педагогов и специалистов разных специальностей (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, учителей коррекционных классов, музыкальных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, заместителей и методистов, библиотекарей).

Авторы трёх лучших работ смогут получить бесплатно электронное свидетельство (сертификат) об участии в вебинарах и методические материалы к ним.

 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«Формирование необходимых компетенций у педагогического коллектива в рамках построения профориентационной работы в преемственности: детский сад - школа»

«Правовая компетентность педагогических работников в современных условиях»

«Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени»

«Развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования. Проблемы и перспективы»

«Жестокое обращение с детьми в семье: диагностика, профилактика и коррекция. Психолого-педагогические компетенции учителя и система работы образовательной организации»

«Школа толерантности или как воспитать успешную личность?» (Создание условий для обеспечения преемственности: детский сад-школа-ВУЗ)

«Профилактика эмоционального выгорания у педагогических сотрудников»

Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс: реализуем закон об образовании в РФ».

 

Полный каталог вебинаров

 

 


Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.


Состав жюри

Яна Юрьевна
708
Архангельская обл.
Гвоздков Виктор Борисович
5771
Методист, Учитель технологии
Технология
Московская обл.
Паксянова Е.К.
3767
Дефектолог,учитель технологии, председатель МО
Труд
Саратовская обл.
Ольга Гончарова
1221
Воспитатель
Саратовская обл.
Татьяна Тадеушевна
1175
Методист
Другой предмет
Брянская обл.
Конюхова Клавдия Олеговна
2188
Педагог-психолог, Педагог-организатор, Педагог дополнительного образования
психология, Технология
Смоленская обл.
Чайка Анна Алексеевна
1507
Преподаватель
Русский язык и литература
Амурская обл.
Лужбина Светлана Викторовна
1094
Учитель русского языка и литературы
Русский язык и литература
Пермский край
Стать членом жюри Правила отбора в команду судейства

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Тикунов Данила Геннадьевич
3871
Учитель
Русский язык как иностранный
Узбекистан
Некачественная работа в жюри
Ольга Медведева
345
Учитель
Классный час, Английский язык, Информатика (ИКТ)
Башкирская респ.
Некачественная работа в жюри
МАЙДАНКИНА ИННА ВИКТОРОВНА
659
Учитель начальных классов
Самарская обл.
Не отправил конкурсную работу
Ефимова Алла Ивановна
13731
Воспитатель
Санкт-Петербург
Не отправил конкурсную работу
Ирина Эйдук
817
Преподаватель, Педагог дополнительного образования, Классный руководитель
Технология
Москва
Не отправил конкурсную работу
Омельченко Виктория Сергеевна
133
Учитель
Физическая культура
Воронежская обл.
Не отправил конкурсную работу
Ковалёва Ольга Юрьевна
52
Тьютор, Классный руководитель, Учитель
Английский язык
Украина
Не отправил конкурсную работу
Кулинко Светлана Юрьевна
60
Воспитатель
Другой предмет
Пермский край
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Савелкова Екатерина Сергеевна
26
Педагог-организатор
Санкт-Петербург
Не отправил конкурсную работу
Крупина Тамара Витальевна
297
Учитель
Технология
Ульяновская обл.
Не отправил конкурсную работу
Рафикова Светлана Юрьевна
62
Педагог-психолог
Другой предмет
Башкирская респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Уманец Ольга Алексеевна
2313
Учитель
Биология
Ростовская обл.
Не отправил конкурсную работу
Аксенова Татьяна Александровна
97
Учитель истории и обществознания
Обществознание, История, Экономика, Правоведение, Краеведение
Саратовская обл.
Не отправил конкурсную работу
Нохрина Фарида Рафаиловна
417
Педагог-психолог, Учитель начальных классов, Воспитатель
Другой предмет, Безопасность жизнедеятельности, дошкольное воспитание
Татарстан респ.
Не отправил конкурсную работу
Чертихина Людмила Павловна
311
Преподаватель
Математика
Волгоградская обл.
Не отправил конкурсную работу
Мутагарова Наталья Александровна
2782
Социальный педагог
Другой предмет
Башкирская респ.
Не отправил конкурсную работу
Мухамедова Наталья Александровна
1948
Учитель русского языка и литературы
Русский язык и литература
Тюменская обл.
Не отправил конкурсную работу
Давыдова Лариса Викторовна учитель математики
590
Учитель математики, Классный руководитель
Математика
Курская обл.
Не отправил конкурсную работу
Чернова Мария Сергеевна
243
Педагог-психолог
Другой предмет
Новосибирская обл.
Не отправил конкурсную работу
Краснова Юлия Сергеевна
140
Учитель
Английский язык
Оренбургская обл.
Не отправил конкурсную работу
Татьяна
396
Воспитатель
Ростовская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Федорова Людмила Владимировна
2277
Учитель начальных классов
Основы религиозных культур и светской этики, Математика, Технология, Классный час, Чистописание, Информатика (ИКТ), Изобразительное искусство, Обществознание, Краеведение, Чтение, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Окружающий мир, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Русский язык
Санкт-Петербург
Не отправил конкурсную работу
Ивахнова Т.В.
50
Классный руководитель
Алтайский край
Не отправил конкурсную работу
Челядинова Ирина Алексеевна
352
Учитель
Химия
Липецкая обл.
Не отправил конкурсную работу
Кузнецова Елена Петровна
230
Учитель
Физическая культура
Воронежская обл.
Не отправил конкурсную работу
Елизавета Сергеевна
584
Воспитатель, Учитель-логопед
Удмуртская респ.
Не отправил конкурсную работу
Помыкина С.М.
173
Методист
Другой предмет
Воронежская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Гайдай Наталья Евгеньевна
1342
Учитель начальных классов, Классный руководитель
Все предметы, Классный час, Истоки
Ханты-Мансийский АО
Не отправил конкурсную работу
skiv
29
Педагог дополнительного образования
Истоки
Ульяновская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Беспалова Екатерина Михайловна
117
Классный руководитель, Учитель
Английский язык
Калужская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Петухова Дарья Александровна
30
Учитель
Английский язык
Хабаровский край
Не отправил конкурсную работу
Татьяна
62
Учитель начальных классов
Не отправил конкурсную работу
Иванова Наталья Владимировна
165
Социальный педагог
Тверская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Петрова Марина Геннадьевна
19
Воспитатель
Чувашская респ.
Не отправил конкурсную работу
12345sa
153
Учитель-дефектолог
Русский язык
Курганская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Васюк Светлана Назировна
10
Психолог
Оренбургская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Беженарь Юлия Викторовна
26
Социальный педагог
Другой предмет
Хакасия респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 56 участников
Жарикова Дарья Андреевна
220
Воспитатель
Свердловская обл.
Рафикова Светлана Юрьевна
62
Педагог-психолог
Другой предмет
Башкирская респ.
Повичан Ирина Семеновна
38
Преподаватель
Архангельская обл.
Ефимова Алла Ивановна
13731
Воспитатель
Санкт-Петербург
Спицына Любовь Ивановна
45185
Учитель, Классный руководитель
Физика, Естествознание
Краснодарский край
Котелевская Е.В.
431
Педагог-психолог, Педагог дополнительного образования
Ростовская обл.
Показать всех участников

Обсуждение конкурса

Администрация сайта «УРОК.РФ», 07.12.17 в 08:54 0Ответить Пожаловаться
Уважаемые участники!

Команда жюри сформирована. Продолжается регистрация участников.
Малютина Наталья Георгиевна, 07.12.17 в 21:08 3Ответить Пожаловаться
Эссе «Я- учитель»

«Воспитывает все: люди, вещи, явления,
Но прежде всего и дольше всего — люди.
Из них на первом месте — родители и педагоги».
(А.С. Макаренко)
Я не мечтала с детства стать учителем. Но для меня эта профессия всегда была уважаемой и почетной. С большой благодарностью вспоминаю всех своих учителей. Они были образцом для подражания. Гаврилов Василий Лукьянович, учитель истории, вдохновлял своей простотой, человечностью и глубоким знанием предмета. А какую решительность, смелость и неординарность математического мышления несла в себе Балабай Жанна Григорьевна. Сколько мудрости, жизненного опыта, закаленного в боях Великой Отечественной войны, исходило от талантливейшего преподавателя изобразительного искусства и физической культуры Кузнецова Новомира Геннадьевича. Как же мне хотелось побеждать в спортивных соревнованиях, чтобы видеть одобрение в его глазах. Мне казалось, что это я делаю не для себя, а для него.
И жизнь расставила все на свои места. По окончании университета судьба дала мне право быть учителем. В настоящее время я работаю в маленькой школе с разными по уровню развития детьми. Я часто задаю себе вопросы: Как стать хорошим учителем? Как обрести то самое педагогическое мастерство, которое ,как говорил А .С. Макаренко, « не является каким-то особым искусством, …но это специальность, которой надо учить, как надо учить врача его мастерству, как надо учить музыканта». А что же для этого нужно? Знаю точно, профессия учителя не терпит шаблона, не терпит отставания от времени. Знаю также, что этому мастерству нужно учиться всю жизнь.
Сегодня, в условиях модернизации образования, возникла необходимость воспитания гармоничной творческой личности с активной жизненной позицией, способной к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно, сегодня к мастерству педагога общество предъявляет особые требования. Причем, требования к личности учителя, что во времена Макаренко, что в мои школьные годы, что в настоящее время остаются, как истина, всегда неизменными: педагоги убежденные, высоконравственные, широко образованные, духовно богатые люди. А вот мастерами , я думаю, они становятся не только в силу своих личных качеств, профессиональных знаний, но и свободы творчества, умения идти в ногу со временем.
Что в настоящее время может принести воспитаннику лишённый творчества учитель? Считаю, нужно уходить от традиционных методов обучения, так как изменился сам ученик, изменились условия его жизни. И здесь очень важно учитывать особенности ситуаций современной жизни, индивидуальность ученика, каждый раз находить те приёмы, которые в большей мере может повлиять на формирование его личности. Нельзя один и тот же прием обучения применять трафаретно. Необходим постоянный поиск творческих вариантов.
Поэтому все хорошее в ученике приходится всегда проектировать. Да, я часто осуществляю проекты, которые ни в одном плане учебно-воспитательной работы не прописаны. Я против задач с однозначным решением. Нет, я не против ЕГЭ. Это своего рода хороший трамплин в выборе новых профессий, и уверена - не единственный показатель результативности обучения ученика. Поэтому я за открытые задачи, которые заставляют тренировать не только мозговые рефлексы, но и задумываться, исследовать, смотреть на вещи с точки зрения человечности. Такие задачи не усыпляют, а бодрят, формируют активную жизненную позицию.
Может, кто-то скажет, что это лишняя выматывающая неблагодарная работа. К тому же наш труд может зависеть от разных обстоятельств. Семья, заботы о близких и родных людях, быстрый темп жизни, усталость, обилие бумажной работы, изменившиеся дети и родители…Можно много найти оправданий своему разочарованию.
А если все-таки посмотреть на все это с другой стороны. Неужели наши дети, их дальнейшая жизнь могут стать заложниками нашего профессионального саморазрушения. Как научить при этом детей верить в себя? Ведь для того, чтобы ребёнок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в то, что он делает, любить то , что он делает. Вот в этом и заключается настоящее призвание - быть учителем. Можно на каком-то этапе по-человечески просто устать, но не потерять надежду и любовь. Настоящая любовь никогда не проходит. Это именно она возвращает нас в школьные годы, это она несет в себе благодарность и уважение, это она заставляет идти в ногу со временем.
И не удивительно, что во все времена выдающиеся деятели просвещения высоко ценили роль учителя в жизни общества. Должность учителя почётна и ответственна, как никакая другая, «выше которой ничего не может быть под солнцем», — писал великий педагог Я. А. Коменский.
Все начинается с учителя! А значит - с меня! И от этого еще удивительнее представляется мне моя судьба…


