Комплексно – тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!!!»
Комплексно – тематическое планирование в средней группе: «До свидания, лето!!!»
Лексическая тема: До свидания, лето! |
|||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. |
|||||||
27.08 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||
понедельник |
Утро |
Утренняя гимнастика комплекс №48картотека) КГН. "Я Сам". Совершенствовать навыки культуры еды. Индивидуальная работа:"Чего не стало".Развивать зрительное внимание. Д/И"Отзовись"(картотека) – развивать умение играть дружно. П/И"Воробушки и автомобиль"(картотека) Инструктаж детей №29 |
"Назови цвет" Диана Н., Артем Л.. |
Атрибуты для игр. |
Информация на стенде для родителей. |
||
НОД |
1.Музыка (по плану муз. руководителя) 2.Познавательное развитие (ФЦКМ)" Дары лета" – способствовать накоплению и обогащению представлений о лете. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Учить детей по ходу наблюдения отвечать на вопросы об их внешнем виде. Худ.слово."Ворона". стр 62 . Н.А Кнушевницкая. Дидактическая игра «Что где лежит».Упражнять детей в определении местоположения. Подвижная игра «Бегите ко мне». Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге. Самостоятельные игры на выбор детей. |
||||||
Обед |
КГН. "Сухие рукава".Формировать умение аккуратно мыть руки. |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика комплекс №26 (картотека) Чтение художественной литературы: Т.А Шорыгина "Доброта" С/Р "В парикмахерской" (картотека) Д/И "Добавь слово" Самостоятельные игры в уголках развития. |
"Что это ?" Камал,.Настя, Диана Б. |
Атрибуты для с/р игр. |
||||
Прогулка |
Наблюдение: летняя одежда детей и взрослых. Дидактическая игра «Найди такой же цвет». Использовать умение детей различать цвета и знакомые оттенки. Самостоятельная игровая деятельность: подвижные игры. Игровое упражнение «Футболисты». Учить детей передавать мяч партнеру правой и левой ногой. Самостоятельные игры на выбор детей с выносными игрушками. |
Беседа с родителями Насти о питании в группе. |
Лексическая тема: До свидания, лето! |
|||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. |
|||||||
28.08 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||
Вторник |
Утро |
Утренняя гимнастика комплекс №2(картотека) КГН "Чистый носик".Воспитывать опрятность. Индивидуальная работа:" Чудесный мешочек"(лёгкий ,тяжёлый) Д/И "Во саду ли в огороде". Игра малой подвижности "Кто позвал?" Инструктаж детей №26 |
"Что бывает круглым". Василиса, Иван. |
Иллюстрации "Лето". |
Папка-передвижка "Лекарственные растения". |
||
НОД |
1.Физическая культура (по плану физ. руководителя) 2.Речевое развитие: " Путаница" (Летом идет снег) – формировать грамматически правильную речь) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, как можно определить силу и направление ветра. Художественное слово: А.С. Пушкин "Ветер, ветер.." Дидактическое упражнение «Подуй как ветер». Подвижная игра:«Выше земли». Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. Индивидуальная работа: "Скажи ласково". Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. |
||||||
Обед |
КГН ." Поведение за столом" |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика комплекс №2 (картотека) Индивидуальная работа: "Шнуровка". Чтение художественной литературы: Рассказ Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». |
"Как тебя зовут?" Дима, Сережа. |
Атрибуты для инд. работы. |
||||
Прогулка |
Наблюдение за муравьями. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи. Дидактическая игра: «Узнай по описанию». Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. Индивидуальная работа: "Поручения". Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. |
Беседа с родителями Вани о речевом развитии. |
Лексическая тема: До свидания, лето! |
|||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. |
|||||||
29.08 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||
Среда |
Утро |
Утренняя гимнастика комплекс №41(картотека) КГН. " Мы правильно моем ручки". Индивидуальная работа: Р.Р "Расскажи по картинке" Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Пресмыкающиеся». Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом». Инструктаж детей№22 |
"Что это?" Соня, Даша. |
"Насекомые" (дид. игрушки). |
Папка-передвижка "Лекарственные растения". |
||
НОД |
