12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Варина Юлия Алексеевна96

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут развития ребёнка с О.В.З.



Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Формировать навык соблюдения правил поведения в общении со взрослыми и сверстниками.

Форма работы: игры и упражнения «Вежливые слова», Что такое хорошо и что такое плохо», «Уроки добра,» «Накрой стол», «Семья.

2.Формировать навык соблюдения правил поведения в общественных местах.

Форма работы: игры упражнения «Накрой стол», «Поездка в театр», «Магазин», «Уроки вежливости», «Здравствуйте , это я», «Тихо-громко».

3.Формировать интерес к игрушкам и действиям с ними.

Форма работы: игры и упражнения «Покатай машинку», «Построим дом», «Супермаркет», «У Маши день рождение», «Железная дорога», «Игры с модулями».

4.Формировать целенаправленность игры.

Форма работы: игры и упражнения «Ферма», «Доктор Айболит», «День рождение», «Магазин»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

1.Формировать навык ориентироваться в пространстве (на себе).

Форма работы: игры и упражнения «Левой-правой», «Где это находится?», «Прятки», «Верх-низ», «Что где», «Спрячь игрушку».

2.Формировать знания об окружающим по лексическим темам.

Форма работы: игры и упражнения «Времена года», «Лото», «Огород», «Съедобное несъедобное», «Профессии», «Наша комната», «Кому что нужно?».

3.Формировать навык группировать предметы по цвету, форме, величине.

Форма работы: игры и упражнения «Подбери по цвету», «Подбери по форме», (вкладыши, матрёшки, пирамидки, сортеры), «Геометрическое лото», «Собери цветок», « Дощечки Сегена», «Спрячь мышку».

4.Формировать навык счёта до «5».

Форма работы: игры и упражнения «Считалочка», «Покорми зайчат», «Яблонька», «Палочки-считалочки».

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

1.Поощрять речевую активность в различных ситуациях.

Форма работы: игры и упражнения «Беседы, диалоги, рассматривание книг, рассматривание иллюстраций», «Как ты провёл выходные?»

2.Формировать и развивать связную речь, активный словарь, грамматический строй речи.

Форма работы: игры и упражнения «Составь предложение», «Повтори за мной», «Расскажи что ты видишь»

3.Активизировать движение речевого аппарата и сформировать правильные уклады для постановки звуков.

Форма работы: массаж и упражнения «Ручной массаж лицевых мышц, зондовый массаж, артикуляционная гимнастика». «Повтори патешку». «Расскажи чистоговорку».

4.Формировать умения составлять предложения из 2-3 слов по вопросам, картинкам.

Форма работы: игры и упражнения «Будь внимательным», «Пропоём слово», «Рассказы по опорным картинкам».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1.Формировать интерес к продуктивным видам деятельности.

Форма работы: игры и упражнения «Рассмотрим картинку, «Наша выставка», «Книжки-раскраски», «Юный художник».

2.Развивать навык к разным приёмам лепки (отрывать кусочки пластилина от целого, сплющивать), вдавливать.

Форма работы: игры и упражнения «Сделай как я», «Морковка для зайчика», «Бусы на ёлку», «Яблочко для ёжика».

3.Формировать умение петь не опережая и не отставая от других.

Форма работы: игры и упражнения «Дружно поём», «Звонкий голосок, поём вместе», «Я умею петь».

4.Фомировать умение выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, двигаться в такт музыки с предметами.

Форма работы: игры и упражнения «Весело танцуем», «Люблю танцевать», «Бабочка порхает», «Зайка скачет», «Снежинки».

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи:

1.Развивать навык активного участия в раздевании-одевании .

Форма работы: игры и упражнения «Ясам», «Делай как я», «Одень мишку», «Умные ручки», «Я как мама, я как папа».

2.Закреплять умение ходить и бегать самостоятельно.

Форма работы: игры и упражнения «Кто первый», «Ты за мной, я за тобой», «Ты мне я тебе», «Добеги до игрушки».

3.Формировать умение бросать и ловить большой и маленький мяч.

Форма работы: игры и упражнения «Игры с мячом», «Брось, поймай», «Ты мне я тебе», «Попади в цель».

4.Развивать мелкую моторику.

Форма работы: игры и упражнения «Пальчиковые игры», «Игры с прищепками», «Мозаика», «Шнуровка», «Пазлы».

















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.