Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на вторник «Зоологическая»

12
3
Материал опубликован 26 August 2020 в группе

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

ВТОРНИК - 11.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Домашние животные» с использованием иллюстраций.

Дидактическая игра: «Узнай по голосу». Цель: Развитие фонематического слуха, закрепление знаний о домашних животных.

Индивидуальная работа (рисование): Домашние животные «Наши пушистые друзья». Цель: Учить детей рисовать домашнее животное (тычком), не заходя за контур. Закрепить знания частей тела кошки, где живет, что ест, как кричит, моется, чем помогает человеку.

Воспитывать бережное отношение к домашним животным питомцам, вызвать желание ухаживать за ними.___________________________________________

Исследовательская деятельность: «Как и почему льется вода?» Формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по-разному (из широкого – большим потоком, из узкого – тонкой струйкой); от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду перелить из одного сосуда в другой, ее останется столько же).

 Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

 Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце – Туча»

Цель: развитие внимания детей в окружающей обстановке

Игры с песком: «Угощение»

Цель: знание свойств песка.

Лепим пирожки, украшаем их камешками.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: развивать функцию равновесия. Умение согласовывать свои действия со словами текста. Поощрять положительные эмоции

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.

Театрализованная деятельность: «Репка». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения «Мишка косолапый» с  _________________________________________________

Наблюдение: Наблюдение за собакой (кошкой).

Цель: Учить детей чутко относится к животным.

Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом.

Работа с родителями. Беседа об оказании помощи в формировании образовательного процесса по тематической неделе (книги о диких животных) ​​​​​​​

Комментарии

Благодарю за желание делиться с коллегами!

27 August 2020

Всегда рада, Марина Юрьевна!

27 August 2020

Очень интересное планирование! Спасибо!!!

13 December 2020

Похожие публикации