1.Художественное творчество Лепка." Раскраски пластилином" - упражнять в размазывании пальцем пластилина по картинке. 2.Физическая культура (на улице) (по плану физ. руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай), учить культурно вести себя в общественных местах. Художественное слово: Беседа «Транспорт нашего города». Дидактическая игра: «Да - нет». Подвижная игра:«Найди себе пару». Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Индивидуальная работа: "Поручения". Самостоятельная деятельность: игры на участке с выносными игрушками. |
||||||
Обед |
КГН. "Одевание-раздевание" Закрепить умения расстегивать и застегивать застёжки. |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика комплекс №21(картотека) Индивидуальная работа: счет предметов. Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр». Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». |
"Поручения" Алиса М.,Федя. |
Атрибуты для инд. работы. |
||||
Прогулка |
Наблюдение за бабочками. Дидактическая игра: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». Подвижная игра:«Самолеты». Трудовая деятельность: уборка игрушек. Индивидуальная работа: "Через ручеек". Самостоятельная деятельность: игры на участке с выносными игрушками. |
Беседа с родителями Софьи о мелкой моторике рук. |
Лексическая тема: До свидания, лето! |
|||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. |
|||||||
30.08 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||
четверг |
Утро |
Утренняя гимнастика комплекс №42(картотека) КГН. "Моём с мылом мы ладошки" Индивидуальная работа:"Где живёт мусор?" Работа в уголке природы. Рассматривание картинок «Грибная поляна». Дидактическая игра «Добавь слово». Инструктаж детей№13 |
"Дорожки"(один-много) Камал, Настя. |
Иллюстрации "Грибы". |
Беседа с родителями о КГН. |
||
НОД |
1.Музыка (по плану муз. руководителя) 2.Познавательное развитие. «Утро, день, вечер» - закреплять представления о частях суток. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за растениями. Дидактическая игра: «А что потом?» Подвижная игра:«Наседка и цыплята». Трудовая деятельность: Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Индюки». Самостоятельная деятельность: |
||||||
Обед |
КГН. "Аккуратная причёска". Формировать умение контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека) Индивидуальная работа: "Лото" (животные). Чтение художественной литературы: Рассказ Е. Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой». Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка». |
"Собери узор из геом.фигур" Егор, Маша. |
Атрибуты для инд. работы. |
||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой летом. Дидактическая игра: «Какой предмет?» Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма). Подвижная игра:«Лиса в курятнике». Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. |
Беседа с родителями Василисы о развитии движений. |
Лексическая тема: До свидания, лето! |
|||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. |
|||||||
31.08 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||
Пятница |
Утро |
Утренняя гимнастика комплекс №42(картотека) КГН."Я уже большой".Совершенствовать навыки культуры еды. Индивидуальная работа:"Собери картинку" Сюжетно-ролевая игра «Строители». П/И "Кто позвал?" Инструктаж детей№12 |
"Цветные палочки".собери узор. Маша, Сережа. |
д\и "Собери картинку", "Цветные палочки". |
Беседа с родителями "Ребенок плохо ест". |
||
НОД |
1.Физическая культура (по плану физ. руководителя) 2.Художественное творчество. Рисование «До свиданья, лето!» - вызывать приятные воспоминания о лете. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за трудом взрослых. Дидактическая игра: "Поручения". Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Трудовая деятельность: кормление птиц на участке. Индивидуальная работа: счет предметов. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками. |
||||||
Обед |
КГН. "Мы чистюли". Воспитывать опрятность и самостоятельность. |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека) Индивидуальная работа: "Шнуровка". Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лис и мышонок». Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская». |
Мозаики, шнуровки. Алиса М.. Даша |
Иллюстрации по теме. |
||||
Прогулка |
Наблюдение за кошкой с котятами. Дидактическая игра «Какое это время года?» Подвижная игра: "Ноги от земли". Трудовая деятельность: уборка веток на участке. Индивидуальная работа: рисование предметов на песке. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками. |
Беседы по интересующим вопросам. |
Хохлова Нина Борисовна