Нарбунтович Наталья, 14.12.17 в 10:45 3Ответить Пожаловаться

Возвышая профессию до бесконечности…


Тажун Юлия Михайловна,
Учитель английского языка
Средней школы №34 г.Минска

Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет.
Уильям Артур Уорд

Вот и прошел год… Я – молодой учитель английского языка. Что я чувствую? О чем думаю? Сложно определено сказать, ведь пройден такой маленький путь в профессии и такой большой к ней.
Шесть лет назад я, прощаясь со школой, внутренне чувствовала, что эта разлука временная, что я сюда вернусь в другом качестве. Я очень любила школу, потому что это уникальное место, где уроки по предметам сплетаются воедино с уроками жизни. Люди, которые на протяжении одиннадцати лет окружали меня, стали, не побоюсь этого слова, почти родными. Они все были разными, чего лукавить: и хорошими, и выдающимися. Каждый из них оставил след в моем сердце, но только великие смогли меня вдохновить выбрать этот непростой, но благородный путь – путь учителя. Эти люди стали для меня маяками и в жизни, и в профессии.
Конечно, за время обучения в университете я видела множество достойных преподавателей, на занятиях по педагогике познакомилась с трудами великих педагогов. То, чему они смогли меня обучить, я постаралась обобщить фразой великого писателя Л.Н. Толстого: «Хорошему учителю достаточно иметь только два качества: большое знание и большое сердце».
Имею ли я большое знание? Как известно, все знать невозможно. Но я стремлюсь к познанию. Я учусь учить, учусь у детей, у именитых педагогов и коллег, у самой жизни. Ежедневно я убеждаюсь, как мало я еще знаю и как много предстоит еще узнать. Меня это не пугает, а вдохновляет, вселяет надежду, что когда-нибудь я смогу приблизится к тем, кто является для меня сегодня недосягаемым идеалом.
Имею ли я большое сердце? С уверенностью могу сказать лишь то, что я имею сердце, которое способно вмещать в себя горести и радости каждого ребенка в классе. Когда я вижу огорченные глаза, устремленные на меня, сердце сжимается от пронзительной боли и я выкладываюсь полностью, стремясь помочь, утешить, ободрить. Когда ко мне обращены глаза, сияющие радостью, сердце «бьется в упоенье» и я понимаю, что одержала еще одну маленькую победу. А большое ли оно? Мне ли судить? Это покажут время и те, в чьих сердцах взойдут семена, посеянные мною.
Я полна сомнений, но, на мой взгляд, это хорошо. Сомневаться – значит расти над собой, значит познавать, значит преодолевать и побеждать, значит жить. Если однажды сомнения покинут меня, то я умру как педагог. Единственное, в чем я полностью уверена, так это в истинности слов В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». И я люблю – люблю всей душою свой предмет, а тех, кому преподаю, люблю еще больше».
Сейчас я не могу сказать, какой я учитель, но я могу сказать, каким учителем мечтаю стать. Я хочу стать великим учителем, и для исполнения этой заветной мечты готова работать неустанно и ежеминутно и над своим умом, оттачивая его острее клинка, и над своим сердцем, делая его мягче перины, и над своей душой, возвышая ее до бесконечности.
Администрация сайта «УРОК.РФ», 01.02.18 в 11:56 0Ответить Пожаловаться
ПРИЗЫ ОТ СПОНСОРА ПОЛУЧАЮТ:

1. Сидорович Анастасия Васильевна — Эссе: «Как найти себя?».

2. Максюкова Елизавета Сергеевна — Профоринтационное эссе на тему: «Когда все вокруг ждут твое решение».

3. Граф Анна Родионовна —Профориентационное эссе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.