12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Быкова Алёна Сергеевна196

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе

«Весна в лесу»


Словарь: март, апрель, май, капель, проталины, грач, журчание, трещать, ломаться, просыпаться, выводить, выкармливать, пробуждаться,, ранний, поздний, звонкий, радостный, дождливый, погожий, светлый.

1.«Сосчитай до пяти»

Один быстрый заяц, 2 быстрых зайца…..пять быстрых зайцев (погожий день, звонкий ручей, шумный волчонок)

2.«Пословицы и поговорки» выучить вместе с детьми:

«Март с водой, апрель с травой, май с грозой»

3.«Закончи предложение»

Весной на поляне появляется много волчат, медвежат….

4. «Что общего и чем отличаются?»

Лисенок и поросенок, медвежонок и зайчонок.

5. «Дать описание каждому звуку в слове «БЕЛКА»»

6. «Кто с кем?»

Мамы играют на полянке:

Барсучиха с барсученком

Белка - ….

Зайчиха - …

Бобриха -…..

Ежиха - ….

Лосиха -….

7. «Кто лишний и почему?»

Сова, тетерев, белка

Лосиха, бельчонок, медвежонок

Медведь, дятел, волк

Итог:

Рассказать. кто где живет из лесных животных и кто впадает в спячку, а кто просыпается весной?

Как думаете чего больше зайцев или зайчьих ушей?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.