Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ и инвалидностью на основе сказки «Три поросёнка»

1
0
Материал опубликован 14 February в группе

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

для детей с ОВЗ и инвалидностью

на основе сказки «Три поросёнка»



Цель: вспомнить сказку «Три поросёнка» С.В.Михалкова.

Задачи: развитие зрительного и слухового внимания, мелкой моторики, памяти, звукоподражания, воображения.

Материалы: паззл «Три поросёнка», карточки домиков, поросят, фон, карточки овощей, фруктов, 3 тарелочки, игрушка на руку «волк».


Здравствуй,__________, сегодня мы стобой поиграем в сказку "Три поросёнка! Интересно? Тогда начнём!

Жили-были три поросёнка Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Давай соберём их изображения! (собираем паззл из 4 элементов). Жили они дружно и весело хрюкали «Хрю-хрю-хрю!»

Каждое утро, проснувшись и потянувшись (тянем ручки вверх), они умывались в речке «Буль-буль» и начинали делать утреннюю зарядку.


Утром сделаем зарядку!             (руки на пояс)

Раз - мы сели!                           (присели)

Два - мы встали!                       (встаём)

Руки выше головы подняли!      (поднимаем руки вверх)

Мы попрыгаем немножко!         (прыгаем)

И похлопаем в ладошки!           (хлопаем)

Мы побегаем по кругу!              (бежим по кругу)

И обнимем мы друг друга!         (обнялись)


2 раза повторить.


После зарядки они садились завтракать, Ниф-Ниф очень любил яблоки, Нуф-Нуф предпочитал на завтрак груши, а Наф-Наф выбирал себе картошку для пюре. Давай положим каждому поросёнку его любимые продукты по тарелочкам (из большой корзинки выбираем картинки и кладём на 3 тарелки).

Яблоки и груши - это у нас что такое? «Фру-к-ты!» А картофель это что? «О-во-щ». Молодец!

Однажды, позавтракав, поросята решили, что каждый из них постоит себе дом. И они принялись за дело!

Ниф-Ниф решил построить себе дом из соломы, Нуф-Нуф из веток, Наф-Наф из кирпичей.

Первый построил себе дом из лёгкой соломы Ниф-Ниф (на лист на липучку фигурку поросёнка, сверху картинку дома), второй построил себе дом из веток Нуф-Нуф (рядом с первым домом на лист на липучку фигурку поросёнка, сверху картинку дома), последним построил себе дом из тяжелых кирпичей Наф-Наф (добавляем лист с приклеенным «кармашком» домом, внутрь вставляем карточку поросёнка).

Стали они в своих домах жить не тужить, ходили купаться на речку. Посмотри на картинку (на паззл), видишь, как им весело!

Но однажды увидел их серый злой волк! (фигурка волка) Захотел он их поймать и съесть! «Ай-яй-яй!» (киваем головой) Как нехорошо, правда? «Да!»

Поросята увидели волка и спрятались в своих домиках, каждый считал, что его дом - это самое надёжное укрытие от волка!

Подбежал волк к дому из соломы, дверь закрыта, подул волк на дом и разлетелся домик из лёгкой соломы. Попробуй-ка и ты подуть как волк! «О-о-о!» Улетел домик! «Ах!»

Еле-еле успел Ниф-Ниф убежать в домик к Нуф-Нуфу (приклеить его в домик второй на липучку).

Подбежал волк к домику из веток и стал на него дуть, но только сильнее. Подуй-ка сильнее на этот домик! «О-о-о!» улетел и этот домик! «Ох!»

И наши два поросёнка кинулись к домику Наф-Нафа! (вставить карточки в домик).

Волк уже был уверен, что сейчас сдует и последний домик! «Ха-ха-ха!»-засмеялся он. И стал дуть на домик! Но как стоял домик, так и стоит! Рассердился волк, завыл от досады «У-у-у-у!», набрал побольше воздуха в грудь и стал дуть изо всех сил! (дуем)

Устоял кирпичный дом, не рассыпался на части!

Огорчился волк и убежал в лес! «Ураа!»

А три поросёнка стали петь весёлую песенку! «Ля-ля-ля!»

Вот и сказочке конец! Как хорошо, что всё хорошо закончилось, правда? «Да!»


Покажи, какой дом оказался самым прочным? Правильно! Как звали наших поросят? Молодец!

Тебе понравилось, как закончилась наша сказка? Мне тоже!

Жду тебя в следующий раз! До свидания!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации