12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Nataliya133
Пейчева Наталья Викторовна
Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Логопеды школ, садов и центров»
3

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию фонетической стороны речи и фонематического восприятия «Звук «У»»

Пейчевв Наталья Викторовна

ГБДОУ № 81 Приморского района

Санкт-Петербуга

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию фонетической стороны речи и фонематического восприятия.

Тема:

Звук “У”.

Цель:

Закрепить знания детей о звуке “У”.

Задачи:

коррекционно-обучающиеупражнять детей в правильном произнощении звука “У”; закреплять знания детей о характеристике звука; закреплять навык выделения заданного звука на фоне слова; развивать умение детей составлять предложения с заданными словами (по картинкам).

коррекционно-развивающие – развивать слуховое внимание,  мелкую моторику;

воспитательные – воспитывать самостоятельность, желание выполнять задание (иструкцию) самостоятельно, стимулировать учебную деятельность.

Материалы и оборудование: перчаточная кукла “утенок”, презентация “Звук “У”, проектор, ноотбук; раздаточный материал: листочки с заданием, цветные карандаши.

Предварительная работа:

Ход занятия.

1. Логопед вносит в кабинет куклу – утенка..

сегодня к нас снова пришел в гости утенок. Он не запомнил все, что мы узнали о ввуке “У”. Давайте ему поможем.

 2. Введение в тему.

Какой 1-й звук в слове “утенок”?

Как мы произносим звук “У”?

Какой это звук? Почему он Гласный?

Давайте “споем “ утенку песенку: у-У-у; у-у-У; У-у-у.

Сегодня мы будем произносить много слов со звуком “У”

 3. 1-й, 2-й слайд


 

Утенок предлагает вам назвать картинки. Есть ли в этих словах звук “У”? (каждая картинка показывается отдельно).


 

4. Физминутка 4-1 слайд

Давайте поиграем с утятами.

5. Работа с раздаточным материалом.

Составь предложения по картинкам (со звуком «У»).

6. Итог занятия. Оценка деятельности детей.

О каком звуке мы сегодня говорили?

Вы помогли утенку все узнать о звуке «У»., Он благодарит вас.

Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.