12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галушкина Галина Сергеевна32

Психолог - это человек, получивший профессиональное образование, подтвержденное дипломом. Наличие «корочки» дает право заниматься профессиональной деятельностью.

В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, цель которой - создание, условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса (воспитанников, их родителей, педагогов).

Основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование.

Считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать, самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом. Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.

Я очень люблю свою профессию, считаю ее очень важной для детей, для родителей и коллег, мои знания полезны и для меня самой, и для моих близких и знакомых, ведь помощь нужна всем, иногда в одиночку очень сложно разобраться в ситуации!

 

О себе:

Галушкина Галина Сергеевна. 08.10.1985 года рождения.

Имею высшее образование по специальности: клинический психолог. Психолог. Преподаватель психологии. В данный момент работаю по специальности: педагог-психолог дошкольного учреждения.

Работаю: МБДОУ детский сад № 1 « Алёнушка», г. Жердевка, Тамбовская обл.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку, и уют. Меня оценят в XXI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Методики, применяемые в работе:

1. Сказкотерапия - это способ воспитания у ребенка особого отношения к миру, принятого у данного социума. Сказкотерапия — это способ передачи индивидууму необходимых моральных норм и правил. Эта информация заложена в фольклорных сказках и преданиях, былинах, притчах. Древнейший способ социализации и передачи опыта.

2. Песочная терапия - это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Песочная терапия дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира.

3. Арт-терапия - это вид психотерапии и психологической коррекции, основанный на искусстве и творчестве. В узком смысле слова под арт-терапией обычно подразумевается терапия изобразительным творчеством с целью воздействия на психоэмоциональное состояние клиента.

В заключении своего мини-эссе о моей любимой работе, хочу поделиться жизненным девизом:

Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.

(Ш. Амонашвили)

Спасибо большое за внимание!!!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Галушкина Галина Сергеевна, 10.10.17 в 07:28 0Ответить Пожаловаться
Фотографии к конкурсу "Профессия,которая нужна России"

развиваем мелкую моторику рук

игра "волшебный мешочек"(развиваем память и внимание)

развиваем мелкую моторику, цветовое и пространственное восприятие

мы играем и поем(развиваем звуковое восприятие, чувство темпа, речь, память, внимание)

арт-терапия

развиваем цветовое восприятие, память, воображение,пространственное мышление
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.