Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на вторник «Зоологическая»
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»
ВТОРНИК - 11.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Домашние животные» с использованием иллюстраций.
Дидактическая игра: «Узнай по голосу». Цель: Развитие фонематического слуха, закрепление знаний о домашних животных.
Индивидуальная работа (рисование): Домашние животные «Наши пушистые друзья». Цель: Учить детей рисовать домашнее животное (тычком), не заходя за контур. Закрепить знания частей тела кошки, где живет, что ест, как кричит, моется, чем помогает человеку.
Воспитывать бережное отношение к домашним животным питомцам, вызвать желание ухаживать за ними.___________________________________________
Исследовательская деятельность: «Как и почему льется вода?» Формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по-разному (из широкого – большим потоком, из узкого – тонкой струйкой); от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду перелить из одного сосуда в другой, ее останется столько же).
Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физическая культура
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце – Туча»
Цель: развитие внимания детей в окружающей обстановке
Игры с песком: «Угощение»
Цель: знание свойств песка.
Лепим пирожки, украшаем их камешками.
Подвижная игра: «Карусели»
Цель: развивать функцию равновесия. Умение согласовывать свои действия со словами текста. Поощрять положительные эмоции
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.
Театрализованная деятельность: «Репка». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.
Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения «Мишка косолапый» с _________________________________________________
Наблюдение: Наблюдение за собакой (кошкой).
Цель: Учить детей чутко относится к животным.
Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.
Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом.
Работа с родителями. Беседа об оказании помощи в формировании образовательного процесса по тематической неделе (книги о диких животных)
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна