12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....

0

«Ромашка Блума» как один из приемов технологии развития критического мышления в начальной школе

Одна из задач технологии развития критического мышления – формирование навыков общения, навыков формулировки вопросов. Ведь общение людей невозможно без вопросов. Главным в работе с текстом является осмысление информации. Одним из основных приёмов осмысления информации является постановка вопросов к тексту и поиск ответов на них.

0

Занятие по нетрадиционной аппликации «Весёлый снеговик» для разновозрастной группы детей с задержкой психического развития

Занятие строится на принципах комплексного развития, интегрируя художественно-творческую деятельность с нейропсихологическими упражнениями и развитием мелкой моторики. Цель занятия – развитие творческих способностей, формирование позитивного эмоционального настроя и улучшение координации движений у детей с ЗПР посредством создания аппликации из ватных дисков.


0

Зaнятие пo ФЭМП вo втoрoй млaдшей группе. Счет дo двух.

Сфoрмирoвaть умение считать дo двух. Зaкрепить предстaвление о числе «oдин», «двa». Рaзвить внимaние, речь, лoгическoе мышление и вooбражение.


0

Технологическая карта интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений по художественно-эстетическому развитию в разновозрастной группе с ЗПР.

Цель занятия Научить рисовать снежинки нетрадиционным способом. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с изобразительными средствами; 2. Развивать познавательный интерес к нетрадиционным техникам рисования; 3. Совершенствовать изобразительные умения, навыки саморегуляции через нейроигры; 4. Активизировать словарь при употреблении и подборе относительных прилагательных к существительному «зима». 5. Воспитывать аккуратность в работе; 6. Вызвать эмоциональный позитивный отклик на творческую деятельность.