12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Тема: Общение

& 12

Пункт: Что такое общение (стр. 106)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятие:


Общение – это ___________________________________________________.


Задание 2.

t1573841535aa.gif

Вспомните сюжет книги английского писателя Р. Киплинга «Маугли». Как вы думаете, в реальной жизни сумел бы Маугли вернуться к людям?

Свой ответ поясните цитатой из текста учебника.

Ответ: _____________________________________________________________________

Цитата из текста учебника: __________________________________________________________________________________________________________________

Пункт: Каковы цели общения (стр. 107)

Ответьте на вопросы:

1) Зачем людям общение?

____________________________________________________________________

2) Главная цель общения?

____________________________________________________________________

3) Что происходит в ходе общения?

____________________________________________________________________

4) Что происходит с людьми в результате общения?

____________________________________________________________________

5) Я хочу, чтобы люди, с которыми я общаюсь…

____________________________________________________________________

                             Пункт: Как люди общаются (стр. 107)

Задание 1. Составьте таблицу «Средства общения»

Средства общения

Характеристика


1. Речь


2. Неречевое

общение


3. Взгляд


4. Мимика


5. Поза и жесты


Задание 2.

Подбери различные прилагательные к слову «взгляд» и составь как можно больше словосочетаний (например, - ласковый взгляд и т.д.)

Задание 3.


Посмотрите на диаграмму. Здесь показано, какой объём информации мы

получаем благодаря различным средствам общения.

t1573841535ab.gif

Какой вывод вы может сделать на основе данной диаграммы?

_____________________________________________________________________

Пункт: Особенности общения со сверстниками,

старшими и младшими (стр. 111)

Задание 1

Составьте таблицу: «Особенности общения»

Особенности общения со сверстниками


Особенности общения со старшими

Особенности общения с младшими






Задание 2.

t1573841535ac.jpg Существует выражение: «Человек моего круга». Кто входит в твой круг общения? Изобрази его схематично, поместив в разные сектора этого круга основных партнёров по общению. Чем больше ты общаешься с кем-то, тем больше должен быть сектор круга общения с этим партнёром.

Задание 3.

В современном обществе люди всё больше и больше общаются в Интернете. Запишите в таблицу, какие плюсы и минусы есть у интернет-общения?

Интернет-общение

(+)


Интернет-общение
(-)











Проверим себя

Задание 1

1. Заполни таблицу.

Общение и качества личности

Качества, которые помогают мне в общении

Качества, которые мешают мне в общении

Качества, которые я хотел(а) бы приобрести


1………………………..

2………………………..

3………………………..


1……....................

2…………………

3…………………

1………………………

2………………………

3………………………

Задание 2

Придумай и запиши не менее пяти фраз, с которых можно начать

общение с незнакомым человеком.

Ответ:

…………………………………..

…………………………………..

…………………………………..

…………………………………..

…………………………………..

Задание 3

Расставь по порядку от самого важного (1) до менее важного (8) умения и

качества, влияющие на общение.

Умение слушать, доброжелательность, наблюдательность, владение интересной информацией, умение выражать своё мнение, умение понять другого, напористость в доказательстве своей правоты, деликатность.

Ответ:

………………………………………………….

………………………………………………….

………………………………………………….

………………………………………………….

………………………………………………….

………………………………………………….

……………………………………….................

………………………………………………….



Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.