12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна8980
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»


ЧЕТВЕРГ- 13.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «В каких стихах, сказках, играх упоминаются дикие животные?»

Пальчиковая игра: «Лапки - царапки»

Цель: Развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения.

Индивидуальная работа Д/и. «Собери мозаику» из частей «овощи»

Цель: Учить находить соответствующие картинки и выкладывать по образцу. Развивать зрительную память.

с ________________________________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД :Физкультура

ПРОГУЛКА.

«Наблюдение за бабочкой». Предложить детям рассмотреть бабочку, составить ее описание, отвечая на вопросы воспитателя. Рассказать детям, чем питаются бабочки, где живут. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к живой природе.

Игры с песком: «Угощение»

Цель: знание свойств песка.

Лепим пирожки, украшаем их камешками.

Подвижная игра: «Кто тише ходит?»

Цель: Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость.

Игры с выносным материалом.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой.

Наблюдение за листьями.

Цель: Рассмотреть листья разной величины и формы.

Индивидуальная работа: Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

с _________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Конструктор».

Работа с родителями.

Рекомендации по подбору литературных произведений, мультфильмов для домашнего просмотра в выходные дни.

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (3)

Горбачёва Марина Юрьевна, 27.08.20 в 19:14 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Бойко Светлана Владимировна, 30.08.20 в 12:34 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работам, Марина Юрьевна!
Елена Владимировна, 13.12.20 в 14:06 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезную публикацию, Светлана Владимировна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.