12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно – тематическое планирование в средней группе: «До свидания, лето!!!»

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

27.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №48картотека)

КГН. "Я Сам". Совершенствовать навыки культуры еды.

Индивидуальная работа:"Чего не стало".Развивать зрительное внимание.

Д/И"Отзовись"(картотека) – развивать умение играть дружно.

П/И"Воробушки и автомобиль"(картотека)

Инструктаж детей №29

"Назови цвет"

Диана Н., Артем Л..

Атрибуты для игр.

Информация на стенде для родителей.

НОД

1.Музыка (по плану муз. руководителя)

2.Познавательное развитие (ФЦКМ)" Дары лета" – способствовать накоплению и обогащению представлений о лете.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Учить детей по ходу наблюдения отвечать на вопросы об их внешнем виде.

Худ.слово."Ворона". стр 62 . Н.А Кнушевницкая.

Дидактическая игра «Что где лежит».Упражнять детей в определении местоположения.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге.

Самостоятельные игры на выбор детей.

Обед

КГН. "Сухие рукава".Формировать умение аккуратно мыть руки.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №26 (картотека)

Чтение художественной литературы: Т.А Шорыгина "Доброта"

С/Р "В парикмахерской" (картотека)

Д/И "Добавь слово"

Самостоятельные игры в уголках развития.

"Что это ?"

Камал,.Настя, Диана Б.

Атрибуты для с/р игр.

Прогулка

Наблюдение: летняя одежда детей и взрослых.

Дидактическая игра «Найди такой же цвет». Использовать умение детей различать цвета и зна­комые оттенки.

Самостоятельная игровая деятельность: подвижные игры.

Игровое упражнение «Футболисты». Учить детей передавать мяч партнеру правой и ле­вой ногой.

Самостоятельные игры на выбор детей с выносными игрушками.

Беседа с родителями Насти о питании в группе.


 

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

28.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №2(картотека)

КГН "Чистый носик".Воспитывать опрятность.

Индивидуальная работа:" Чудесный мешочек"(лёгкий ,тяжёлый)

Д/И "Во саду ли в огороде".

Игра малой подвижности "Кто позвал?"

Инструктаж детей №26

"Что бывает круглым".

Василиса, Иван.

Иллюстрации "Лето".

Папка-передвижка "Лекарственные растения".

НОД

1.Физическая культура (по плану физ. руководителя)

2.Речевое развитие: " Путаница" (Летом идет снег) – формировать грамматически правильную речь)

Прогулка

Наблюдение за ветром. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, как можно определить силу и направление ветра.

Художественное слово: А.С. Пушкин "Ветер, ветер.."

Дидактическое упражнение «Подуй как ветер».

Подвижная игра:«Выше земли».

Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке.

Индивидуальная работа: "Скажи ласково".

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Обед

КГН ." Поведение за столом"

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №2 (картотека)

Индивидуальная работа: "Шнуровка".

Чтение художественной литературы: Рассказ Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало».

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

"Как тебя зовут?"

Дима, Сережа.

Атрибуты для инд. работы.

Прогулка

Наблюдение за муравьями. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи.

Дидактическая игра: «Узнай по описанию».

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке.

Индивидуальная работа: "Поручения".

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Беседа с родителями Вани о речевом развитии.


 

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

29.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Среда

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №41(картотека)

КГН. " Мы правильно моем ручки".

Индивидуальная работа: Р.Р "Расскажи по картинке"

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Пресмыкающиеся».

Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом».

Инструктаж детей№22

"Что это?"

Соня, Даша.

"Насекомые" (дид. игрушки).

Папка-передвижка "Лекарственные растения".

НОД

1.Художественное творчество Лепка." Раскраски пластилином" - упражнять в размазывании пальцем пластилина по картинке.

2.Физическая культура (на улице) (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай), учить культурно вести себя в общественных местах.

Художественное слово: Беседа «Транспорт нашего города».

Дидактическая игра: «Да - нет».

Подвижная игра:«Найди себе пару».

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Индивидуальная работа: "Поручения".

Самостоятельная деятельность: игры на участке с выносными игрушками.

Обед

КГН. "Одевание-раздевание" Закрепить умения расстегивать и застегивать застёжки.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №21(картотека)

Индивидуальная работа: счет предметов.

Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр».

Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр».

"Поручения"

Алиса М.,Федя.

Атрибуты для инд. работы.

Прогулка

Наблюдение за бабочками.

Дидактическая игра: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Подвижная игра:«Самолеты».

Трудовая деятельность: уборка игрушек.

Индивидуальная работа: "Через ручеек".

Самостоятельная деятельность: игры на участке с выносными игрушками.

Беседа с родителями Софьи о мелкой моторике рук.


 

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

30.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

четверг

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №42(картотека)

КГН. "Моём с мылом мы ладошки"

Индивидуальная работа:"Где живёт мусор?"

Работа в уголке природы. Рассматривание картинок «Грибная поляна».

Дидактическая игра «Добавь слово».

Инструктаж детей№13

"Дорожки"(один-много)

Камал, Настя.

Иллюстрации "Грибы".

Беседа с родителями о КГН.

НОД

1.Музыка (по плану муз. руководителя)

2.Познавательное развитие. «Утро, день, вечер» - закреплять представления о частях суток.

Прогулка

Наблюдение за растениями.

Дидактическая игра: «А что потом?»

Подвижная игра:«Наседка и цыплята».

Трудовая деятельность: Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Индюки».

Самостоятельная деятельность:

Обед

КГН. "Аккуратная причёска". Формировать умение контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека)

Индивидуальная работа: "Лото" (животные).

Чтение художественной литературы: Рассказ Е. Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка».

"Собери узор из геом.фигур"

Егор, Маша.

Атрибуты для инд. работы.

Прогулка

Наблюдение за погодой летом.

Дидактическая игра: «Какой предмет?» Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма).

Подвижная игра:«Лиса в курятнике».

Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке.

Беседа с родителями Василисы о развитии движений.


 

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

31.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №42(картотека)

КГН."Я уже большой".Совершенствовать навыки культуры еды.

Индивидуальная работа:"Собери картинку"

Сюжетно-ролевая игра «Строители».

П/И "Кто позвал?"

Инструктаж детей№12

"Цветные палочки".собери узор.

Маша, Сережа.

д\и "Собери картинку", "Цветные палочки".

Беседа с родителями "Ребенок плохо ест".

НОД

1.Физическая культура (по плану физ. руководителя)

2.Художественное творчество. Рисование «До свиданья, лето!» - вызывать приятные воспоминания о лете.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Дидактическая игра: "Поручения".

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Трудовая деятельность: кормление птиц на участке.

Индивидуальная работа: счет предметов.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.

Обед

КГН. "Мы чистюли". Воспитывать опрятность и самостоятельность.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека)

Индивидуальная работа: "Шнуровка".

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лис и мышонок».

Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская».

Мозаики, шнуровки.

Алиса М.. Даша

Иллюстрации по теме.

Прогулка

Наблюдение за кошкой с котятами.

Дидактическая игра «Какое это время года?»

Подвижная игра: "Ноги от земли".

Трудовая деятельность: уборка веток на участке.

Индивидуальная работа: рисование предметов на песке.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.

Беседы по интересующим вопросам.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (1)

Хохлова Нина Борисовна, 07.09.18 в 09:57 0Ответить Пожаловаться
Как же любят наши административные чины бумаготворчество! А воспитателю где найти время и силы на это?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.